Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Правила раздела. Путеводитель.


В этой теме нет ответов

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 Июль 2012 - 18:26

Модоковальня Mount & Blade

Если вы читаете эту тему, то вы, так или иначе, заинтересовались моддингом игры Mount & Blade. Для того, что бы вы не запутались, и создан данный раздел.

В основной части раздела. вы можете создать тему для обсуждения создаваемой вами модификации. А для того что бы предложить просто идею, или какой-то замысел, вам стоит воспользоваться вот этой темой Делаем моды к МиБ , а не создавать для простой идеи новую.

Чуть выше, находится список подразделов, в котором вы можете видеть подразделы, разрабатываемых модификаций для Mount & Blade.

Там же находится и полезный для мододелов подраздел Академия моддинга Mount and Blade

Теперь о правилах этого подраздела и его функционале.

Основная часть раздела предназначена для создания тем, в которых можно вести дискуссии по поводу различных интересных идей и ваших наработок, это как бы кузница мысли, в которой можно общими усилиями найти интересные решения, обсудить реализацию чего то нового.

Как вы видите, в разделе есть ещё подразделы:
- Учебники
Раздел, в котором хранятся важные уроки и гайды по созданию модификаций.

- Инструменты
Раздел, в котором находятся различные программы, необходимых для создания модификаций.

- Вопросы по моддингу
Раздел для вопросов по различным аспектам моддинга. Здесь вы можете задать вопросы и найти ответы.
Все темы с вопросами создавать только в нём.

- Склад
Раздел посвящён всему тому, что можно использовать при создании модификации для игры. OSP(Open Source Project) - С открытым исходным кодом. Указывая эту аббревиатуру автор даёт понять, что его продукцией мы можем пользоваться свободно, её используя в своих проектах. Не забывайте указывать автора используемого вами ресурса. Ну и не будет не чего плохого если вы всё же спросите, можно ли вам использовать его ресурс в том или ином проекте. Тут не только находятся: модели, текстуры и сцены, но и скрипты, сборники скриптов и целые комплекты, готовые для добавления в вашу модификацию.

Обратите внимание!!! Если вы решили встать на стезю модостроительства, вам просто необходимо ознакомиться вот с этой темой:
Вводный курс в моддинг
Прочтя её, вы сможете более грамотно воспринимать функционал игры и все аспекты моддинга. Это позволит вам более правильно, задать интересующий вас вопрос, а самое главное адекватно воспринять ответ, данный вам.



Удачи вам, в освоении моддинга и создании своих замечательных модификаций!


  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II