Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


Сообщений в теме: 1319

#1291 Olegius

Olegius

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 06.янв.16
    Слава: 1

    Отправлено 07 Январь 2016 - 20:59

    Добрый день и всех с праздниками! Спасибо за игру-шедевр! :post-130-1172766825: Играю за Польшу в стандартной кампании. Версия 1.0 (+ патч фикс 1.1). Три раза начинал кампанию. Вылеты с "чёрным екраном и проблесками мыши" примерно в 1636 году . Играя за Сечь вылеты отсутствовали. Есть ли возможность что нибудь исправить самому?


    • 0

    #1292 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 2 363 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 187

    Отправлено 07 Январь 2016 - 21:23

    Добрый день и всех с праздниками! Спасибо за игру-шедевр! :post-130-1172766825: Играю за Польшу в стандартной кампании. Версия 1.0 (+ патч фикс 1.1). Три раза начинал кампанию. Вылеты с "чёрным екраном и проблесками мыши" примерно в 1636 году . Играя за Сечь вылеты отсутствовали. Есть ли возможность что нибудь исправить самому?

    Приветствую, Вас тоже с праздниками! Лог смотреть надо для начала, может там есть какая ошибка, потом глянуть на каком моменте именно виснет и не помогает ли перезагрузка сейва. В общем, можете закинуть на Яндекс диск сейв и лог, посмотрю, что можно сделать.


    • 0


    #1293 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 5 746 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 112

    Отправлено 07 Январь 2016 - 21:46

    Если вылеты в одно и тоже время - вероятно скрипт виноват. где то нестыковка происходит...

    у вас Сечь ещё жива в 1636 году ?


    • 0

    #1294 Olegius

    Olegius

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 06.янв.16
      Слава: 1

      Отправлено 07 Январь 2016 - 22:37

      Спасибо за ответ. Сечь жива, я её "морально поддерживаю", подарил територию и она процветает... Начинал кампанию не редактируя descr.strat вылет в 1636.  Сделал 4 хода за год вылет в 1628. Вылетает на ходе Сичи. На версии 0.95 все нормально было. Спасибо за внимание :post-130-1172766825:На сколько понял лог скидываю + сейвhttps://yadi.sk/d/r5Vt9iaBmjNiS


      • 0

      #1295 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 2 363 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 187

      Отправлено 07 Январь 2016 - 23:10

      Камрад, а Вы у себя ничего не меняли перед стартом игры? Не модифицировали ничего? А то я малость прифигел, когда Ваш сейв загрузил :)

      Спойлер
       

      Во-вторых - да, это регионалка, и ошибка именно что на скрипте "Карп Скидан". В тексте скрипта нету проверки на принадлежность Переяславля, и спаунится армия Карпа Скидана, и осаждает тот самый Переяславль, который уже запорожский - видимо Вы его подарили запорожцам.

      Спойлер

      Как полечить - отберите Переяславль назад у Сечи (если не достаёте - есть консольная команда телепортации армии с генералом) и дайте скрипту сработать нормально. Я бы сам мог это для Вас сделать но нет уверенности, что потом сейв у Вас пойдёт - Вы видите, кто у меня на северо-восточном кордоне нарисовался. Да и не факт, что потом другие не сработают, ибо у нас была скриптово прописана возникающая вражда между козаками и поляками, чтоб принести немного историчности. Так что после Карпа ещё найдутся бунтовщики, скорей всего.

       

      А самый лучший выход - Вы уж простие - начать игру на глобалке. От регионалки мы давно отошли, скриптер в реале, но и он вряд-ли смог бы исправить скрипт в уже работающей кампании.


      • 0


      #1296 Olegius

      Olegius

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 06.янв.16
        Слава: 1

        Отправлено 08 Январь 2016 - 00:05

        Ок)) Огромное списибо! :mhm2: Не бывать дружбе народов в 17 веке))) 


        • 0

        #1297 vadim1

        vadim1

          Сардельер

        • Шляхта
        • 5 746 сообщений
        • Откуда:С Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 31.янв.08
        Слава: 112

        Отправлено 08 Январь 2016 - 14:10

        можно вырезать из скрипта восстания запорожцев.у меня гдето был такой файлик...

        Сообщение отредактировал vadim1: 08 Январь 2016 - 14:15

        • 0

        #1298 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 2 363 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 187

        Отправлено 08 Январь 2016 - 14:33

        Я пробовал вырезать, походу не влияет на конкретный сейв. Может что не так делал, я не спец в этом вопросе, но всё равно лучше глобалку таки играть.


        • 0


        #1299 Olegius

        Olegius

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 06.янв.16
          Слава: 1

          Отправлено 09 Январь 2016 - 12:18

          Я пробовал вырезать, походу не влияет на конкретный сейв. Может что не так делал, я не спец в этом вопросе, но всё равно лучше глобалку таки играть.

          Вернул Переяслав, все работает отлично :post-130-1172766825:Спасибо))


          • 0

          #1300 holdfast

          holdfast

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 2 363 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 21.апр.09
          Слава: 187

          Отправлено 09 Январь 2016 - 13:29

          Olegius, Это хорошо, что работает, но это, скорее всего, пока :) Скрипты будут Вам постоянно вражду с Сечью навязывать (до какого-то года, возможно до условного Хмеля, там муторно в каймпайн_скрипте разбираться), и подобные ситуации, возможно, снова будут возникать.


          • 0



          Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II