Никак. Это фича, а не баг.
Как выключить опустошение совсем?
Может в конфиге что то изменить?
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 08:46
Никак. Это фича, а не баг.
Как выключить опустошение совсем?
Может в конфиге что то изменить?
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 13:38
North Lion, лично я не знаю, не вникал. Может кто ответит из настраивавших.
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 09:07
У пикинеров немецкого строя дырки подмышками.
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:01
Ошибка. 32 поворота. Глобальная кампания 1618. Играется как Испания. Версия 1.1 плюс исправление 111.
Ошибка при повороте AI. Австрия, а иногда и Швеция.
[system.rpt] [ошибка] Средневековая 2: Total War столкнулась с неопределенной ошибкой и теперь выйдет.
Error. 32 turn. Global campaign 1618. Play as Spain. Version 1.1 plus fix 111.
Error during AI turn. Austria or sometimes Sweden crashes this game.
[system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Файл с ошибкой может быть загружен отсюда:
https://megawrzuta.p...a74acd47ca.html
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 18:12
Khanti, I have had no errors with your savegame.
Here is the savegame of next turn:
https://megawrzuta.p...0b10f8a299.html
After that turn I've made three more turns in quick mode - no problems.
Сообщение отредактировал holdfast: 09 Декабрь 2017 - 18:15
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II