Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


Сообщений в теме: 3514

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:12


«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3501 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 18.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:31

    лимит в 500 юнитов достигнут. Удаляй тогда когото.

    Да я пытался удалить, но юнит связан или прописан еще других файлах, игра выдает ошибку по логу прочитал. Может быть каких нибудь наемников удалить. Хотел в место пеших копейщиков или спешенных  татарских уланов добавить своих копейщиков для русских княжеств. Но "пешие копейщики" прописаны  еще в  3 или 4 фракции  (венгрия, польша и и т.д.) Т.е. или их обделю, или для них еще текстуры придется делать. Спешеных копейщиков хоть в замках можно набирать, ратников с копьями в городах, а про спешенных татарских уланов вообще  не пойму принцип их найма только в восточных областях в определенных поселениях. Вобщем наверно наемников мож удалю...


    • 0

    #3502 filosof8787

    filosof8787

      Козак

    • CиЧевик
    • 118 сообщений
      Регистрация: 29.май.12
      Слава: 0

      Отправлено 08 Апрель 2015 - 22:02

      лимит в 500 юнитов достигнут. Удаляй тогда когото.

      Да я пытался удалить, но юнит связан или прописан еще других файлах, игра выдает ошибку по логу прочитал. Может быть каких нибудь наемников удалить. Хотел в место пеших копейщиков или спешенных татарских уланов добавить своих копейщиков для русских княжеств. Но "пешие копейщики" прописаны еще в 3 или 4 фракции (венгрия, польша и и т.д.) Т.е. или их обделю, или для них еще текстуры придется делать. Спешеных копейщиков хоть в замках можно набирать, ратников с копьями в городах, а про спешенных татарских уланов вообще не пойму принцип их найма только в восточных областях в определенных поселениях. Вобщем наверно наемников мож удалю...
      Это называется реальный найм, а с заменой юнитов советую почитать руководство по модингу, здесь на сайте есть, поищи, или на твцентре.

      Сообщение отредактировал filosof8787: 08 Апрель 2015 - 22:03

      • 0

      #3503 deni2012

      deni2012

        Молодик

      • CиЧевик
      • 19 сообщений
        Регистрация: 18.ноя.11
        Слава: 0

        Отправлено 09 Апрель 2015 - 02:24

        Привет, мододелам!

        Вопрос по наемникам в Булатке. Кто знает,где они прописываются в каком файле? Я хочу, используя название юнита Smolensk_Infantry в файле export_descr_unit.txt , сделать  свой юнит для фракции Новгорода. Так как добавлять в export_descr_unit.txt уже нельзя 500 юнитов достигнуто. Добавил в файл battle_models.modeldb необходимые записи. Модель поменялась, а текстуры реагируют только на

        4 merc 
        52 unit_models/rus/textures/rus_prusian_militia.texture
        54 unit_models/rus/textures/rus_prusian_militia_n.texture
        46 unit_sprites/merc_smolensk_infantry_sprite.spr

         

        Только на фракции merc меняется нужная текстура.

        Я так понял merc здесь как принадлежность к фракции наемников.

        Получается, хоть пропиши семь фракций с разными текстурами, работать будет только одна, прописанная для merc/

         

        Если удаляешь запись  merc и оставить только записи для других фракций например:

        6 russia  (т.е. Новгород) и т.д.
        52 unit_models/rus/textures/rus_prusian_militia.texture
        54 unit_models/rus/textures/rus_prusian_militia_n.texture
        48 unit_sprites/russia_smolensk_infantry_sprite.spr

         

        то юниты становятся прозрачными (как жидкие терминаторы). Я так понял может какой скрипт переписывает все обращения игры к файлу battle_models.modeldb? Записи в файл  export_descr_buildings.txt мне кажется не влияют на это...

        Или же этот юнит жестко прописывается для наемников, не имея возможности к редактированию...

        Нашел файл наемников  descr_mercenaries.txt, но в нем юнит Smolensk_Infantry не прописан. Значит только разработчики Булатной Стали могут знать тонкость настройки этого что к чему и почему. Стандартный способ редактирования не помог, какой то подвох я пока не нашел. Юнит Smolensk_Infantry вроде и не наемник, но и не чисто к какой то фракции относится (блин наверно миротворец :biggrin: ) Ладно, буду пробовать и искать решение дальше... 


