Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Arena


Сообщений в теме: 380

#892536 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 29 Март 2013 - 00:04

ghKdWyAxvqU.jpg

Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#231 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 13 954 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 051

Отправлено 17 Август 2015 - 20:51

Fa4ysta, ну тогда пока ждём. Будет у меня инфа, сразу тут отпишусь. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#232 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 18 Август 2015 - 09:43

В среду разработчики будут отвечать на вопросы на реддите. Пишите свои вопросы, самые интересные я переведу.

 

https://www.reddit.c...devs_reddit_qa/


  • 0
http://steamcommunity.com/id/creasytlt

#233 Nottel

Nottel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 28.авг.14
    Слава: 1

    Отправлено 19 Август 2015 - 17:13

    Какие-то странные отношения у Арены с моей виндой. 

    Ключик получил, установил, но лаунчер не даёт пройти регистрацию: предлагает согласиться с лиц. соглашениями, но я при клацаньи на "agree" всё в том же лаунчере. Ладно, отрубил касперского, регистрация прошла, я заиграл. 

    Первый бой прошёл как по маслу, выиграл, на внутриигровые тех. показатели внимания не обращал. Второй и третий бой - сплошной аутизм у отрядов. Приказы доходят спустя секунд 15-20. Два боя так прошло, после второго боя игра просто сказала что потеряно соединение с ней и отправила в форточку. После двух неудачных попыток зайти(всё та же ошибка в главном меню), брандмауэр моей форточки заагрился на Арену, но я сказал ему успокоиться и вот уже боёв 20-30 всё зашибись. Отряды слушаются, разъединений нет. 

    А сама игрушка ничего так. Только генералы почему-то всегда бегут в атаку, обгоняя собственный визг, а заодно и камрадов по строю. Ни в одном бою генерала с отрядом мечников сохранить не смог. Может я что-то о построениях не знаю?


    • 0

    #234 Creasy

    Creasy

      Козак

    • Сердюк
    • 411 сообщений
    • Откуда:Тольятти
    • Награды:
    Регистрация: 10.апр.09
    Слава: 75

    Отправлено 19 Август 2015 - 21:51

    Шреддер и Ко, ловите статью :)

     

     

    Сегодня на реддите коммьюнити координатор Джеймс "MrDogbert" Гивен ответил на вопросы игроков. Самые важные новости - Варвары появятся в этом году, будет кастом режим 10 на 10, новая карта каждые 2 месяца, открытая бета в 2016, патч 11 в сентябре, игра останется историчной. Полный список вопросов и ответов читайте ниже!
     
    Источник - https://www.reddit.c...devs_reddit_qa/
     
    В: Есть ли у вас планы сделать ассиметричные карты (например, осады), как вы планируете сбалансировать их?
    О: Возможно, в будущем. Сейчас мы сфокусированы на симметричных картах. Тем не менее, ассиметричные карты могут быть очень интересными, и нам бы хотелось их сделать. Мы думаем о том, как сбалансировать их... это может быть новый режим, например, до 2 побед. Это лишь одна из многих идей. Вы, коммьюнити, уже дали нам огромное количество идей на форумах на годы вперед!
     
    В: 1. Какие у вас планы по балансу юнитов разных уровней? 
    2. Будет ли в игре выносливость и шаг/бег? 
    3. Будет ли в игре ограниченный боезапас?
    О: 1. Да, мы постоянно работаем над балансом юнитов! В одном из следующих патчей вы увидите изменения для юнитов Т9 и Т10. 
    2. Мы не думаем, что это хорошая идея. Это лишь увеличивает сложность игры, но не делает геймплей лучше. В выносливости есть смысл для классических синглплеер ТВ, но не для мультиплеер ориентированной Арены.
    3. На данный момент мы не планируем ограничивать боезапас. По нашему мнению это лишь добавит ненужной сложности. В последнем пачте лучники были ослаблены, мы следим, как это повлияет на баланс в долгосрочной перспективе. Если в будущем мы увидим, что такая необходимость появилась, то мы добавим боезапас, но на данный момент это не нужно.
     
