Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Трейты и Анчи


Сообщений в теме: 76

#41 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 02 Январь 2013 - 15:57

Шикамару, отлично! Только пожалуйста следи, что бы не повторятся.
Я просто не хотел прямо копировать бук, потому и изменил описание. Ведь не факт что в моде будет Сеттра и остальные.

Да, я заметил, просто хотел следовать бэку. Вообще странно, что ты от него отошел - обычно ты первый на страже бэка стоишь, а тут взял и от артбука отошел:))
В общем я не удержался и еще анчей насочинял:
ИМПЕРИЯ

Любовница – К своей жене в спальню, наш герой давно не заходит. А все потому, что у него есть красавица – любовница!

- к авторитету – к верности – к плодовитости – к благочестию – к финансам



Любовник – Он постоянно изменяет своей жене с … мужчиной! Какой позор!

- к авторитету – к верности – к плодовитости – к благочестию – к финансам

+ к беспорядкам

Ботфорты – Эти высокие сапоги, не только отлично смотрятся, но и очень удобны

при езде на лошади.

+ 25% к очкам передвижения на карте

Попугай. – Эта экзотическая птица из Люстрии отличается умом и сообразительностью. Она не только узнает хозяина, но еще может повторять услышанные слова и даже простые предложения. Почему-то особенно хорошо попугай запоминает ругательства.

+ к зоркости + к благополучию + к авторитету

Жрец Таала – Жрец Тала, бога природы, не только проводит ритуалы для повышения урожайности, но и может постоять за себя в открытом бою.

+ к сельскому хозяйству

Священник Сигмара - Священник Сигмара не только может громко поеть молитвы, но и ловко размажет своим огромным молотом любого недруга.

+ к благополучию + к благочестию + к хитам +к личной безопасности + к восстановлению раненых

Священник Ульрика – Подобно берсерку священник Ульрика впадает в ярость и крошит врагов направо и налево, оставляя после себя лишь гору трупов.

- к командованию + к хитам

Культист Желтого клыка – Культ Желтого Клыка поклоняется Рогатой Крысе, божеству жутких скавенов. Многие люди, отчаявшись жить дальше, считают, что Империя вот-вот падет. Для этих людей культ Желтого Клыка и его поклонение Рогатой Крысе олицетворяет собой возможность выжить и обрести силу в предстоящем миропорядке.
Альтернативное описание:

Культ Желтого Клыка поклоняется Рогатой Крысе, божеству жутких скавенов. Те, кто не видит будущего у Империи, предпочитают примкнуть к тем, кто её сокрушит, и будет править на её пепелище.

- 5 к благочестию – 3 к верности - к авторитету + к хитам

Жрец Ахальт – Культ Ахальта Упивающегося запрещен в Империи. Ахальт Упивающийся, был духом охоты и плодородия, но на заре Империи священники Таала и Рии почти полностью уничтожили его. Сейчас это скрытый культ. Немногие его последователи поклялись уничтожить всех жрецов Таала и Рии.

- 4 к благочестию – 4 к верности - к авторитету

Порубежье

Сокол – Соколиная охота очень популярна в Порубежье. Сокол – благородная птица, он всегда нападает спереди, в открытую. За это его любят и ценят в Порубежье.

+ к зоркости + к благополучию + к авторитету

Сапоги-скороходы – Эти модные красные сапожки с загнутыми носками настоящая гордость их владельца. Мало у кого есть такие дорогие сапоги, поэтому они служат признаком высокого статуса. Они не только красивы, но в них еще и удобно передвигаться.

+ 25% к очкам передвижения на карте + к зоркости + к авторитету

Хаос


Знамя тысячи проклятий – Это ужасающее знамя соткано из кожи эльфов, гномов и людей. Полотно знамени исписано нечестивыми письменами. Эти письмена содержат тысячу проклятий. Не смотря на то, что они написаны мелким почерком, их сила велика. Дело в том, что при нанесении каждой надписи на знамя, проводился кровавый магический ритуал. Кровь сотен девственниц и тысячи младенцев оросили это нечестивое знамя, наполняя силой каждую надпись.

