Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 323

#1176908 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 161

    Отправлено 30 Июнь 2017 - 04:37

      ------Озвучка 1.6 v10------

       https://mega.nz/#!Rw...B_t3gaqok0ebfWU

       https://yadi.sk/d/38wDY-5-3KcXpN
      - Норска.
      Полная озвучка генерала и отрядов фракции на тактической и стратегической карте.
      "Девы щита" - над озвучкой отряда трудился Urkesh.
      Агенты мной не озвучивались.
      - Гномы Хаоса
      Добавлены вопли, ругань и прочее нытьё для отрядов на тактической карте.

      Озвучка для снарядов Землетряса.
      - Скавены
      Вопящий колокол теперь звонит при движении. Это пока черновой вариант, вероятно в будущем будут правки.
      - Сильвания
      Озвучка магии Некрархов. Черновой вариант.
      - Прочее
      Огры вопят и ругаются в битве.
      Ночные гоблины. Исправлен баг при клике по шаману на стратегической карте, периодически вместо пения был скрип (ошибка аудио файла). Нужны доп. тесты фракции.
      Исправлен дуплет при выстреле из мушкетов.

     

    Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v10, не будет.

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 30 Июнь 2017 - 20:48

    • 6

    #11 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:06

    Хм...сегодня перезалью...

    Сообщение отредактировал urkesh: 19 Февраль 2013 - 22:09

    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #12 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:09

    Попытка номер 2 ]]> http://yadi.sk/d/r5DqUfXA2jZIu ]]>
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #13 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 598 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 280

    Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:00

    Озвучка работает вроде. Если бы не мои проблемы с компом, даже насладился бы... :(
    • 0

    Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

     

    Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

     

    Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

     

     


    #14 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 596 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 67

    Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:09

    urkesh, сегодня вечером протестирую новую версию :mellow:
    • 0

    #15 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 596 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 67

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 00:56

    Проверил ВЭ и Кислев на страт. и тактической карте, у эльфов всё в порядке, понравилась их новые голоса, у Кислева в основном тоже всё в норме, за исключением некоторых наёмников: волки и охрана Рагнара молчат при клацании, очень тихо отвечают дезертиры и охрана Мюнца. Так же молчат дуэлянты и чёрные мстители, но это юниты новые и поэтому озвучки для них ещё просто нет. Кстати, про дуэлянтов ещё такую вещь заметил, при отдаче им приказа атаковать издали, они бросив один раз ножи постоянно в рукопашную срываются, хотя весь боезапас они ещё не израсходовали, в своей кампании просто их практически не использовал, а в битве сейчас заметил, не знаю, баг это или нет.

    urkesh, скинь пожалуйста документ, где ранее найденные и исправленные баги есть, как в прошлых версиях, проще ориентироваться по нему будет :mellow:
    • 0

    #16 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:30

    ]]> http://yadi.sk/d/_4MWG1LU2lnXZ ]]> В архиве найдешь вордовский файлик, где я отмечал исправленные баги.Дуэлянты не предназначены для обстрела врага ножами :) Такая же проблема и с асассинами у ТЭ. Просто поставь стрельбу без приказа, они будут кидать свои кинжалы во все, что видят. Однако сейчас в моде они жуткая имба! :) Своими ножичками не напрягаясь могут расстрелять отряд мародеров со 100 метров О_о
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #17 FRte

    FRte

      Козак

    • Сердюк
    • 282 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 10

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:40

    Своими ножичками не напрягаясь могут расстрелять отряд мародеров со 100 метров О_о

    это кто у нас так крут?
    • 0

    #18 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 412 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 508

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:46

    FRte, дуэлянты Весперо Вендеты. Я ж их почти не изменял, скопировав с ассасинов ТЭ.
    • 0


    #19 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 596 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 67

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:38

    urkesh, спасибо, сейчас продолжать буду!

    блин, жалко я дуэлянтов этих практически в кампании не использовал, даже и не думал, что они такие имбовые получились ;) в одном бою их только просмотрел, они у меня быстренько слились в рукопашке, и после как-то забросил их, как видимо зря... :mellow:
    • 0

    #20 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:52

    это специфичкеский юнит...их нужно в особых случаях юзать... Я своих ассасинов практически не юзаю ибо слабы они во многих ситуациях... Зато на стене и в бою с обычными рукопашниками просто имба! :)
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290


    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>