Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


Сообщений в теме: 1383

#1371 moroz522

moroz522

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 11.дек.19
    Слава: 5

    Отправлено 26 Декабрь 2019 - 12:01

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли в публичной версии мода вставлен БАИ от беллум кризис, с которым сейчас Сонар на ютубе проходит кампанию?


    • 0

    #1372 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 533 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 158

    Отправлено 26 Декабрь 2019 - 15:14

    Наверное он буден доступен как опция, у него к сожалению тоже есть существенные недостатки ...


    • 0

    #1373 ordenus22

    ordenus22

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
    • Откуда:Білий Бір
    Регистрация: 08.авг.10
    Слава: 4

    Отправлено 09 Январь 2020 - 22:36

    Побрав патч 1.31 i 1.32 i включив кампаню 1550 рiк Польщою, а королем є Ваза генерали так само з кампанiї з 1618 року. Чи є новший  патч котрий це змiняє?


    • 0

    #1374 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 462 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 69

    Отправлено 14 Март 2020 - 09:34

    Может ли одна фракция быть вассалом двух держав?
    https://i.imgur.com/Tm5LtRW.png


    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #1375 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 533 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 158

    Отправлено 19 Март 2020 - 12:05

    Да - так движок оформляет вассалитет...


    • 0

    #1376 Vovka_S

    Vovka_S

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 27.июн.13
      Слава: 4

      Отправлено 01 Июль 2020 - 17:24

      Версия мода 1.3 с фиксом 1.32, обоз Крымского ханства
      ae1c47e27712c90a89f2d8e9a3cc8963.png

      И почему серпентина не стреляет через реку, хотя враг на том берегу в зоне поражения?
      e2a1f5acec193d7cb7fdb57cf0ad985d.png


      Сообщение отредактировал Vovka_S: 01 Июль 2020 - 17:30

      • 1

      #1377 komatozz

      komatozz

        Мододел

      • Мастер
      • 7 094 сообщений
      • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
      • Награды:
      • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 10.авг.08
      Слава: 385

      Отправлено 01 Июль 2020 - 20:35

      Версия мода 1.3 с фиксом 1.32, обоз Крымского ханства
      ae1c47e27712c90a89f2d8e9a3cc8963.png

      И почему серпентина не стреляет через реку, хотя враг на том берегу в зоне поражения?
      e2a1f5acec193d7cb7fdb57cf0ad985d.png

      проверим.. что то с анимацией..

       

      а то что не стреляют это не к нам, баг самой игры наверно..


      • 1
      16b08ae9e578.png

      #1378 Vovka_S

      Vovka_S

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 27.июн.13
        Слава: 4

        Отправлено 02 Июль 2020 - 00:52

        Версия мода 1.3 с фиксом 1.32, Крымское ханство

        3de22709bc2265773cc94cb0b5b05302.png

         

        85b9415be9f98496a61a7be81ca3c944.png


        Сообщение отредактировал Vovka_S: 02 Июль 2020 - 00:56

        • 1

        #1379 vadim1

        vadim1

          Сардельер

        • Шляхта
        • 6 533 сообщений
        • Откуда:С Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 31.янв.08
        Слава: 158

        Отправлено 02 Июль 2020 - 13:02

         

        И почему серпентина не стреляет через реку, хотя враг на том берегу в зоне поражения?

        потому что угол возвышения орудий не позволяет стрелять через холм перед ними...

        да и методы стрельбы с закрытых позиций были разработаны только в 20 веке...)

        те пушки просто не видят цель...


        Сообщение отредактировал vadim1: 02 Июль 2020 - 13:04

        • 0

        #1380 Vovka_S

        Vovka_S

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 27.июн.13
          Слава: 4

          Отправлено 02 Июль 2020 - 22:14



          потому что угол возвышения орудий не позволяет стрелять через холм перед ними...

          да и методы стрельбы с закрытых позиций были разработаны только в 20 веке...)

          те пушки просто не видят цель...

          я бы не сказал, что здесь закрытая позиция, и холма вроде нет перед орудиями

          6d7d402c03d9ff7e2b7414876ea4fdf0.png
          a82188fe4161d3df7515159d6258f9d8.png

          • 0


          Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II