Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Battle Size Changer


В этой теме нет ответов

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 14:10

Battle Size Changer.

Если вы хотите что бы на поле боя было 1000 юнитов сразу, то эти утилиты как раз для Вас.
Обе утилиты позволяют в удобном графическом интерфейсе изменить кол-во юнитов которые находятся одновременно на сцене.
Первая утилита - Battle Size Changer v.1.1 предназначена для версии игры Mount & Blade (История Героя)
Вторая Warband Battle Size changer v1.5- для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров)



СКАЧАТЬ
Battle Size Changer v.1.1
]]> http://totalwars.ru/...d/?a=0028001677 ]]>

Warband Battle Size changer v1.5
]]> http://totalwars.ru/...d/?a=0028001676 ]]>

Принцип работы и установка:

Обе программы устанавливаются с помощью запуска соответственного файла .exe. Далее процедура стандартная, после неё вам предложат или сразу запустить или запустить потом, у вас на рабочем столе появится иконка программы.
Далее это будет выглядеть так:

Изображение

Вот с помощью ползунка и ставим размер, далее жмём Save and Exit, если вы поставили параметр больше 300, то всплывёт окошко, в котором вас предупредят о том, что это может (для слабых компьютеров) повлеч вылеты и зависания в сцене, игнорируем если уверены и заходим в игру.
В настройках ползунок размера битв будет на максимуме, и указана цифра(тот размер что вы выставили при помощи утилиты), не трогайте его, так как после воздействия на него, он вернёт вам возможность использовать только 150 юнитов. Учтите, что размер это общее число всех юнитов включая вас, так что если надо, что бы у вас в бою ваших было 300, то ставьте общий 600.
За сим всё. Удачной игры.

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II