Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новые фракции мода


Сообщений в теме: 132

#1 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:51

В будущем есть шанс для Бранденбурга и Пруссии отдельно? В конце концов, у них были только Личная уния. Это даст вам больше возможностей. дополнение к 1657 Пруссия был Зависит от польского.

Лишь в 1657 году, воспользовавшись тяжелым положением Польши в войнах со Швецией, Россией и украинскими казаками, Бранденбург добился подписания Велявско-Быдгощского трактата с Польшей, по которому герцогство Пруссия становилось независимым и примыкало к Бранденбургу. В 1701 году с провозглашением Королевства Пруссия состоялось окончательное объединение Пруссии и Бранденбурга.

]]> http://ru.wikipedia..../wiki/Пр%...во) ]]>

Сообщение отредактировал Ensis: 17 Декабрь 2012 - 12:52

  • 0
извините за мой русский

#2 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 608 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:13

В будущем есть шанс для Бранденбурга и Пруссии отдельно?

Зачем ? если у них один правитель был ... хотите что бы они друг с другом воевали ?
  • 0

#3 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:43

Пруссия была вассалом польского, Бранденбургские нет. Польша и Литва также есть один царь, и так или иначе имеют отдельное государство, и имеют Real union. То же самое можно сделать с Бранденбургские и Пруссии. Существует большое количество свободных слотов государство. Тогда польские планы занять Пруссии ... (Then there Polish were plans to occupy the Prussia ...)

Сообщение отредактировал Ensis: 17 Декабрь 2012 - 14:47

  • 0
извините за мой русский

#4 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:51

Пруссия была вассалом польского, Бранденбургские нет. Польша и Литва также есть один царь, и так или иначе имеют отдельное государство, и имеют Real union. То же самое можно сделать с Бранденбургские и Пруссии. Существует большое количество свободных слотов государство. Тогда польские планы занять Пруссии ... (Then there Polish were plans to occupy the Prussia ...)

Нет польские планы занять пруссию без войны с Бранденбургом? Согласитесь это слабая мотивация для создания отдельной фракции... со своими юнитами, гербами, реформами, именами. Да и кого там правителем поставить? Если эта ветвь Гогенцоллернов вымерла.Нет это исключено.
  • 0

#5 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:00

Он также Бранденбургские воля Польские вассала? Моделирование начинается в 1618 году, а не

18 января 1701 года было провозглашено Королевство Пруссия.

Только свободные является:

В 1648 году кончилась Тридцатилетняя война, но Бранденбург пришёл в упадок.

]]> http://ru.wikipedia.... ]]> Дело в том, спорно, оба выхода имеют свои плюсы и минусы. ;)

Сообщение отредактировал Ensis: 17 Декабрь 2012 - 15:37

  • 0
извините за мой русский

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:54

Ensis, мы планируем первым делом добавить фракцию "Дон". Там почти всё готово, осталась мишура в виде геральдики.
Затем на очереди Валахия, Молдова, Имерети. Т.е. те фракции что были уже в ОиМ-1.
Если всё будет нормально, то есть шанс у Баварии и Чехии. Я думаю они оживят мод на западе карты.

Бранденбурга и Пруссии отдельно

Кто будет правителем в Пруссии, а кто в Брандербурге? Имена?
Да и сейчас Пруссия и Брандербург вместе являются маленькой фракцией, по сравнению с Польшей и ВКЛ и Россией и Австрией и Шведами. Зачем ещё сильнее их ослаблять разделяя? Мы же вместо середнечка получим двух бесполезных миноров, которых раздавят на старте и всё.

Ведь аккурат в 1618 году произошли два событие, которые изменили историю Гогенцоллернов: отчим Иоанна Сигизмунда, Альберт ридрих Прусский умер, не оставив после себя наследника, и Иоанн Сигизмунд унаследовал герцогство Пруссия, создал личную унию между двумя структурами. Фракция стала единой.
Так же как Дания и Норвегия.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:02

Masz racje, Prusy same byłby niegrywalne.You're right, Prussia the same would not be playable.Вы правы, Пруссии то же не будет воспроизводиться.Предложение других странах:Герцогство Померания

Сообщение отредактировал Ensis: 17 Декабрь 2012 - 16:14

  • 0
извините за мой русский

#8 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:15

достаточно будет сделать грузию, донских казаков, молдавию, валахию.
  • 0

#9 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:48

Имхо, выходить за набор фракций ОиМ-1 смысла нет, хотя испанцы - да, порадовали. Лучше усугубить разнообразие юнитов для фракций. К примеру, за Московию очень радовала элитная лёгкая конница "Жильцов московских" и сокольники с крыльями, рынды (пусть и не в качестве имба-юнита), да и интересно было бы увидеть гусарию Алексея Михайловича.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#10 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 18:11

Имхо, выходить за набор фракций ОиМ-1 смысла нет, хотя испанцы - да, порадовали. Лучше усугубить разнообразие юнитов для фракций. К примеру, за Московию очень радовала элитная лёгкая конница "Жильцов московских" и сокольники с крыльями, рынды (пусть и не в качестве имба-юнита), да и интересно было бы увидеть гусарию Алексея Михайловича.

Просто потенциально предполагается выход на карту всей Европы (она уже почти готова в плане провинций, там остались штрихи и немного масштаб изменить), фокус с Восточной Европы не уйдёт, но просто фракции будут не такие перегруженные провинциями, например у Польши будет 15 провинций, а не как сейчас 27, у Литвы 11, у России 16, даже у Турок 33 (сейчас 43).Что до новых юнитов они ещё будут, рынд и сокольников конечно не будет это художественный вымысел из первого "ОиМ", но будут другие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>