Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4210

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 000 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 282

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 9

#4191 ДобрыйКнязь

ДобрыйКнязь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 19.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 07 Март 2017 - 23:31

    Ну теперь ясно все! Спасибо!


    • 0

    #4192 Com1ssar

    Com1ssar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
      Регистрация: 16.июн.15
      Слава: 4

      Отправлено 08 Март 2017 - 11:22

      "превышение квоты" вы шутите? топовый файлообменник просто -_\

       

      Сит. вы еще будете работать над модом или это последняя версия?(


      • 0

      #4193 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 000 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 282

      Отправлено 08 Март 2017 - 12:59

      "превышение квоты" вы шутите? топовый файлообменник просто -_\

       

      Сит. вы еще будете работать над модом или это последняя версия?(

      Я и сейчас работаю, делаю опций.

      На данный момент добавлены следующие игровые опций:
      На заметку:
      Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
      Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
      Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
       
      Основные опций:
      https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
      https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
      https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
      https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
      https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
      https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
      https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
      https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
      https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
      https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
       
      Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
      https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
      https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
      https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
      https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
      https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
      https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
      https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
      Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
      После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

      Сообщение отредактировал sitlord: 08 Март 2017 - 21:10

      • 0

      #4194 ДобрыйКнязь

      ДобрыйКнязь

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 19.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 08 Март 2017 - 13:52

         

        https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
         
         
        https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.

         

        А разве стрельба шеренгами отключена с каре? А почему? 
        Эти все фишки с убийством агентов и обмен технологиями в принципе понятны, может быть так даже лучше. 
        Но что касается расстояния передвижения войск по карте, то как по мне, уж очень маленькое. У меня дошло до смешного, когда армия с киева 4 года шла в ингерманландию))) (радует что можно отключить)


        Сообщение отредактировал ДобрыйКнязь: 08 Март 2017 - 14:07

        • 0

        #4195 AEROSMITH

        AEROSMITH

          Козак

        • Сердюк
        • 405 сообщений
        • Откуда:Город волков
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.11
        Слава: 28

        Отправлено 08 Март 2017 - 14:23

        sitlord, а можно в моде сделать фишку как в Наполеоне, когда захватываешь город, тебе предлагается выбор что делать с этим городом
        eeed891febf4.jpg

         

        И можно ли сделать иконки над отрядами как в Напе ?
        b959bb45f85b.jpg


        • 0
        "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
        __________________________

        #4196 AEROSMITH

        AEROSMITH

          Козак

        • Сердюк
        • 405 сообщений
        • Откуда:Город волков
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.11
        Слава: 28

        Отправлено 08 Март 2017 - 14:28

        ДобрыйКнязь,

         



        А разве стрельба шеренгами отключена с каре? А почему?

        Это ты про то что когда пехота строится в каре, она просто стоит и не стреляет? 


        Сообщение отредактировал AEROSMITH: 08 Март 2017 - 14:29

        • 0
        "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
        __________________________

        #4197 ДобрыйКнязь

        ДобрыйКнязь

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 19.дек.10
          Слава: 0

          Отправлено 08 Март 2017 - 18:25

          ДобрыйКнязь,

           

          Это ты про то что когда пехота строится в каре, она просто стоит и не стреляет? 

          Да уж, прикольно


          • 0

          #4198 AEROSMITH

          AEROSMITH

            Козак

          • Сердюк
          • 405 сообщений
          • Откуда:Город волков
          • Награды:
          Регистрация: 08.окт.11
          Слава: 28

          Отправлено 08 Март 2017 - 18:29

          ДобрыйКнязь, в общем понял про что ты, не бери в голову


          Сообщение отредактировал AEROSMITH: 08 Март 2017 - 18:54

          • 0
          "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
          __________________________

          #4199 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 000 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 282

          Отправлено 08 Март 2017 - 21:09

          Немного понижена точность мушкетов опций увеличенной меткости мушкетов. Перекачайте файл.

          https://mega.nz/#!UM...BsFrXcKuVpasqk 

           

          sitlord, а можно в моде сделать фишку как в Наполеоне, когда захватываешь город, тебе предлагается выбор что делать с этим городом
          eeed891febf4.jpg

           

          И можно ли сделать иконки над отрядами как в Напе ?
          b959bb45f85b.jpg

          Такое нельзя сделать технически.


          Сообщение отредактировал sitlord: 08 Март 2017 - 21:12

          • 0

          #4200 ДобрыйКнязь

          ДобрыйКнязь

            Молодик

          • CиЧевик
          • 16 сообщений
            Регистрация: 19.дек.10
            Слава: 0

            Отправлено 09 Март 2017 - 14:52

            Поставил опцию чтобы у мушкетов урон был выше. Это шикарно!!! Столько фана получаю, спасибо огромное!!!! Классный мод. И сложный. Играл на средних в битве и самом сложном на карте, не получается. Такие пачки прут, жесть просто. Видимо там еще и постройка юнитов у ИИ ускорена раза в 2. Поставлю просто на высокий. Мод реально сложный.


            • 0


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              clashnolas, Yandex (1), Ahrefs (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II