Стоит только врагам приблизиться к знамени хотя бы на километр, как проклятия обретают свою темную силу. Одних начинают преследовать темные мысли, других поражает слепота или глухота, третьи цепенеют от ужаса, а четвертые просто убегают с поля боя. Когда же враги приближаются к знамени вплотную, то либо разбегаются от невероятного ужаса, или сходят сума и убивают друг друга. Лишь тот кот неистово верит в своих богов, может избежать силы проклятий знамени.

+ к ужасу + к хитам + к командованию + к популярности

Знамя Чумы – Это чумное знамя несут в бой поклонники Нургла - бога чумы и разложения. Ужасная вонь, что источает это знамя, распространяется на 3 километра. Враги испытывают сильный дискомфорт из-за этого, у них начинается тошнота и рвота

Для распухших от болячек поборников Нурга, этот запах подобен лучшим благовониям, которые не только придают силы, но и приносят радость в сердце, каждого истинного хаосита.

+ к командованию + к излечению раненых

Знамя Великой Резни – Это кровавое знамя принадлежало великому чемпиону Кхорна Аразону. 500 лет тому назад, во время очередного нашествия северян на юг Аразон нес свое знамя в бой. Будучи орошенным тысячью литрами крови, знамя приобрело силу Кхорна. К сожалению, во время одного из сражений оно было утеряно. Долго последователи Кхорна искали это знаменитое знамя, но лишь в преддверии конца света, оно, наконец, было найдено.

+ к ужасу + к командованию при нападении + к доходу от грабежа

Знамя Непотребного Распутства – На этом знамени изображено настолько извращенное распутство, что нормальные люди и нелюди не в силах смотреть на него. Стыдливо отводя свои взгляды от развратного знамени, они становятся отличной мишенью для слуг Хаоса. А для поклонников Слаанеша нет ничего приятней, чем созерцание этого знамени.

+ к благородству + к командованию + к финансам + к благочестию

Знамя Иллюзий – Стоит врагам только глянуть в это знамя, как они попадают в мир иллюзий и галлюцинаций. И не мудрено! Ведь это знамя создал великий колдун Тзинча Таа Белех, много лет назад. А теперь оно верой и правдой служит новому хозяину.

+ к ужасу + к хитам + к командованию + к благополучию + к зоркости

Щит Адского пламени – Выкованный гномами Хаоса этот щит украшенный барельефом в виде демонической пасти обжигает огнем, тех, кто рискнул ударить по щиту.

+ к ужасу + к хитам + к командованию при обороне

Копью молний - Это волшебное копье мечет молнии во врагов.

+ к командованию при нападении + к хитам + к порядку



КИСЛЕВ

Лапти – Плетеные лапти – национальная летняя обувь кислевитов. Они легкие, прочные и хорошо вентилируемые, поэтому ноги в них никогда не вспотеют.

+ 25% к очкам передвижения на карте

Валенки – Валенки – национальная зимняя обувь кислевитов. В них тепло и сухо, даже с самый сильный мороз.

+ 25% к очкам передвижения на карте

Ручной медвежонок – В Кислеве состоятельные семьи держат медведей в качестве домашних животных, чем повергают в шок иностранцев. Маленьких медвежат забирают у родителей и воспитывают в семье. А когда мишки подрастают, их используют вместо лошадей.

+ 5% к очкам передвижения на карте + к хитам + к ужасу

Снеговик – В Кислеве издревле зимой дети лепили снеговика. Веселые ребятишки скатывали из снега три шара, один больше другого, и водружали их друг на друга, согласно размеру – самый большой внизу, средний по середине, и меньший наверху. Нижний нар обвязывался красным шарфом – символом теплой погоды, в знак того, что тепло ушло. К среднему шару прикреплялась метла, - символ метели и зимней стужи. А в верхний шар втыкалась морковка – в знак того, что овощей не соберешь зимой.

