Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:12


«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3481 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 18.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 09 Апрель 2015 - 02:24

    Привет, мододелам!

    Вопрос по наемникам в Булатке. Кто знает,где они прописываются в каком файле? Я хочу, используя название юнита Smolensk_Infantry в файле export_descr_unit.txt , сделать  свой юнит для фракции Новгорода. Так как добавлять в export_descr_unit.txt уже нельзя 500 юнитов достигнуто. Добавил в файл battle_models.modeldb необходимые записи. Модель поменялась, а текстуры реагируют только на

    4 merc 
    52 unit_models/rus/textures/rus_prusian_militia.texture
    54 unit_models/rus/textures/rus_prusian_militia_n.texture
    46 unit_sprites/merc_smolensk_infantry_sprite.spr

     

    Только на фракции merc меняется нужная текстура.

    Я так понял merc здесь как принадлежность к фракции наемников.

    Получается, хоть пропиши семь фракций с разными текстурами, работать будет только одна, прописанная для merc/

     

    Если удаляешь запись  merc и оставить только записи для других фракций например:

    6 russia  (т.е. Новгород) и т.д.
    52 unit_models/rus/textures/rus_prusian_militia.texture
    54 unit_models/rus/textures/rus_prusian_militia_n.texture
    48 unit_sprites/russia_smolensk_infantry_sprite.spr

     

    то юниты становятся прозрачными (как жидкие терминаторы). Я так понял может какой скрипт переписывает все обращения игры к файлу battle_models.modeldb? Записи в файл  export_descr_buildings.txt мне кажется не влияют на это...

    Или же этот юнит жестко прописывается для наемников, не имея возможности к редактированию...

    Нашел файл наемников  descr_mercenaries.txt, но в нем юнит Smolensk_Infantry не прописан. Значит только разработчики Булатной Стали могут знать тонкость настройки этого что к чему и почему. Стандартный способ редактирования не помог, какой то подвох я пока не нашел. Юнит Smolensk_Infantry вроде и не наемник, но и не чисто к какой то фракции относится (блин наверно миротворец :biggrin: ) Ладно, буду пробовать и искать решение дальше... 


    Сообщение отредактировал deni2012: 09 Апрель 2015 - 02:01

    • 0

    #3482 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 106 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 944

    Отправлено 09 Апрель 2015 - 14:12

    deni2012, убери в ЕДУ юнита атрибут mercenary_unit, тогда текстуры у него будут в зависимости от фракции.


    • 1


    #3483 deni2012

    deni2012

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 18.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:28

      deni2012, убери в ЕДУ юнита атрибут mercenary_unit, тогда текстуры у него будут в зависимости от фракции.

      Mesn - сделел как ты сказал. Иииииииии все получилось !!!!!))) Сколько делал юнитов, сам как то находил решение, а здесь просто уже не знал где искать. Тестировал и тестировал, то "то" уберешь, то "то" подставишь искал зацепку. Вообще замучился сильно... В атрибутах ЕДУ - я думал там параметры другого характера - типа sea_faring, hide_forest. Но чтобы там юнита приписывали к наемникам - не додумался. Большое спасибо тебе за помощь! Выручил! Век учись, как говорится ......


      • 0

      #3484 Svetovskij

      Svetovskij

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 01.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:17

        22:05:32.812 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
        22:05:32.812 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
        22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
        22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
        22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
        22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
        22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
        22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
        22:06:08.157 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403
        22:06:08.157 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен
        22:06:08.557 [game.script] [error] Script execution error for , at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
        Character does not exist!.
        22:06:08.557 [game.script] [error] Script execution error for , at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
        Character does not exist!.
        22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
        give_trait mongols4nayuk script
        err: character not found
         
        22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
        give_trait mongols4chindu script
        err: character not found
         
        22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
        give_trait mongols4jebe script
        err: character not found
         
        22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
        give_trait mongols4aradai script
        err: character not found
         
        22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
        Attacker doesn't exist.
        22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
        Attacker doesn't exist.
        22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
        Attacker doesn't exist.
        22:06:18.720 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
        Attacker doesn't exist.
        22:06:22.959 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwars.ru/...showtopic=31471 ошибка при 1 ходе! сделал все как на видео показено но не помогает! только за византию могу играть, а хочется и за другие нации 

        • 0

        #3485 Тимурлан

        Тимурлан

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 03.июн.15
          Слава: 1

          Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:16

          Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня не всегда но вылетает во время сражения или хода надпись " Hello. Your game is crash now. You need report about this on forum.  Мод очень нравиться, но когда она вылетает сразу хочется бросить все. Объясните как сделать что бы это надпись больше не мешала наслаждаться этим прекрасным модом?


          • 0

          #3486 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 362 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 562

          Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:27

          Тимурлан, Какой-то глупый вопрос, прочитать гайды по модингу игры и исправить ошибки в моде самому.


          Сообщение отредактировал OPASEH: 03 Июнь 2015 - 11:29

          • 0

          #3487 99yarik99

          99yarik99

            Козак

          • Сердюк
          • 434 сообщений
          • Откуда:Умань, Украина
          • Награды:
          Регистрация: 21.апр.13
          Слава: 48

          Отправлено 03 Июнь 2015 - 13:56

          Тимурлан. Переходи на БС 2.0. Она поинтересней будет.
          • 0

          #3488 Тимурлан

          Тимурлан

            Молодик

          • Сирома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 03.июн.15
            Слава: 1

            Отправлено 03 Июнь 2015 - 19:31

            [color=rgb(119,119,119);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]Значний Радец  ты бы не умничал бы, а просто помог если знаешь как[/color]


            • 1

            #3489 Тимурлан

            Тимурлан

              Молодик

            • Сирома
            • 7 сообщений
              Регистрация: 03.июн.15
              Слава: 1

              Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:03

              Всем привет. Я извиняюсь за не правильную постановку вопроса. Когда я играл за монгол, у меня была битва между Монголами и Египтом, и вылетела ошибка. 

               Ошибка такая: Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwars.ru/...owtopic=31471, Значний Радец обьясни пожалуйста как быть при таком моменте?  По твоему совету смотрел форум по проблемам в моде булатная сталь, но ни чего внятного не нашел. Если делать автоматический бой то ошибки нету, но тогда огромные потери у меня,  хотя хоть и победа. А врежиме боя  такая проблема. За ранее спасибо и еще раз извиняюсь за не правильную постановку вопроса, он действительно звучал глупо. 


              • 0

              #3490 Тимурлан

              Тимурлан

                Молодик

              • Сирома
              • 7 сообщений
                Регистрация: 03.июн.15
                Слава: 1

                Отправлено 31 Октябрь 2015 - 15:55

                Всем привет, подскажите как в нашем любимом моде с Русского переводится город Дерпт? А точнее как правильно писать на английском название города Дерпт когда вводишь читы? 


                • 0


                Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II