Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Иконки зданий скавенов


Сообщений в теме: 74

#11 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 26 Март 2013 - 06:48

Концепты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 26 Март 2013 - 11:05

Лычка у него не работает. Нужно минимум 10 сообщений.
  • 0


#13 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 26 Март 2013 - 11:55

Цитата(lekseus @ Mar 26 2013, 00:48) [post="891191"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

УРА ЗДАНИЯ СКАВЕНОВ!!!!! СПС ОГРОМНОЕ!!!!!)))))) НУ ХОть ЧТО-то.....
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#14 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 26 Март 2013 - 14:31

]]> ]]> Изображение ]]> ]]>

1.2- примерно так будет выглядеть в моде , иконка даже чуть меньше.Те мелкие детали совсем потеряются и различия между уровнями " дорог " сотрутся для глаза игрока.


3.оригинал


4.вот такой цвет ближе скавенам если будешь делать в зеленоватых тонах, ядовитый варп камень.

Сообщение отредактировал crisord: 26 Март 2013 - 14:35

  • 0

#15 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 26 Март 2013 - 14:58

Мне нравится та что по зеленее!
  • 0


#16 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 26 Март 2013 - 15:54

вот попались . картинки можно на инфокартинки поставить

]]> Изображение ]]>


]]> Изображение ]]>

Да и можно для ифокартинок что то типа вот такой рамки, для скавенов сделать

]]> Изображение ]]>
  • 0

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 26 Март 2013 - 15:58

crisord, было бы очень хорошо если бы все инфошки были как две верхние картинки, а не увеличенные иконки.
  • 0


#18 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 26 Март 2013 - 16:11

Цитата(Mesn @ Mar 26 2013, 18:58) [post="891360"]Изображение ]]>

Сообщение отредактировал crisord: 26 Март 2013 - 16:13

  • 0

#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 26 Март 2013 - 16:15

crisord,

Ну да , где их взять по скавенам только?

Нарисовать. :rolleyes: По сути то же тоннель только на полный размер.
  • 0


#20 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 26 Март 2013 - 16:24

crisord,

Нарисовать. :rolleyes: По сути то же тоннель только на полный размер.

Ну дык можно конечно , кто бы взялся.
  • 0


Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>