Снеговик был символом зимы и холода. Когда снеговики начинают таять, то это событие отмечалось большим праздником – Таящий опохмел. Кислевиты сначала кидались снежками, потом вдоволь напивались квасу, и под вечер засыпали на улице в обнимку со снеговиками. Если наутро снеговик, с которым уснул кислевит, растаял, - то это считалось хорошей приметой. Это означало, что лето будет жарким. Если от снеговика еще что-то оставалось – то это тоже было хорошей приметой. В этом случае считалось, что кислевит переживет и следующую зиму.

+ к финансам + к благочестию + к порядку + к верности

Боевой Снеговик – Боевой Снеговик – не простой снеговик. Вооруженный железной метлой он стоит на страже границ Кислева. Ледяные колдуньи Кислева используя свою магию, заставляют снеговиков оживать и бросаться на врагов. Боевые снеговики используются как войска поддержки – они отвлекают силы врага на себя.

Само присутствие боевого снеговика укрепляет суровый дух кислевитов.

+ к командованию + к благочестию + к благородству + к боевому духу для всех войск

(кстати можно сделать такой юнитJ кстати модель есть – в одном из буржуйских модов про Рождество есть отличные модели снеговиков.- можно попросить оттуда модель)



Орки

Знамя Ваагх! – Под знамя Ваагх собираются самые крутые крутяки, и все вместе они идут давать люлей всяким мудакам!

+ к командованию + к благочестию + к благородству







СКАВЕНЫ АРТБУК 7-я редакция(извиняюсь если повтор будет)


Лютый клинок – Лютый клинок создан Скайвенами для уничтожения Некроманта Нагаша. Он сделан из металла, выплавленного из варп-камня, с добавлением краденого громрила. Лютый клинок столь смертоностный, что в конце концов убивает даже своего хозяина.

- к хитам + к личной безопасности



Клинок Разложения – Этот клинок был оставлен в Котле Тысячи Чум на 13 дней.

+ к командыванию + к хитам + 5% к восстановлению раненых

Плачущий клинок – Это оружие плачет черным едким ядом, который способен прожечь доспехи и убить одним касанием.

+ к командыванию при нападении

Убийца гномов – Это ужасное и древнее оружие было создано, когда Скейвены вели сражения за очищения гор Края Мира от гномов.

+ к командыванию против гномов + к авторитету + к верности

Клинок Нургулича – Малейшая царапина этого ржавого оружия, покрытого грязью и слизью, мгновенно гноиться и заражает кровь.

+ к командыванию + к ужасу

Доспехи из варп-камня – При ковке этих доспехов в металл подмешивали размолотый варп-камень, поэтому Доспехи из Варп-камня излучают смертоносную ауру.

+ к хитам + к авторитету + к благочестию + к благородству

Доспех Края Мира – Во время войн с гномами, Скайвены наворовали множество доспехов гномьего производства. Конечно в руках Скайвенов они быстро износились до состояния потертого железа, но все равно сохранили часть своих защитных свойств.

+ к хитам + к авторитету + к ужасу

Щит отвлечения – Грязный и плохо ухоженный, этот щит покрыт грязными шкурами и рунами, на которых неприятно смотреть.

- к командованию – к авторитету

Вонючий кулон – Тошнотворный зеленый дым исходит из этого крысиного черепа. Он затвердевает перед неминуемым ударом, снова превращаясь в дым, когда удар отражен.

+ к хитам

Магнит Теней – Некоторые насыщенные варп-камнем горные породы, выработали странную способность впитывать свет вокруг себя, и в результате вокруг талисмана из этого металла образуется сфера теней.

Для шпиона + к скрытности

Талисман из шкуры соперника – Одежда из сшитых шкур соперников, убитых предательством, считается счастливой и по слухам привлекает расположение самой Рогатой Крысы. И уж она точно пахнет как победа.

Для торговца(грабителя) + к торговле

Свиток варп-бури – После того, как текст свитка будет громко прочтен, небеса потемнеют, и молнии зарядят небеса электричеством.

