Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс № 121 [ den5104 ; txt , M2TWK ]


Сообщений в теме: 75

#21 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 03:20

den5104, я так понимаю это движок. На старте нет никаких эпитетов, только фамилии. Сделай скрипт, который со старта дает нужный трейт.

Ок, спасибо, Mesn.. буду пытаться.. пока что то не очень получается.. хочу без character_selected сделать..
Еще вопрос, CharacterTurnStart/CharacterTurnEnd как работает? срабатывает только на том персе который выделен при начале/конце хода?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#22 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:24

Еще вопрос, CharacterTurnStart/CharacterTurnEnd как работает? срабатывает только на том персе который выделен при начале/конце хода? или на всех тех, кто соответствует дополнительным условиям?

Сообщение отредактировал den5104: 11 Сентябрь 2012 - 10:25

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#23 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 152 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 958

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:32

den5104, я точно не знаю как он работает. В КоВ есть подобный скрипт:

declare_counter garg
set_counter garg 0
monitor_event CharacterTurnEnd Trait Factionleader = 1
and I_TurnNumber > 0
and RandomPercent and not I_CompareCounter garg = 7
and not I_IsFactionAIControlled turks
and not DiplomaticStanceFromFaction aztecs = AtWar
and not DiplomaticStanceFromFaction moors = Allied
and not I_EventCounter greenskin_alliance = 1
console_command diplomatic_stance aztecs turks allied
set_faction_standing aztecs turks 9.9
set_faction_standing turks aztecs 9.9
historic_event gnomoork
set_counter garg 2
terminate_monitor
end_monitor

Но он не работает. То есть при всех доп условиях союз не заключается.
  • 0


#24 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:37

den5104, я точно не знаю как он работает. В КоВ есть подобный скрипт:

declare_counter garg
set_counter garg 0
monitor_event CharacterTurnEnd Trait Factionleader = 1
and I_TurnNumber > 0
and RandomPercent and not I_CompareCounter garg = 7
and not I_IsFactionAIControlled turks
and not DiplomaticStanceFromFaction aztecs = AtWar
and not DiplomaticStanceFromFaction moors = Allied
and not I_EventCounter greenskin_alliance = 1
console_command diplomatic_stance aztecs turks allied
set_faction_standing aztecs turks 9.9
set_faction_standing turks aztecs 9.9
historic_event gnomoork
set_counter garg 2
terminate_monitor
end_monitor

Но он не работает. То есть при всех доп условиях союз не заключается.

а вот еще вспомнил, terminate_monitor где и для чего применяется? смотрю в одних скриптах он есть, в других нету...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#25 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 152 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 958

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:39

den5104, применяется для того чтоб монитор после срабатывания не повторялся.
  • 0


#26 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:41

den5104, применяется для того чтоб монитор после срабатывания не повторялся.

не повторялся на данном ходу или вообще (т.е. срабатывает 1 раз за игру)?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 152 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 958

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:46

den5104, вообще.
  • 0


#28 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 03:44

И сюда закину, результыты своей деятельности )
Тестю счас свои идеи по отчествам для Пихалыч мода для Владимиро-Суздаля и добавил туда еще номера правителям, т.е. ниже скриншоты показывают, например, для Ярополка. Ярополк I и II уже были в истории до момента начала игры, я эти номера зарезервировал.

Вот приходит к власти Ярополк III Ростиславич, внук Юрия долгорукого, и погибает в бою в 1179 (это один из двух братьев которые в начале игры сироты несовершеннолетние, и когда они взрослеют им династических трейтов и анчей не давалось - это я тоже поправил:) )
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот и Ярополк IV Изяславич взошел на трон, правнук Владимира Мономаха из Мстиславичей (потомков Мстислава Великого)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мстислав II Андреевич, сын Андрея Боголюбского. (Мстислав I Великий зарезервирован тоже)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну и наконец, братья Давид I и Ярополк V Васильковичи, дети Василько Ярополковича, внуки реального Ярополка II, правнуки Мономаха и родившиеся уже после начала игры, т.е. отсутствуют в дескр_страт. Я ради этого пятого Ярополка извел штук 15 князей за 3 хода наверное пока он наследником стал )))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Почти не тормозит на мой взгляд, только небольшая задержка при свадьбах/приходах нового правителя.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#29 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 02:55

А подскажите лимит на количество зданий - 128шт?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#30 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 152 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 958

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:45

DEN Stark, ага, 128, 9 апгрейдов на каждое.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>