Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 979

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 Июль 2012 - 08:20

Предлагаю собирать всю информацию касаемо будущего модинга Рима-2 тут. Что на данный момент мы знаем? Разрабы вроде писали где то что дадут инструменты? Какие?

Сообщение отредактировал DEN Stark: 07 Сентябрь 2013 - 08:07

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 Июль 2012 - 09:16

Они писали, что у них не всегда есть инструменты, которые требуют игроки. Возможно, как и на Шогун 2 дадут несколько инструментов...
  • 0

#3 Aztec2012

Aztec2012

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 9

    Отправлено 06 Июль 2012 - 12:38

    Вот про моддинг:ModdingTotal War has enjoyed a vibrant modding community for years. But it wasn't until earlier this year that official map editing tools were released by Creative Assembly. The voracious community wants more."There's a whole group of them who want more modding tools and for the game to be more open from that point of view," said Simpson, "and we're certainly working on that, to try and get as close as we want to what they want. "What they actually want is a toolset and capabilities which are better than what we actually have ourselves. They don't realise quite what a horrendous and manual process putting together some of these systems is! "As we develop our own tools it becomes easier for us to support modders, so we're intending to do that."Whether those map editing tools will be included in the Rome 2 box - "we haven't specifically said that yet", Simpson said. "But I'd be surprised if that wasn't the case.""We haven't really fleshed out what we can and can't do from a modding point of view," Simpson went on. "We're going to spend some more time actually talking to the modder groups and try to come up with a plan that actually delivers them what they need rather than what we think they need, which isn't necessarily the same thing."To that end, Creative Assembly has organised a modding summit at Total War HQ in Horsham, England. That's next month. Key modders from the community will be invited and both parties will work together for mutual gain."And we'll show them a bit more about how we put things together so they understand that a bit better, because a lot of the time they think there are these mythical tools we use, which we can just release and everything will be fine and everybody else will make their own campaigns and it will be happy land for them. And that just isn't quite the way it is - it's not as easy as that, I'm afraid," Simpson stressed.моддингTotal War пользуется яркими моддинг сообщество в течение многих лет. Но это не было до начала этого года, что официальные средства редактирования карты были выпущены Creative Assembly.Ненасытный сообщество хочет большего."Там целая группа из них, кто хочет больше моддинг инструментов и для игры, чтобы быть более открытыми с этой точки зрения", сказал Симпсон, "и мы, конечно, работаем над этим, чтобы попытаться получить как можно ближе мы хотим чего они хотят."То, что они действительно хотят это набор инструментов и возможностей, которые лучше, чем мы на самом деле у нас. Они не понимают, что совсем ужасно и вручную воедино некоторые из этих систем есть!"Как мы разрабатываем наши собственные инструменты становится легче для нас, чтобы поддерживать моддеров, так что мы намерены сделать это".Ли эти инструменты редактирования карты будут включены в Рим 2 окна - "мы специально не сказал, что еще", говорит Симпсон. "Но я был бы удивлен, если бы это было не так.""Мы действительно не конкретизированы, что мы можем и не можем сделать из моддинга точки зрения", Симпсон пошел дальше. "Мы собираемся провести еще некоторое время на самом деле разговаривает с моддер групп и пытаются придумать план, который на самом деле доставляет их, что им нужно, а не то, что мы думаем, они нуждаются, которые не обязательно одно и то же".С этой целью Creative Assembly организовал моддинга саммите в Total War штаб-квартирой в Horsham, Англия. Вот в следующем месяце. Основные моддеров от сообщества будут приглашены и обе стороны будут работать вместе для взаимной выгоды."И мы покажем им немного больше о том, как положить все вместе, чтобы они поняли, что немного лучше, потому что много времени они думают, что существуют эти мифические инструментов мы используем, который мы можем просто отпустить и все будет хорошо и все остальное сделает свои собственные кампании, и она будет счастлива земля для них, и что только это не совсем так, как это -. это не так просто, как, что, боюсь, "Симпсон подчеркнул он.Это отрывок из вчерашнего интерьвью с Mike Simpson.
    • 0

    #4 Aragorn7

    Aragorn7

      Козак

    • Сердюк
    • 966 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 22.мар.09
    Слава: 49

    Отправлено 06 Июль 2012 - 13:15

    Ненасытный сообщество хочет большего.

    Я просто угораю :apl: :apl: :apl: Но откуда инфа что инструменты будут? В интервью же этого не было...
    • 0
    "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

    "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

    "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

    #5 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 06 Июль 2012 - 14:57

    Похоже более конкретно от куда инфа про инструменты и будут ли они узнаем после Конференции мододелов, которую СА собирают. А пока они думают.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #6 One_Love

    One_Love

      Козак

    • CиЧевик
    • 234 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 23.фев.11
    Слава: 4

    Отправлено 06 Июль 2012 - 17:17

    Очень радует! Даже если СА с СЕГОй загнуться, все равно игра будет жить лет 8-10.
    • 0
    Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

    #7 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 552 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 115

    Отправлено 07 Июль 2012 - 14:31

    для меня главное чтобы рим2 был модифицируем также как и медиевал 2 , остальное не так важно
    • 0
    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

    #8 Zakamskij

    Zakamskij

      Идиот

    • В холодной
    • 415 сообщений
      Регистрация: 26.апр.09
      Слава: 12

      Отправлено 07 Июль 2012 - 14:36

      для меня главное чтобы рим2 был модифицируем также как и медиевал 2 , остальное не так важно

      ну это вряд ли, на Рим 2, я думаю, возлагаються большие надежды в том числе и по продажам ДЛС в том числе со всякими юнит паками, так что теперь сложнее станет открывать скрытых юнитов, а не то что модингом заниматься. Модинг будет в плане шлифовки ИИ, так как ИИ не самая сильная сторона серии, разработчики позволят мододелом его шлифонуть, чтобы фанаты могли играть в их игру со слегка улучшеным ИИ и не ворчать. Глобального модинга не будет, сегун 2 уж год как вышел, а что богат модами? Нет, как уже ранее говорили (по-моему Емеля), будет тюнинг, а не модинг.

      Сообщение отредактировал Zakamskij: 07 Июль 2012 - 14:38

      • 0

      #9 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 07 Июль 2012 - 14:48

      Я всё же надеюсь что конференцию не для галочки затеяли. СА вместе с СЕГОй в финансовой .опе :) и любые варианты увеличения интереса и популярности к Риму-2 должны их сейчас кровно интересовать.
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #10 Хранитель

      Хранитель

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 485 сообщений
      • Откуда:Русь
      • Награды:
      Регистрация: 29.июн.11
      Слава: 94

      Отправлено 07 Июль 2012 - 18:46

      Золд Горыныч , Соглашусь. Надеюсь они дадут обещанные инструменты(они обещали их сделать для мододелов)
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 6

      0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>