Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 Январь 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#131 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
    Регистрация: 03.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Январь 2013 - 01:07

    Vitov, Тут времени много даётся на прохождение, очень много) Любой фракцией можно при желании всех зачистить) Тест Дэйла стартовал, завтра отпишусь, что и как)
    • 0

    #132 senseyka

    senseyka

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 03.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 04 Январь 2013 - 01:29

      VITOV скажите пожалуйста,какая численность населения должна быть у города(играю за высших эльфов)чтобы стать огромным,помнится мне в ваниле города до огромного невозможно было вырастить...
      • 0

      #133 Atei

      Atei

        Козак

      • Сердюк
      • 334 сообщений
      • Откуда:Черкассы, Украина
      Регистрация: 07.авг.09
      Слава: 10

      Отправлено 04 Январь 2013 - 01:58

      Интересный у вас баланс, начал за Дейл - воины бальхот и ополчение руна лучше чем любые мои войска. Стаки из руна так и прут, как выжить не представляю
      • 0
      "Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

      Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

      "Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

      «Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

      #134 _Feanor_

      _Feanor_

        Предатель

      • В холодной
      • 1 615 сообщений
      • Откуда:Николаев
      Регистрация: 26.июн.12
      Слава: 78

      Отправлено 04 Январь 2013 - 02:09

      Ага, играл за гондор, по-началу было все норм, но на 8 ходу пришел стек Харада, а за ним каждые 3 хода по стеку, и со стороны мордора лезут как из ведра... к 30 ходу у меня остались только Дол-Амрот и провы западнее...хз что делать, стек набирается ходов за 10...
      • 0

      #135 Aderis

      Aderis

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
        Регистрация: 03.дек.10
        Слава: 4

        Отправлено 04 Январь 2013 - 02:19

        Ага, играл за гондор, по-началу было все норм, но на 8 ходу пришел стек Харада, а за ним каждые 3 хода по стеку, и со стороны мордора лезут как из ведра... к 30 ходу у меня остались только Дол-Амрот и провы западнее...хз что делать, стек набирается ходов за 10...

        Попробуй сделать упор на лучников и, позже, артиллерию. Эти стеки прекрасно вылазками при осаде расстреливаются.

        Сообщение отредактировал Vitov: 10 Январь 2013 - 02:17
        перемещение баграпорта

        • 0

        #136 Atei

        Atei

          Козак

        • Сердюк
        • 334 сообщений
        • Откуда:Черкассы, Украина
        Регистрация: 07.авг.09
        Слава: 10

        Отправлено 04 Январь 2013 - 02:27

        пусть бы лезли эти стеки, если бы характеристики войск были примерно на одном уровне. Пока мечников хотябы начнешь делать - вынесут. ИМХО, дисбаланс. Кстати баг с луками лесовиков.

        Сообщение отредактировал Atei: 04 Январь 2013 - 02:41

        • 0
        "Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

        Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

        "Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

        «Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

        #137 Jokerprime

        Jokerprime

          Джура

        • CиЧевик
        • 93 сообщений
          Регистрация: 03.янв.13
          Слава: 0

          Отправлено 04 Январь 2013 - 02:49

          Интересный у вас баланс, начал за Дейл - воины бальхот и ополчение руна лучше чем любые мои войска. Стаки из руна так и прут, как выжить не представляю

          Баллисты решают при обороне города) Главное удержать стены, и периодически жертвовать каким нибудь мясом, чтобы на себя толпу стягивало у врат) Тоже Дэйлом играю сейчас, 11 ход - два поселения захватил, и пока получается удерживать под атаками Рун. Что дальше будет, один Эру ведает)P.S. Кстати очень помогает режим паузы. Раньше как-то не приходилось пользоваться, но в таком суровом Средиземье... Во время паузы идеально можно провернуть манёвр с двумя линиями в обороне\атаке. Первая линия сдерживает врага - пауза, отход за вторую линию и соответственно чардж второй линией в это же время. И так чередуя линии намного эффективней противника уничтожать. Скорее всего "боян" но мало ли, вдруг поможет кому нибудь)

          Сообщение отредактировал Jokerprime: 04 Январь 2013 - 03:06

          • 0

          #138 KAST

          KAST

            Козак

          • CиЧевик
          • 139 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.мар.12
          Слава: 23

          Отправлено 04 Январь 2013 - 09:11

          Камрады, чёт вышвыривает меня при игре за Рохан на переходе хода, можете сейв скачать и прогнать пару-тройку ходов. Буду признателен.
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать

          • 0

          #139 Aderis

          Aderis

            Козак

          • CиЧевик
          • 136 сообщений
            Регистрация: 03.дек.10
            Слава: 4

            Отправлено 04 Январь 2013 - 10:58

            Ещё пара замечаний по геймплею:Харад совершенно не заботится о флоте. Я (Гондор), практически не тратясь на флот, стал владыкой моря, причём Дунланд сопротивлялся больше Харада. Особенно порадовали корабли Эриадора и Нолдор блокирующие Харадские порты. Умбар же славился своим пиратским флотом, а он только шлёт зерг-раш на мои укрепления :(

            Сообщение отредактировал Vitov: 10 Январь 2013 - 02:23
            перемещение баграпорта

            • 0

            #140 Полугном

            Полугном

              Козак

            • CиЧевик
            • 254 сообщений
              Регистрация: 29.сен.11
              Слава: 1

              Отправлено 04 Январь 2013 - 10:59

              ЗЫ Почему никто не любит Рохан?) Если развить его конюшни, можно стать спасителем Средиземья...при грамотном командовании.

              Если так надо я возму Рохан, им интересно.Насчёт слабых эльфов, я угарал, они способны вынести тысячу потеряв при этом десяток, если правильно пользоваться луками

              Сообщение отредактировал Полугном: 04 Январь 2013 - 11:01

              • 0
              Кто не знает начала — не понимает и конца.
              «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>