Отправлено 02 Январь 2013 - 19:38
Хотя что мешает Императору сделать по беку, алебардистов слабее мечников
Ей богу не помню книги, где бы говорилось о том, какие мечники молодцы. А вот про алебардщиков упоминалось во второй книге про посла в Кислеве.1 на 1 мечник разумеется сильнее алебардщика. Более ловкий. Но 50 на 50... С одинаковым построением в 3 линии... Неа - у мечников шансов нету.
Отправлено 04 Январь 2013 - 21:16
Dii прекрасный саб-мод + чемпионы кхорна стали машинами для убийств( да и остальные чемпионы не отстают)+нежить устойчивая к стрелкам+много денег даёт большой простор фантазии( в особенности за орков)+наконец-то троли ослабли(не надо по 10 мин ждать пока они подохнут).= отряд по 25 или поменьше поначалу вводит ступорps после поставки саб мода орки на 2 ходу автоматом заключили союз с ГХ что я никогда не видел(при игре за орков даже выбора не дали сделать что обидно).
Чемпионы Кхорна яростны - поэтому имеют по 2 хп. Чемпионы Нургла живучи - 3 хп. Чемпионы Тзинча вооружены магическим оружием - бонус против брони. Чемпионы Сланеша имеют щиты и много навыка защиты и брони, а еще чуть быстрее остальных. Ловкие кароче.Нежить выдерживает даже первые залпы из моих мушкетов, что лично даже я не ожидал )))У Ночных Гоблинов и Рейкланда больше всего бабла на старте. Надеюсь что гоблины станут отважнее делать набеги, а Император не сливаться в первых годах жизни. Прибавку золотом получили все фракции кроме Княжеств и гномов (при игре НЕ ЗА ГНОМОВ к ним приходит так много воинов, что они становятся самой большой силой на карте. Поэтому обойдутся)Троли и меня страшно бесили.Алебардисты, пики, пули, другие супер-юниты или тупо соотношение численности. Вот что нужно противопоставлять крутым тварям. Главное что-бы у твоих солдат атака была побольше, а лучше "пробитие доспехов". Какая у них будет защита - без разницы. Против супер все равно. Даже рыцари умирают с одного удара.Орков в кампании не тестил. И вроде им ничего такого не менял. Играя за другие фракции они ничего такого не делают.Рад что сабмодик понравился ))) Жди скоро обновление.Эм, только что сделал 5 ходов орками. Ничего. Даже вплотную подошел к городу ГХ. Нейтралитет и все тут. В игре некоторые скрипты срабатывают с процентной вероятностью. Может это один из таких?
Сообщение отредактировал Dii: 04 Январь 2013 - 21:37
Repz
Козак
-
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 250 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Отправлено 05 Январь 2013 - 03:36
Dii 1 вылет при игре за дручиев ( вылет происходит на ходе ГХ или на ходе Сильвании) вот лог
]]>
http://rghost.ru/pri...5f491e026743ced
]]>
ps прошу разберись с этим вылетом а то баланс и новинки мне понравились и возращаться к старому как то нехочется
Сообщение отредактировал Repz: 05 Январь 2013 - 06:32
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Отправлено 05 Январь 2013 - 17:41
Товарищи, нужна помощь.
Я нашел проблемы с отображением некоторых юнитов.
Поэтому прошу вас создать битву между восемью фракциями Империи. В армиях должны быть только РЫЦАРИ ТЕЛОХРАНИТЕЛИ (их выбор у каждой области теперь побольше стал). Также в каждой армии должен быть отряд КОННЫХ МЕЧНОКОВ, которые раньше были доступны только мятежникам.
Вы должны обратить внимание на следующие вещи:
- Белые Волки
- Отряды конных мечников
- Телохранители генералов (теперь каждый отряд рыцарей-телохранителей имеет конного мечника в роли офицера. Лично у меня он не у каждой фракции нормально отображается)
ОБЯЗАТЕЛЬНО, что бы на карте был Талабекланд.
Спасибо за помощь.
REPZ
А на каком ходе вылет за Друичей?
И я только что сделал 7 ходов за Друичей за которые успел доплыть до ГХ, осадить их и проиграть. Никаких вылетов.
Сообщение отредактировал Dii: 05 Январь 2013 - 17:58
Repz
Козак
-
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 250 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Отправлено 06 Январь 2013 - 02:36
Dii проверил у Белых волков Стирланда, Аверланда, Рейкланда, Остланда телохранители не имеют "покраски", разукрашеной модельки из всего отряда разукрашен то ко капитан и телохранитель.Остальные вроде нормальные.Про дручиев : вылет на переходе с 10-11 хода вылет именно на ходу ГХ или Сильвании(взял Рейкланд вылетов нету ,мож что то багнуло).
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Отправлено 06 Январь 2013 - 09:33
Dii проверил у Белых волков Стирланда, Аверланда, Рейкланда, Остланда телохранители не имеют "покраски", разукрашеной модельки из всего отряда разукрашен то ко капитан и телохранитель.
Ага тоже самое и у меня. Ну эту проблему я уже решил. Обновление будет сегодня/завтра.
Остальные вроде нормальные.
Ты уверен? Обычные мечники-кавалеристы Талабекланда отображаются нормально? И мечники-офицеры отображаются у всех нормально? (у них еще всегда меч, щит и шапка пафосная и они стоят на месте офицеров. Особенно они проблема у Талабекланда)
Про дручиев : вылет на переходе с 10-11 хода вылет именно на ходу ГХ или Сильвании(взял Рейкланд вылетов нету ,мож что то багнуло).
Ну я посмотрю как у меня. Ты не пробовал вводить чит toggle_fow, перед пропусканием хода? Отключать слежение за ИИ и уводить камеру бог знает куда? Иногда помогает )))А вообще в игре куча скриптов, и не все они срабатывают на определенном ходу. Ты пробовал откатить время на пару ходов и попробовать сделать что-то иное.Только что поиграл друичами до 14го хода. Все ок. Поэтому смотри мои советы сверху. Я например когда играю кампанию делаю для нее 10 слотов для сохранения. Что бы всегда мог откатить как минимум на 2 хода назад.
Сообщение отредактировал Dii: 06 Январь 2013 - 10:11
Repz
Козак
-
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 250 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Отправлено 06 Январь 2013 - 13:06
Dii ща посмотрел и увидел то что у талабхеймского(именно у его телохранителя)нет лица!
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
-
→ Модификации на CoW (SUB Mods)
-
Privacy Policy