Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 Январь 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#91 shell147

shell147

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 28.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 03 Январь 2013 - 21:04

    Всем привет!При ручном управление битвы всегда вылет(за любую фракцию).Маленькое окошко с воцклицательным знаком и кнопкой ок! Игра не отвечает(в диспетчере) .1)Устонавливал Медивал 1.5 (кингдомс) 2) T.A. 3.2 3)МоS(чистый 1.3) 4) скопировал скачаный архив в папку дата с заменой.Что я не так делаю подскожите пжл! МоS устонавливал в папку с T.A. (там не написано куда ее сувать) .T.A. работал до этого нормально без вылетов
    • 0

    #92 Aderis

    Aderis

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
      Регистрация: 03.дек.10
      Слава: 4

      Отправлено 03 Январь 2013 - 21:17

      Всем привет!При ручном управление битвы всегда вылет(за любую фракцию).Маленькое окошко с воцклицательным знаком и кнопкой ок! Игра не отвечает(в диспетчере) .1)Устонавливал Медивал 1.5 (кингдомс) 2) T.A. 3.2 3)МоS(чистый 1.3) 4) скопировал скачаный архив в папку дата с заменой.Что я не так делаю подскожите пжл! МоS устонавливал в папку с T.A. (там не написано куда ее сувать) .T.A. работал до этого нормально без вылетов

      Удали файлы descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt в *папка мода*/dataКто-нибудь может рассказать как работает трейт Total squalor у генералов? Вроде английский знаю, но понять описание не могу.
      • 0

      #93 shell147

      shell147

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 28.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 03 Январь 2013 - 21:21

        СПАСИБО !
        • 0

        #94 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 22 834 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 231

        Отправлено 03 Январь 2013 - 21:45

        Shadamer,

        А ты еще попроси Шреддера, чтобы он сделал объявление в рубрике новостей про моды, а то я, например, думал, что там о нем прочитаю, а оказывается он уже вышел. Таких пользователей как я еще много, дерзай.

        Ты о чем вообще?)) Я вчера еще и на сайте и в группе вконтакте, фэйсбуке и в твиттере прорекламировал.

        Ты куда вообще то смотрел то? )) Что такое "рубрике новостей про моды"?
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #95 Jokerprime

        Jokerprime

          Джура

        • CиЧевик
        • 93 сообщений
          Регистрация: 03.янв.13
          Слава: 0

          Отправлено 03 Январь 2013 - 21:50

          ехх_))))) проведите арагорна через тролистое плато и вывидете его нв територию имладриса

          Вот прямо у Имладриса стоит уже ходов 5, ничего не происходит. К самому городу не подойти - эльфийский форт... Как повлияет на кампанию провал такого рода заданий для Арагорна?
          • 0

          #96 VITOV

          VITOV

            Мододел

          • Мододел
          • 1 782 сообщений
          • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
          • Награды:
          • Создатель:Fate of Middle-Earth
          Регистрация: 10.авг.11
          Слава: 99

          Отправлено 03 Январь 2013 - 21:50

          Я вчера еще и на сайте и в группе вконтакте, фэйсбуке и в твиттере прорекламировал.

          SHREDDER, благодарствую за P.R.) Укажу в кредитах.


          Вот прямо у Имладриса стоит уже ходов 5, ничего не происходит. К самому городу не подойти - эльфийский форт... Как повлияет на кампанию провал такого рода заданий для Арагорна?

          Надо будет подумать, как скрипт этого квеста изменить, чтоб форт не удалять. Хотя.. помнится кто-то писал, что както подвел Арагорна к самой реке у Имладриса (не переходя форт) и скрипт сработал.
          Хорус, не ты случаем это писал?)

          Сообщение отредактировал Vitov: 03 Январь 2013 - 21:57

          • 0
          Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

          "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

          "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

          "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

          #97 Jokerprime

          Jokerprime

            Джура

          • CиЧевик
          • 93 сообщений
            Регистрация: 03.янв.13
            Слава: 0

            Отправлено 03 Январь 2013 - 22:02

            Vitov, Да, пока только в Амон-Суле. Не помогло хождение вдоль реки в случае с Арагорном, к сожалению. Буду пока другой фракцией играть, до момента изобретения решения сей проблемы.
            А за творение - спасибо огромное, опостылел уже чистый 3.2.)
            • 0

            #98 VITOV

            VITOV

              Мододел

            • Мододел
            • 1 782 сообщений
            • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
            • Награды:
            • Создатель:Fate of Middle-Earth
            Регистрация: 10.авг.11
            Слава: 99

            Отправлено 03 Январь 2013 - 22:03

            Цитата(Jokerprime @ Jan 3 2013, 21:02) [post="851606"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            Xopyc, а ты хороше все проверил? Мож там какие решетки убрать надо и заработает? Камрады сардельеры, просветите мну несардельного.

            Сообщение отредактировал Vitov: 03 Январь 2013 - 22:07

            • 0
            Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

            "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

            "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

            "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

            #99 Jokerprime

            Jokerprime

              Джура

            • CиЧевик
            • 93 сообщений
              Регистрация: 03.янв.13
              Слава: 0

              Отправлено 03 Январь 2013 - 22:09

              Vitov, Не особо в это разбираюсь, но может просто локатор скрипта расширить можно? Не убирая форт, а просто увеличив площадь срабатывания скрипта.
              • 0

              #100 VITOV

              VITOV

                Мододел

              • Мододел
              • 1 782 сообщений
              • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
              • Награды:
              • Создатель:Fate of Middle-Earth
              Регистрация: 10.авг.11
              Слава: 99

              Отправлено 03 Январь 2013 - 22:11

              Jokerprime, возможно. Надо будет заценить, чаво они там напридумывали с Арагорном.

              Сообщение отредактировал Vitov: 10 Январь 2013 - 02:02

              • 0
              Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

              "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

              "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

              "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>