+ к чародейству или для священников + к вере

Варп конденсатор – Это устройство обвито медными проволчками и покрыто рунами – все для того чтобы успешнее извлекать из Ветров магии магическую энергию.

+ к чародейству или для священников + к вере

Предсказательный камень – Этот камень на саом деле представляет собой глаз внушающего ужас Слепого Червя. Иногда в нем можно разглядеть отблески будущего, и иногда эти отблески даже правдивы!

Для торговца(грабителя) + к торговле



Кусочки Варп-камня – Эти кусочки очищенного варп-камня колдуны Скейвенов поедают, чтобы усиливать свои заклятья. Это опасно, однако опасность не пугает жаждущих могущества Скайвенов.

Для священников + к совести + к вере

Скейвенское варево – Скейвенское варево – это смесь варп-камня и крови самых разных мерзких зверей.

+ 15 к восстановлению раненых

Склам – Склам – это отвратительно пахнующая смесь, которой Скейвены мажут раны, чтобы ускорить их заживление.

+ 15 к восстановлению раненых

Трубы Пайболда – Когда техномаг Скррик Пайболд пытался изобрести устройство, выпускающие разрушительные лучи смерти, он потерпел полное и сокрушительное поражение на этом поприще, но случайно сумел изобрести шлем, который позволяет контролировать мысли других, правда в ограниченном маштабе. И не всегда. Ну в общем, как всегда у Скайвенов.

+ к порядку + к благополучию + к налогам + к доходу от шахт

Предвестники смерти от крысиных лап. – Предвестники могут принимать много разных форм, но чаще всего это знамена, на которые нанесены магические руны, символы клана, и к которым прикреплены трофем прошлых побед. По идее это должно внушать ужас.

+ к ужасу + к командыванию

Звездочки из варп-камня – Это магическое оружие покрыто смертоносным ядом, прогрызающим броню и плоть.

Для убийц + к умению убивать

Инфернальная бомба - Инфернальная бомба – это взрывное устройство, которое воины клана Эшин используют для диверсий. Железное устройство имеет внутри часовой механизм, который позволяет отсрочить время взрыва.

Для убийц + к диверсиям

Дымовые бомбы - Дымовые бомбы – это уникальное оружие клана Эшин. Если разбить такую бомбу об землю, то на месте взрыва образуется облако едкого дыма, которое проникает в ноздри любого врага поблизости.

Для убийц + к скрытности

Лутунный шар – После броска шар делает разрыв в ткани реальности, за долю секунды затягивая оказавшихся поблизости в искаженные Владения Хаоса.

Для убийц + к скрытности + к диверсиям + к умению убивать

Роковая ракета – Созданное по чертежам, украденным на далеком востоке, это оружие подвергается непрерывным модернизациям со стороны Техномагов, которые стремяться еще больше увеличить дальность, точность и мощь этого оружия. С переменным успехом.

+ к командыванию при нападении + к доходу от шахт

Шар смерти – Множество шаров ядовитого дыма, носимые Магом-Инженером – это сильно улучшенный вариант шаров, которыми воюют Глобадьеры. Они более смертоносны и в то же время менее склонны раскалываться в руках бросающего.

+ к командыванию при нападении + к хитам

Техномагическая оптика – Усиленная варп магией оптика позволяет лучше видеть своего врага, даже если он скрывается за укрытием.

+ к зоркости.

Варп свиток – Чумные жрецы часто несут в бой свитки, в которые они записывают цитаты из книги Чумы. Такие свитки пишутся настояннми на крови и варп-камне чернилами на коже еще живого существа.

+ к восстановлению раненых + к ужасу + к благочестию

Чумное знамя – Пропитанное эссенцией самой смертоносной чумы, это знамя нисподвигает Чумных Монахов на новые акты фанатизма.

+ к командыванию + к ужасу + к хитам + к благочестию

Шоковый шест – Этот шест несет источник питания, достаточный для того, чтобы сгенерировать электрический удар, сбивающийй с ног даже Крысогора, не говоря уже о мелочи вроде человека или крысы.