    В: Слоны? Колесницы?
    О: В ближайшее время их не будет, но в планах они есть. Это очень крутые юниты, но их сложно сбалансировать в мультиплеер игре.  Мы должны убедиться в том, что за них весело играть, и это не слишком доминирующий юнит. Для этого потребуется много работы по правке их механики в сравнении с Рим 2, так что нам нужно время.
     
    В: Другие временные периоды?
    О: Да! Однако, мы пока еще не решили, как это реализовать. Пока речь идет о мечах и копьях, сделать это довольно просто. Также мы думаем о том, как именно добавить новые фракции: будут ли они жить бок о бок с существующими фракциями (Т1-10) или они будут открываться после полной прокачки фракции (Т11-20). Может быть что-то среднее? Пока что мы не решили.
     
    В: Альтернативный режим с меньшим количеством игроков (но также по 3 юнита на каждого)? Новые условия или только база на базу на симметричной карте?
    О: Мы считаем, что 10 на 10 это оптимальный режим на данный момент. Это позволяет хорошим игрокам выделяться, в то же время единичные ошибки игроков не стоят игры всей команде. Мы хотим, чтобы игра не стала токсичной по отношению к менее умелым игрокам. Тем не менее, когда мы будем уверены, что основной режим "готов", мы можем добавить другие режимы, например 5 на 5.
     
    В: 1. Восточные фракции, например Персия, Парфия, Армения? 
    2. 3 юнита на игрока  - это навсегда, будут ли другие режимы игры с меньшим количеством игроков, но большим количеством юнитов? 
    3. Будет ли Карфаген?
    О: 1. В ближайшее время нет, но мы ходим сделать как минимум одну восточную фракцию.
    2. 3 юнита на игрока это оптимально, по нашему мнению. Мы проводили много тестов, и именно такой подход дает баланс между микро и макро игрой.
    3. Мы хотим сделать Карфаген, но не в ближайшее время.
     
    В: Будет ли контр-механика против кайта стрелками, например выносливость?
    О: В игре достаточно способов борьбы со стрелками (примечение переводчика - ответ про выносливость уже был).
     
    В: Будет ли фикс пик? Сейчас они работают задом наперед.
    О: Мы не считаем, что сейчас пики "сломаны", но мы работаем над тем, чтобы улучшить их поведение.
     
    В: 1. Какие юниты мы можем увидеть в обновлениях (будут ли топоры)? 
    2. Лимит на 4 игроков в группе останется?
    О: 1. Варвары - следующая фракция, игра за них будет сильно отличаться от римлян и греков. Их сила - легкие юниты, тактика "ударил и убежал", и быстрое перемещение. Вы увидите много быстрых юнитов в легкой броне, но насчет топоров я не уверен.
    2. Сейчас мы обдумываем, какой размер группы наилучший. В будущем будет возможность играть кастом бои 10 на 10 через лобби.
     
    В: Смогу ли я отправить армию гномов в бой против греков, или игра останется историчной?
    О: Игра останется историчной (по крайней мере пока что других планов нет).
     
    В: Как отзывы от тестеров?  Как мы можем помогать вам? Есть ли планы на уменьшение количества опыта для открытия юнитов, может быть увеличение опыта за убийства юнитов высоких тиров?
    О: Коммьюнити нравится игра; продолжайте играть и писать отзывы. Мы постоянно смотрим на баланс, с ноября 2014 мы трижды правили скорость прокачки. Нужно сбалансировать ее так, чтобы она не заканчивалась слишком быстро, но в то же время избежать гринда. На данный момент в игре две фракции, и в зависимости от того, сколько вы играете, вам может потребоваться до нескольких месяцев на полную прокачку. С появлением новых фракций мы можем ускорить скорость прогресса, но, как всегда, мы смотрим на отзывы и работаем над балансом.
     
    В: Хотя бы примерно, дата релиза?
    О: Открытая бета запланирована на следующий год, точнее я сказать не могу - все зависит от того, насколько "законченной" будет игра с точки зрения разработчиков и игроков.
     
    В: Будет ли кастомизация юнитов или система наград?
    О: На данный момент кастомизация сделана только раскрашиванием юнитов. Сейчас мы работаем над другой системой "косметической" экипировки. Что-то будет открываться через геймплей, что-то покупаться, а что-то будет наградой за эвенты, или для альфа-тестеров.
     
