- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:16
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 14:25
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 18:59
Отправлено 10 Январь 2013 - 01:13
Отправлено 10 Январь 2013 - 09:00
Именно в зиму и воевали, поскольку весной, летом и осенью полно других дел.... ибо в
суровую русскуюзиму никто не воевал в 9 веке.
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:13
Отправлено 10 Январь 2013 - 12:38
Отправлено 13 Январь 2013 - 03:57
+Вообще на сколько знаю автор делает историко-играбельный мод, т.е где это нужно для красоты или гемплея он отходит от исторической состовляющей
Да, согласен, в основном в феодальной Европе зимой воевали а весной, летом и осенью собирали урожай. Но у славян и норманнов (хотя насчет первых не столь уверен коль во вторых) воин и крестьянин были разные вещи. И зимой просто было невозможно воевать ибо вода замерзает и передвижение войск в разы уменьшено, да еще и в болотистой тайге и Прибалтике.Еще в саксонских хрониках говорится что зимой никто не воюет. По крайней мере зимой не происходило никаких важных битв.Именно в зиму и воевали, поскольку весной, летом и осенью полно других дел.
Отправлено 02 Март 2013 - 18:42
Отправлено 15 Март 2013 - 20:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II