+ к авторитету+ к порядку + к финансам

Электрокнут – При использовании этот кнут выдает смертоносную зеленую искруварп-электричества.

+ к верности+ к авторитету+ к порядку

Священное знамя Рогатой Крысы – Нарисованное красками, настоянными на крови и варп камне, это знамя стало оличетворением зла и ужаса. Руны на знамени непрерывно меняют свой рисунок, раз за разом складывая на всех языках одну и ту же фразу – «Взгляните в глаза Рогатой Крысы и познайте отчаяние».

+ к командыванию + к ужасу + к авторитету

Штормовое знамя – Это древнее изорваное знамя обладает силой разрывать в клочья небеса яростными бурями.

+ к командыванию + к порядку + к верности

Великое Знамя Кланового Превосходства – Сколько кланов есть у Скайвенов, столько есть и знамен Кланового Превосходства. Каждое знамя отражает природу клана иего принадлежность – иногда это чудовищные тотемы, украшенные черепами повержанных врагов, иногда заколдованные могучими заклинаниями полотнища, а иногда – гнилая рванина, смертельная для каждого, кто к ней прикоснется.

- к стоимости обучения юнитов - к стоимости строительства

Покров Истекающей Смерти – Ужасающее знамя издалека выглядит не лучше чем рваная тряпка на древке, но более близкое рассмотрение открывает, что этот кусок шкуры неизвестного зверя все еще сохраняет видемость жизни и источает зеленоватую жижу, ядовитую для всего живого.

+ к командыванию + к хитам

Знамя Подземной Империи – Прилив крыс идет бок о бок с носителем этого знамени, привлекаемый его авеличием.

+ к популярности + к влиянию + к авторитету + к законности + к благоподству

Знамя из шкур гномов – Это знамя является сметрельным оскорблением для взора (и носа) любого гнома. Это знамя сделано из кожи гномов, вымоченной в наполненной варп-камнем моче Скайвенов и украшенной бородами.

+ к командыванию против гномов.

Знамя крысиной скорости – Специальные ритуалы позваляют придать Скайвенам, сражающимся под этим знаменем, необходимый запас скорости, который способен придать не каждый пинок.

+ 15% к очкам передвижения на карте






Кстати вопрос. А на до ли написать анчи из других артбуков (Империя, Эльфы, Орки, Гномы, Хаос)? А то ведь в моде я так понял у фракций не все есть анчи из артбуков.
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#42 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:02

Не знаю есть ли у вас чтото подобное, однако напишу. Прочтя несколько книг и буков по Хаосу я понял одну вещь - Хаос как зараза поражает и тело и душу любым способом. Поетому даже сильные, стойкие, величественные могут сломаться и склониться к предательству. Предлагаю антианчи для Империи в битвах с Хаосом и Зверолюдьми (или других добрых ЛЮДСКИХ фракций):

Для того чтоб игроки не боялись посылать генералов на битвы с хаосом, условием появления таких антианчей прописать к примеру низкое благочестие. Не поклоняешся Сигмару хорошо - потенцыальный предатель(камикадзе).



Демонический меч - Это было ошибкой, не стоило брать в руки оружие повергнутого вожака банды мародеров с севера. Голос меча в голове сулит величайшие победы и обещает сразить любого врага.
-4 лояльности, +3 к ужасу, -3 к благочестию.

Гримуар Хаоса - Жажда запретных знаний заставила оставить внешне ничем не примечательную книгу себе. Медленно и коварно скверна Хаоса съедает владельца проклятого фолианта. Видения будущего преследуют и соблазняют изменить ход событий.
-5 лояльности, +2 к ужасу, -3 к благочестию.

Золотое кольцо с рунами
- У павшего колдуна была только одна ценная вещь. Чуждые письмена притягивают взгляд и очаровывают, тело охватывает ласковое тепло и балаженство. Что-то происходит...
-2 лояльности, -2 к благочестию, -1 к командоманию.

