Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4446

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 053 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 345

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 4

#11 Prine

Prine

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 12.сен.10
    Слава: 8

    Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:53

    Prine,
    Покажите скрин юнитов с которыми вы встретились в майсуре. А играть то в сражения как стало?

    Да я скрин не делал.В начале кампании,то что у Майсура по-умолчанию+ополчение при штурме города.И мои юниты также.Все что было-в кучу собрал.Играть,ну интересно,просто получилось повоевать за Францию против Голландии,а там форт немного сгладил впечатление.
    Дым красивый.

    Сообщение отредактировал Prine: 31 Декабрь 2012 - 14:55

    • 0

    #12 adam

    adam

      Козак

    • Сердюк
    • 370 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 10.окт.08
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2013 - 00:06

    adam,
    Как нить позже скину, сейчас не у себя живу

    Подскажите я хочу сейчас кампанию начать в дарте,если вы позже выложите свой мод для дарта я смогу его поставить не начиная кампанию заново?
    • 0

    #13 adam

    adam

      Козак

    • Сердюк
    • 370 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 10.окт.08
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2013 - 18:38

    adam,
    Вот
    ]]> ]]> http://depositfiles....files/zh9n0h6vp ]]> ]]>
    Проверь , должно работать , сам не проверял . Кинь в корневую папку игры и пропиши на самой верхней строчке скриптов

    а Lord_main.pack как я понял обычный ставить?
    • 0

    #14 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 053 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 345

    Отправлено 05 Январь 2013 - 19:13

    adam,
    В первой ссылке я забыл добавить наполеоновские спецэффекты, так что можно ее удалить . Вот новая ссылка которая включает наполеоновские спецэффекты и не требует Lord_main.pack .Пропиши на самой верхней строчке в скрипте . Строго рекомендую играть сражения на средней сложности ;)

    ]]> http://depositfiles....files/3uikjny73 ]]>

    Сообщение отредактировал sitlord: 05 Январь 2013 - 19:27

    • 0

    #15 adam

    adam

      Козак

    • Сердюк
    • 370 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 10.окт.08
    Слава: 0

    Отправлено 06 Январь 2013 - 15:06

    adam,
    В первой ссылке я забыл добавить наполеоновские спецэффекты, так что можно ее удалить . Вот новая ссылка которая включает наполеоновские спецэффекты и не требует Lord_main.pack .Пропиши на самой верхней строчке в скрипте . Строго рекомендую играть сражения на средней сложности ;)

    ]]> ]]> http://depositfiles....files/3uikjny73 ]]> ]]>

    Чё то выкидывает при запуске,у тебя он тоже поверх дарта стоит?Кстате странно что Lord_main.pack больше не требуется,он 1,5 Гб весит,а Lord_core.pack последний что ты скинул всего 72 Мб.Но я на всякий случай поставил сначало как ты сказал один core.pack,а потом попробовал вместе с main.pack,всёравно даже игра не запустилась...
    • 0

    #16 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 053 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 345

    Отправлено 07 Январь 2013 - 05:42

    adam,
    Этого можно было ожидать так как моды стоящие у меня взаимосвязаны друг с другом, убрав один может выйти ошибка , так что либо придеться разбираться в чем ошибка либо взять чистый дмук и начать править под него заново
    • 0

    #17 Маликум

    Маликум

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 128 сообщений
    • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.11
    Слава: 150

    Отправлено 07 Январь 2013 - 13:23

    Хорошая работа. Не подскажите в каких файлах вы сделали чтобы лёгкая пехота могла ставить фугасы в любых сражениях?
    • 0
    skype - malik1993bd

    #18 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 053 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 345

    Отправлено 08 Январь 2013 - 18:39

    Маликум,
    Спасибо.В UNit abilites tables -defensive abilities поставить значение False

    Сообщение отредактировал sitlord: 08 Январь 2013 - 18:40

    • 0

    #19 blackunit

    blackunit

      Козак

    • Сердюк
    • 731 сообщений
      Регистрация: 17.май.09
      Слава: 11

      Отправлено 12 Январь 2013 - 03:23

      Даж пощупать не получается ваш мод, просто вылетает при запуске игры и все.Причем что на чистую игру, что на напичканую модами. Так же и с модом что внедряет эфекты с наполеона (отдельно) тот же результат.Видимо эти моды только у вас и работают?
      • 0

      #20 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 053 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 345

      Отправлено 12 Январь 2013 - 04:40

      nig.low,
      Я запускал этот мод на нескольких компах на ванильную игру и все нормально работало. Также судя по отзывам не только у меня запускаеться.
      • 0


      Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>