Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Otomo clan pack


Сообщений в теме: 30

#21 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
    Регистрация: 29.май.09
    Слава: 18

    Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:38

    А полность список изменений в патче, вышедшем с этой ДЛЦ есть? По теме: когда я купил это ДЛЦ, у меня тоже были проблемы- не активировался клан, и все тут. Помогла полная переустановка - мтим+игра. Клан, кстати, наудивление приятный. Не то что бы прям огромные различия с обычными - но разница всё же есть, в конце концов, это единственный клан который имеет огнестрел с самого начала игры.
    • 0

    #22 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 02 Декабрь 2012 - 02:25

    Пришлось переустановить, даже быстрее получилось чем обычное обновление. Аренда земли та ещё засада. Денг даёт один раз, а слот забирает на всегда. Я самоубил даймё и пока наследник не подрос( а рос он до 22 лет) провёл рейд по тылам противника и настроил им "аренду", теперь меньше будут всяких додзё строить. А терции убер юнит, наверно скоро статы им уменьшат, либо численность.
    • 0

    #23 Genosse

    Genosse

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
    • Откуда:Псков
    Регистрация: 23.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:38

    Пере установил игру, теперь заходит норм, но при загрузке боёв выкидывает с ошибкой , что же это такой пак то проклятый ((

    Сообщение отредактировал Genosse: 02 Декабрь 2012 - 12:40

    • 0

    #24 ИванКольцо

    ИванКольцо

      Козак

    • Сердюк
    • 733 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.10
    Слава: 75

    Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:29

    Терции - так ой же отстой как и самурай с аркебузами и асигару, где люди вы увидели убер юнит который надо резать или уменьшать.У них всех занижена реакция или что там за это отвечает, в связи с чем они не могут выстрелить до тех пор пока враг в упор не подойдет а за тем они отступить не могут пока половину их не перебьют.Терции - это не только стрелки но и пикинеры и мечники(см. Испанские терции в интернете) а в игре не терции а издевательство какое то.Да и к тамуже у меня они по Английски говорят а вроде как Португальцы?
    • 0

    #25 Ромка

    Ромка

      Козак

    • Сердюк
    • 519 сообщений
    • Откуда:Украина
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.11
    Слава: 7

    Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:37

    Терции - так ой же отстой как и самурай с аркебузами и асигару, где люди вы увидели убер юнит который надо резать или уменьшать.У них всех занижена реакция или что там за это отвечает, в связи с чем они не могут выстрелить до тех пор пока враг в упор не подойдет а за тем они отступить не могут пока половину их не перебьют.Терции - это не только стрелки но и пикинеры и мечники(см. Испанские терции в интернете) а в игре не терции а издевательство какое то.Да и к тамуже у меня они по Английски говорят а вроде как Португальцы?

    А сложно ведь сделать так, чтоб в одном юните обьединялись солдаты с разными типами основного оружия, хотя, наверное, следовало бы сделать 2 вида терций-и пикинеров, и мушкетеров.
    • 0

    #26 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:06

    Вы ими пользоваться не умеете. Надо их сначала прокачать, благо они быстро качаются из-за повышенной меткости, а прокачанные они выносят в рукопашной и самураев с мечами. Так что даже если реакция подкачала враг будет разбит.
    • 0

    #27 Aleks_tkael

    Aleks_tkael

      Козак

    • CиЧевик
    • 210 сообщений
      Регистрация: 29.май.09
      Слава: 18

      Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:04

      У них всех занижена реакция или что там за это отвечает, в связи с чем они не могут выстрелить до тех пор пока враг в упор не подойдет а за тем они отступить не могут пока половину их не перебьют.

      А никто не знает, какая колонка за реакцию отвечает в таблице юнитов? Я б себе поправил бы с удовольствием.

      Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 02 Декабрь 2012 - 20:05

      • 0

      #28 VictorCaesar

      VictorCaesar

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 2 042 сообщений
      • Откуда:Стаханов
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.10
      Слава: 170

      Отправлено 03 Декабрь 2012 - 19:52

      CA, вы запарили такими ДЛЦ, у меня теперь вообще игра с дисков не устанавливается.
      • 0

      #29 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 857 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 32

      Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:18

      Действительно когда переустанавливал то с дисков за пять минут чтото скопировало а дальше всё докачивалось, хорошо скорость приличная была, а так диски уже неактуальны. Кстати ктонить пробовал переносить квартал иноземцев в верхнюю прову? Терции да ещё с повышенной меткостью было бы круто.

      Сообщение отредактировал crmaxinp: 04 Декабрь 2012 - 09:19

      • 0

      #30 Aleks_tkael

      Aleks_tkael

        Козак

      • CиЧевик
      • 210 сообщений
        Регистрация: 29.май.09
        Слава: 18

        Отправлено 04 Декабрь 2012 - 19:48

        Кстати ктонить пробовал переносить квартал иноземцев в верхнюю прову? Терции да ещё с повышенной меткостью было бы круто.

        Никаких проблем, накопи денег и вперед.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>