Демоническая сущность - Проклятый маг выпустил чтото или когото из владений Хаоса. А потом была только тьма...и боль.
(Если существует скрипт на уничтожение персонажа и ето возможно - прописать килл персонажа через несколько ходов) Или же -8 лояльности - 8 к благочестию

Странный сапфировый кулон - Предыдущим владельцем вещи был вожак стада зверолюдей. На вид безобидная безделушка, однако дух таящейся скрытой угрозы доводит до паранойи.
-2 команды, -2 к власти, +1 хп





А теперь про антитрейты играя в Third Age - Total War видел реализованый антитрейт "Развращенность кольцом" где персонаж хранитель кольца с временем обретал отрицательные статы лояльности и пунктов передвижения. Если ето возможно было бы клево реализовать чтото подобное. К примеру предлагаю три стадии:

І Прикосновение Хаоса - Влияние Губительных Сил незаметно и скрытно....вначале. Етот человек обратил на себя внимание богов Хаоса!
-1 лояльности, -1 к благочестию.

ІІ Пораженный скверной Хаоса - Контакт с зараженными хаосом предметами имел самые печальные последствия. Етот человек несет отметины порчи и скверны.
-3 лояльности, -3 к благочестию

ІІІ Гнусный нечестивец
- Заблудшая душа ступившая на пути Хаоса и обрекшая себя на вечное проклятие и службу темным богам.
-6 лояльности, -6 благочестия (в теории генерал должен стать предателем-повстанцем в конце пути)
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#43 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 080 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 785

Отправлено 22 Июнь 2013 - 00:53

Не знаю, как по мне - гениально. Два чая этому джентельмену.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#44 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 22 Июнь 2013 - 01:58

Отлично!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#45 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 995 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 119

Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:54

Только вот недавно хотел написать, что персонажи получают одни только плюшки в виде кольчуг и прочего. Антианчи - это просто в самую точку, здорово подействует на атмосферу игры!Если бы еще была возможность сделать что-то типа разветвления - после нескольких битв с хаосом генерал либо привыкает к ужасам хаоса, либо наоборот хандрит и сходит с ума. К слову, лично я не вижу настолько большого влияния трейтов на бой непосредственно, как в первом медивеле. Там как-то раз помню воевал генералом ** против испанского принца с ******** , соотношение сил было 3/1 в мою пользу и качественно тоже, но все войска обращались в бегство после соприкосновения, я так и проиграл ему. В таком виде конечно это перебор, может быть, но во втором меде я вообще таких ситуаций не вижу.А вообще что это - пусть игроки боятся посылать генералов на битву с хаосом, на то он и хаос ) Опять приведу "Всадников смерти" - очень здорово описана метаморфоза примерного имперца в чемпиона Тзнича.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 23 Июнь 2013 - 08:57

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#46 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 080 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 785

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:27

bitterhowl, поддерживаю, кстати - отличное писалово, особенно момент, когда Хейлеман встретил старого знакомца лицом-к-лицу в бою, под конец книги.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#47 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:38

Если бы еще была возможность сделать что-то типа разветвления - после нескольких битв с хаосом генерал либо привыкает к ужасам хаоса, либо наоборот хандрит и сходит с ума.

Можно еще сделать, чтобы в каком-нибудь месте генералы могли за сколько-то ходов вылечиваться от хандры, либо готовиться к битвам с хаосом, дабы ей не заражаться )) Отвел генера молодого в монастырь какой, прошел он там 5-ти летнюю подготовку, и все - теперь генеры Хаоса будут хандрой заражаться при встрече с нашим выпускником ;)

К слову, лично я не вижу настолько большого влияния трейтов на бой непосредственно, как в первом медивеле.