    В: Когда патч 11?
    О: Мы только что выпустили хотфикс 10.1. Патч 11 будет в сентябре.
     
    В: Раньше были упоминания возможности разделить юниты на меньше группы. Эти планы еще в силе?
    О: Мы отказались от этой идеи. В будущем она может вернуться, мы посмотрим.
     
    В: 1. Хотя бы примерно, когда будут новые фракции и в каком порядке? 
    2. Как часто мы будем видеть новые карты? 
    3. Важнее всего, будет ли ситема наказания для афк игроков?
    О: 1. В этом году появятся варвары, а там посмотрим... ;-) На данный момент у нас в головах несколько фракций из поздней Античности, Ближнего и Дальнего Востока.
    2. Мы хотим выпускать новые карты примерно раз в два месяца, но качество важнее количества.
    3. Да. Афкеры на данный момент не получают наград. В планах система наказаний для других случаев.
     
    В: Другие режимы игры, 4 на 4, 5 на 5?
    О: Первый приоритет - кастом бои 10 на 10. Далее (не ранее 2016), мы подумаем о других режимах.
     
    В: Какие планы на ближайшие 2-3 месяца?
    О: Варвары, ребаланс приказов генералов и новая карта + багфиксы, баланс, оптимизация.
     
    В: Осады? Возможность "дразнить" противника или подбадривать союзников? Возможность опустить камеру ниже?
    О: Отличная идея по поводу таунтов и подбадривания! В ближайшем будущем мы рассмотрим настройки камеры.
     
    В: Система рейтинга для команд; больше глубины для командной игры и статистики?
    О: Да, мы работаем над такой системой.
     

    Сообщение отредактировал Creasy: 19 Август 2015 - 21:53

    • 6
    http://steamcommunity.com/id/creasytlt

    #235 Vladiys

    Vladiys

      Козак

    • CиЧевик
    • 260 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 27.дек.09
    Слава: 89

    Отправлено 20 Август 2015 - 14:49

    Если вдруг еще кому надо:

    YRA90-AF3XJ-LVWNP

    E6MAG-BY2VC-3B79F
    E75CV-QQ48L-8EXDR
    EZVDD-GBTY3-283XJ

    • 1

    Ну если чё, то вы это не того, ага?


    #236 Мутант

    Мутант

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 21.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 21 Август 2015 - 02:15

      Привет парни!

      Интересует есть ли возможность настроить повороты камеры как в Тотал Варе? Управление WASD ужасно не нравиться.

      С английским совсем беда,буду рад подробной помощи ,если возможно настроить.


      • 0

      #237 Hardcorov

      Hardcorov

        Джура

      • CиЧевик
      • 96 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.07
      Слава: 3

      Отправлено 22 Август 2015 - 16:47

      Чуть не удалил из почты ключик, он еще 4 августа был... уффф. качаю :)


      Сообщение отредактировал Hardcorov: 22 Август 2015 - 16:53

      • 0

      #238 Nottel

      Nottel

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 28.авг.14
        Слава: 1

        Отправлено 22 Август 2015 - 20:11

        Привет парни!

        Интересует есть ли возможность настроить повороты камеры как в Тотал Варе? Управление WASD ужасно не нравиться.

        С английским совсем беда,буду рад подробной помощи ,если возможно настроить.

        "Mouse scroll" в Controls попробуй включи.


        • 0

        #239 Мутант

        Мутант

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 21.авг.15
          Слава: 0

          Отправлено 23 Август 2015 - 20:57

          "Mouse scroll" в Controls попробуй включи.

           

           

          Спасибо! как всё просто оказалось...


          • 0

          #240 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 727 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 129

          Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 23:17

          Сегодня вышел патч 11 Total War: ARENA

          Изменений совсем немного. По сути только три:


            [*]Больше не будет вайпа (сброса прокачки) аккаунтов. Никогда в принципе.
            [*]Снижены системные требования
            [*]Копья стали сильнее против кавы
            [/list]
          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.





          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II