Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rome Total Realism Platinum Edition v2.0


Сообщений в теме: 16

#806959 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 167 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 480

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 23:44

Rome Total Realism Platinum Edition v2.0

Список изменений:
- 100% рабочая сборка мода.
- мод перенесен на движок "Александра".
- исправлены вылеты при найме кавалерии и стрелковых юнитов.
- исправлен вылет на 66г. при игре за Рим.
- добавлено интро из RTR 6 Gold Edition.
- включает фикс от вылетов от Salvor Hardin.
- исправлены небольшие баги и ошибки.
- некоторые провинции получили ресурс древесина с возможностью постройки портов и найма военно-морских юнитов.
- включено наименование юнитов в стиле #BI.
- добавлен мини-мод "Force Diplomacy".
- добавлена загрузочная полоса Becksim's Gladius.
- добавлены боевые формации от Sinuhet.
- добавлена музыка из RTR 6.
- добавлена римская система лидерства от Marcus Camillus.
- добавлены греческие городские стены от DAVIDE.COOL.

Список фракций:
• Римская Республика
• Галлы
• Иллирийцы
• Германцы
• Иберийцы
• Фракийцы
• Греческие города-государства
• Македонское царство
• Царство Селевкидов
• Бактрия
• Царство Птолемеев
• Республика Карфаген
• Нумидия
• Парфянское царство
• Армения
• Понт
• Повстанцы

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

]]> Русификатор ]]> от M@rs aka Earth2Space

Установка:
Для установки необходима Rome: TW v1.5, с установленным ад-доном "Barbarian Invansion" v1.6 и ад-доном "Alexander".
- Установите RTR PE в корневую папку игры.
- Создайте ярлык RomeTW-ALX на рабочем столе.
- В строке "объект" допишите rtrpe-show_err-noalexander
Например: "D:\Games\Rome Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:rtrpe -show_err -noalexander.

Перевод пана Degearus

Сообщение отредактировал Веталь: 03 Март 2015 - 17:47

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#2 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:20

а графика в этом моде соизмерима c RTR VII?
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#3 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 171 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:53

а графика в этом моде соизмерима c RTR VII?

к большому сожалению нет.я поиграл в эту версию мода и почти не обнаружил отличий от той же 1.9, только движок поменялся (с РТВ-БИ на Александра).А я-то расчитывал увидеть в версии 2.0 новые юниты, фракции, новое небо, декорации, здания и новую кампанию.Что ж жаль, что мои надежды не оправдались.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#4 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 04:13

Есть ли реформы Мария в РТР Платинум? И если да то подскадиите плз условия наступления)
  • 0

#5 yuss23

yuss23

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 09.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 23 Декабрь 2012 - 18:07

    Уменя не получается прописать объект как написано а установке комп жалуется что не правильно указан путь и ещё при запуске запускается обычный РТВ как решить эту проблему?
    • 0

    #6 il2ya

    il2ya

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 20.мар.13
      Слава: 0

      Отправлено 23 Март 2013 - 22:59

      Здравствуйте. Есть несколько вопросов.1. В RTR Platinum есть реформы у всех фракций как в RTR VII?2. В export_descr_unit удалил функцию short_pike у всех копейщиков, которые не умеют строиться фалангой (в описании написано short_pike = Use shorter than normal spears. Phalanx capable units only.). Посему вопрос, если реформы будут, то смогут ли эти юниты формировать фалангу после введённых мною изменений?3. Как можно изменить оружие у юнитов? Т.е., например, у триариев очень длинные копья, хотелось бы их укоротить, для этого надо менять текстуру юнита или где то в текстовом файле можно задать другую величину?Заранее спасибо.
      • 0

      #7 Earth2Space

      Earth2Space

        Козак

      • CиЧевик
      • 150 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      Регистрация: 15.окт.08
      Слава: 1

      Отправлено 27 Февраль 2015 - 16:35

      Здравия всем!

      Перевод пана Degearus

      А где ссылка? Или он описание перевел? Тогда что, русификатора на этот мод нету?

      Сообщение отредактировал M@rs: 27 Февраль 2015 - 20:15

      • 0


      #8 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 246 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:29

      M@rs, угу, речь именно о писании. Русификатора нет.
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #9 Earth2Space

      Earth2Space

        Козак

      • CиЧевик
      • 150 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      Регистрация: 15.окт.08
      Слава: 1

      Отправлено 03 Март 2015 - 12:35

      Русификатора нет.

      Теперь есть. Адаптировал русик от 1.9. Переведено ~90% текста. На английском остались Реализмовские трейты персов и некоторые поздние религиозные постройки. Мб что-то еще, мне и так за Рим комфортно играть. Если кому надо будет - доделаю. Там много монотонных действий, которые надоедают + форматирование файлов разное.
      Автор адаптации - Я, т.е. Earth2Space. :)
      Установка: разархивировать в папку data мода, не игры.
      ]]> Скачать с Я.Диска ]]>

      Сообщение отредактировал M@rs: 03 Март 2015 - 12:40

      • 0


      #10 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 246 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 03 Март 2015 - 17:48

      M@rs, отлично :vo:

      Добавил в шапку.
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>