И, кстати, тестил не так давно на автобое сражение при двух-с-лишним-кратном преимуществе ИИ. Добавление своему генералу трейтов улучшающих командование кавой и пехотой, и просто командование, меняло результаты битвы от полного поражения к полной победе :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#48 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:39

Только вот недавно хотел написать, что персонажи получают одни только плюшки в виде кольчуг и прочего. Антианчи - это просто в самую точку, здорово подействует на атмосферу игры!Если бы еще была возможность сделать что-то типа разветвления - после нескольких битв с хаосом генерал либо привыкает к ужасам хаоса, либо наоборот хандрит и сходит с ума. <...>А вообще что это - пусть игроки боятся посылать генералов на битву с хаосом, на то он и хаос ) Опять приведу "Всадников смерти" - очень здорово описана метаморфоза примерного имперца в чемпиона Тзнича.

Так что ж теперь, не водить армии воевать против Хаоса, а отсиживаться в городах? Или без генералов отправлять войска, под командованием капитанов? Тут надо аккуратно подходить к этому вопросу. Например, если генерал ведёт битвы на территориях, подвластных Империи, то шанс уйти в Хаос поменьше, а если на Севере или в провинциях с высоким уровнем поклонения Хаосу, то шанс получения антианчей побольше. Все строго ИМХО :-)
  • 0

#49 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 326 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 382

Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:18

Круто было бы сделать церквушку на страт карте где-то в прове теогониста и там бы можно было вылечить гену своего (-1 уровень влияния Хаоса за ход), или в Мидденланде ещё. Тогда бы каждый ход смотрел на трейты персов, а не так как теперь - автоматом закрывая список. + ещё - если получает генерал 3 уровень влияния хаоса и за 3-5 ходов не излечивается - то переходит или к ребелам или к хаосу.

Сообщение отредактировал igacool: 23 Июнь 2013 - 11:20

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#50 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 23 Июнь 2013 - 13:41

Как я уже писал - условием для прока антианчей предлагаю считать благочестие:

1) У благочестивых генералов шанс заразится Хаосом минимален или отсутствует.
2) Генералы со средним уровнем благочестия имеют небольшой шанс после нескольких битв вляпатся в Хаос или наоборот повысить благочестие.
3) У генералов с минимальным благочестием наибольший шанс маршировать под флагами Хаоса.



Надо обдумать принципы раздачи плюшек с +благочестие в битвах, строительство церквей, идея "лечения" у великих храмов Сигмара комрадов igacool и DEN Stark (мне лично нравится), так же плюсик благочестия генералы дожны получать от "Хрестовых" Походов Сигмара. Такая система будет логической и не заставит игрока сидеть по норам. Также некоторая часть генералов (неблагонадежных елементов) отсеется в битвах с Хаосом что само собой обещает дать еще больше реализма и интереса. Кто то захочет сохранить генералов, кто то устроит чистки. На фоне вторжения Архаона обещает быть весело )))



Примеры:
- Предатели - имперский маг Эгримм ван Хорстманн стал предателем , хирург Нордланда Фестус стал служителем Нургла, Архаон раньше был вроде как фанатичным храмовником - стал Всеизбранным Хаоса, Арх-Лектор Курт Маннфельд присоеденился к Мечам Хаоса после поражения в битве с Архаоном.

- Благочестивые герои - есть люди которые противостоят соблазнам Хаоса и уничтожают его - Лютор Гусс, Магнус Праведный, Курт Хельборг, Великий теогонист Фолькмар также нездался, даже будучи в плену в Бе'Лакора и терпя великие муки. (Правда я бы за ним присматривал ))))))))) , жрец Гунтар Клаус, Стефан фон Кессель и другие.

Вывод:
Слабые предадут сами или под давлением. Сильные могут предать если попадут в плен и их волю долго будут ломать и извращать. И только сильнейшие из сильных устоят и будут бороться до конца. Остается только просчитать оптимальные уровни благочестия, а также возможности его повышения/понижения чтоб сохранялся к примеру такой баланс 3/5/2 слабые/средние/сильные из 10ти.



а также благодарю всех кто поддержал идею ))

Сообщение отредактировал Feanare: 23 Июнь 2013 - 13:52

  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)


Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>