- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 09 Май 2014 - 00:59
Отправлено 09 Май 2014 - 08:45
Отправлено 07 Август 2014 - 21:44
Сообщение отредактировал Anri: 07 Август 2014 - 21:48
Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..
Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков
Отправлено 21 Февраль 2015 - 22:22
Именно как баланс Сефевидам Грузия совсем бы не помешала.Грузия в 17 веке уже давно не играла важную роль в регионе, но она своего рода заноза в боку у южных исламских фракции и продолжала им досаждать несмотря на свое плачевное состояние. ИМХО в моде без Грузии Закавказье выглядит неполноценным, не зря же создатели мода расположили там столько грузинских городов на маленькой территорий.
Отправлено 20 Май 2015 - 23:56
а черкесия то хоть будет ?
Отправлено 21 Май 2015 - 00:10
а черкесия то хоть будет ?
пока не планировали...
Отправлено 06 Февраль 2016 - 11:45
Еще немного Кастелли
1. Сын Левона Дадиани 2. Сваны 5. Карта Западной Грузии Кастелли (эх найти бы в цвете)
АРКАНДЖЕЛО ЛАМБЕРТИ. ОПИСАНИЕ КОЛХИДЫ ИЛИ МИНГРЕЛИИ
Одежда.
Этот народ так беден, что одевается в лохмотья из шерстяного покрывала, которые спускаются у них от пояса до колен. Знатные употребляют иностранные ткани. К кожаному поясу, покрытому золотыми бляхами, прицепляют, кроме сабли, все, что может быть необходимо в путешествии нож, точило, ремень шириною в три пальца и длиною в пол локтя, огниво для высекания огня, два маленьких мешочка, один с солью другой с перцем и прочими пряностями, шило, нитки, иглу и даже восковую свечку. Рубаха вокруг шеи и внизу выткана золотом. Для того чтобы видна была эта щегольская отделка, они выпускают рубаху из штанов, а куртку, которую носят сверх рубахи, кроят короче последней. Во время сильного холода они надевают род кафтана подбитого мехом. Шапки их остроконечны.
Война.
Все Мингрельцы ходят на войну, и хотя страна мала, князь без затруднения высылает в поле 30,000 50 человек. Обыкновенно каждые тридцать домов выставляют одною человека. Вся же знать считает себя обязанной следовать за своим князем; а так как Мингрельцы очень любят войну, то, отправляясь воевать, они надевают все, что у них есть лучшего. Ночью обыкновенно этот народ ничего не предпринимает. В эту пору только веселятся и пируют в доме или “кареби” (Carap 51, для которого это обойдется очень дорого (c'est dans leur Carap а qui sera 1725 — fera plus grande depense). Для этого случая они берегут лучшие одежды и прекраснейшую домашнюю утварь. Утром на заре и вечером они бьют в барабаны, сделанные подобно персидским, из кожи и похожие на литавры. Они употребляют также прямые трубы длиною в пять футов, соединяя их всегда по две вместе. По звуку, скорее странному, чем приятному, они соответствуют одна другой. Трубы князя играют первыми, затем — князя Гурии, потом Липардиана, самого могущественного в Одиши, и так далее, по старшинству их владетелей. Когда же эти войска встречаются с войсками князя Имеретии, то Дадьян, предки которого были подчинены предкам первого, оказывает ему это уважение, приказывая своим трубачам играть после (того, как замолкнут звуки труб имеретинского царя).
Мингрельцы не сохраняют ни порядка, ни дисциплины в битвах. Каждый выбирает противника, и сражение оканчивается в четверть часа. Однакож они всегда одерживают славные победы над подданными царя Имеретии или Башачука. Впрочем природа, создав последних самыми сильными и стройными во всем свете, совершила это, кажется, с тем, чтобы подчинять их Мингрельцам. Царь Имеретии всегда готов к защите, и когда Дадьян вступает в его владения, он уходит в город Кутаис и извещает своих подданных о необходимости уходить в горы. В последнее время Дадьян решил овладеть [199] этим городом. С этой целью он приказал двинуть артиллерию; но так как у него не было людей, умеющих обращаться с пушками, то он принужден был снять осаду.
ПУТЕШЕСТВИЕ КАВАЛЕРА ШАРДЕНА ПО ЗАКАВКАЗЬЮ В 1672-1678 гг.
Во всей Мингрелии имеется только четыре тысячи вооруженных людей, но при этом почти все они конные. Пехотинцев не более трехсот человек. Солдаты эти не распределены по полкам или ротам. Каждый владелец и дворянин ведет своих людей в бой без строя и порядка, без офицеров и водит их повсюду за собой как при отступлении, так и при нападении на врага.
Войны мингрельцев с соседями состоять, в сущности, из набегов и грабежей; нападения их на неприятеля чрезвычайно стремительны, так как у них нет недостатка в мужестве и решительности. Если неприятель обращается в бегство, они преследуют его вглубь страны, повсюду жгут и грабят, уводя людей всякого возраста и пола, а затем удаляются с той же стремительностью. Пленных набирают как можно больше; как только выбьют кого-нибудь из седла, тотчас же соскакивают с лошади, связывают побежденного веревкой, которую, как я говорил, они носят на поясе, и оставляют его под охраной своих слуг. Захвативший пленника имеет над ним право жизни и смерти и может распорядиться им по своему желанию. Обыкновенно его обращают в рабство и продают туркам. При нападениях мингрельцы стараются занять брод на какой-нибудь реке и, стреляя из засады, препятствуют неприятелю переправиться на другой берег. При неудаче обращаются в бегство и укрываются в лесах, оставляя страну на произвол судьбы. Таким образом, войны между этими народами непродолжительны; менее чем в две недели все приходить к концу и неприятель удаляется, разграбив весь край. [38]
Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..
Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков
Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:08
Спасибо за инфу, сейчас как раз её сбором занимаемся...
Отправлено 06 Февраль 2016 - 20:29
Из Э. Г. Аствацатурян. Оружие народов Кавказа
Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..
Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков
Отправлено 07 Февраль 2016 - 00:43
Спасибо ! очень интересная инфа... !
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II