Про он лайн не слыхивал...
динственное что мну ненравится игра полностью на английском языке ...
Локализацией опять же занимается Акелла - так что будет и "на нашей улице праздник".
![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
По КВЛ - на подходе патч 1.1ИСПРАВЛЕНИЯ:- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал - Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.- Фикс вылета по брандеру противником.- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с мэром не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленнное задание.- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.- Фикс доставки пакетов по квестам мэра в Панаму. - Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали. - Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение. - Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.- Некоторые правки текстур моделей.- Орфографические правки в текстах.ДОРАБОТКИ И ФИЧИ:+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ. + На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается – бандиты, Сальватор и брат снимаются.+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.+ Снижен рост умения Торговли.+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе. + Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.+ Увеличена экспа Навигации от выполения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.+ По умолчанию выключены логи ядра.+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.====Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.Вот такие пироги любезные паны - будем-с ждать.