        Сообщение отредактировал deni2012: 09 Апрель 2015 - 02:01

        • 0

        #3504 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 17 865 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 209

        Отправлено 09 Апрель 2015 - 14:12

        deni2012, убери в ЕДУ юнита атрибут mercenary_unit, тогда текстуры у него будут в зависимости от фракции.


        • 1

        #3505 deni2012

        deni2012

          Молодик

        • CиЧевик
        • 19 сообщений
          Регистрация: 18.ноя.11
          Слава: 0

          Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:28

          deni2012, убери в ЕДУ юнита атрибут mercenary_unit, тогда текстуры у него будут в зависимости от фракции.

          Mesn - сделел как ты сказал. Иииииииии все получилось !!!!!))) Сколько делал юнитов, сам как то находил решение, а здесь просто уже не знал где искать. Тестировал и тестировал, то "то" уберешь, то "то" подставишь искал зацепку. Вообще замучился сильно... В атрибутах ЕДУ - я думал там параметры другого характера - типа sea_faring, hide_forest. Но чтобы там юнита приписывали к наемникам - не додумался. Большое спасибо тебе за помощь! Выручил! Век учись, как говорится ......


          • 0

          #3506 Svetovskij

          Svetovskij

            Молодик

          • CиЧевик
          • 12 сообщений
            Регистрация: 01.фев.10
            Слава: 0

            Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:17

            22:05:32.812 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
            22:05:32.812 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
            22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
            22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
            22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
            22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
            22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
            22:05:32.812 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
            22:06:08.157 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403
            22:06:08.157 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен
            22:06:08.557 [game.script] [error] Script execution error for , at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Character does not exist!.
            22:06:08.557 [game.script] [error] Script execution error for , at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Character does not exist!.
            22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            give_trait mongols4nayuk script
            err: character not found
             
            22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            give_trait mongols4chindu script
            err: character not found
             
            22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            give_trait mongols4jebe script
            err: character not found
             
            22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            give_trait mongols4aradai script
            err: character not found
             
            22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Attacker doesn't exist.
            22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Attacker doesn't exist.
            22:06:18.719 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Attacker doesn't exist.
            22:06:18.720 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Attacker doesn't exist.
            22:06:22.959 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://empiretw.ru/b...showtopic=31471 ошибка при 1 ходе! сделал все как на видео показено но не помогает! только за византию могу играть, а хочется и за другие нации 

            • 0

            #3507 Тимурлан

            Тимурлан

              Молодик

            • Сирома
            • 7 сообщений
              Регистрация: 03.июн.15
              Слава: 1

              Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:16

              Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня не всегда но вылетает во время сражения или хода надпись " Hello. Your game is crash now. You need report about this on forum.  Мод очень нравиться, но когда она вылетает сразу хочется бросить все. Объясните как сделать что бы это надпись больше не мешала наслаждаться этим прекрасным модом?


              • 0

              #3508 OPASEH

              OPASEH

                Значний Радец

              • Сердюк
              • 5 875 сообщений
              • Награды:
              • Создатель:Булатная сталь: TW
              Регистрация: 02.окт.10
              Слава: 394

              Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:27

              Тимурлан, Какой-то глупый вопрос, прочитать гайды по модингу игры и исправить ошибки в моде самому.


              Сообщение отредактировал OPASEH: 03 Июнь 2015 - 11:29

              • 0

              #3509 99yarik99

              99yarik99

                Козак

              • Сердюк
              • 434 сообщений
              • Откуда:Умань, Украина
              • Награды:
              Регистрация: 21.апр.13
              Слава: 48

              Отправлено 03 Июнь 2015 - 13:56

              Тимурлан. Переходи на БС 2.0. Она поинтересней будет.
              • 0

              #3510 Тимурлан

              Тимурлан

                Молодик

              • Сирома
              • 7 сообщений
                Регистрация: 03.июн.15
                Слава: 1

                Отправлено 03 Июнь 2015 - 19:31

                [color=rgb(119,119,119);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]Значний Радец  ты бы не умничал бы, а просто помог если знаешь как[/color]


                • 1


                Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II