Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Arena


Сообщений в теме: 380

#892536 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 29 Март 2013 - 00:04

ghKdWyAxvqU.jpg

Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#271 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:09

Total War: ARENA - описание патча 12.4 с картой Альпийские Луга
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#272 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 23:25


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#273 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 18:05

клан сичи есть в тотал вар арена??? или может кто частенько играет???


  • 0

#274 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 609 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 166

    Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 20:39

    Сегодня начал скакать CPU lags до 700-800 и жуткие фризы , понять не могу  в чем дело! В Аттилу отыграл  3 боя , все вроде по прежнему ,  я уже думал видюха накрылась , потом вчера драйвера обновлялись , незнаю в чем причина , кто в Арену отпишитесь после нового патча ! 


    Сообщение отредактировал ColinPJ: 20 Ноябрь 2015 - 20:44

    • 0

    #275 Hardcorov

    Hardcorov

      Джура

    • CиЧевик
    • 96 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.07
    Слава: 3

    Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 10:22

    Сегодня начал скакать CPU lags до 700-800 и жуткие фризы , понять не могу  в чем дело! В Аттилу отыграл  3 боя , все вроде по прежнему ,  я уже думал видюха накрылась , потом вчера драйвера обновлялись , незнаю в чем причина , кто в Арену отпишитесь после нового патча ! 

    у меня до патча один раз на 15 бое такое было... сейчас  чуть ли бой через бой, психанул не играю пока. Только стату подпортил.... тоже  бывает из-за рассинхрона выкидывает в главное меню. либо ждешь очереди в бой, а тебе при конекте так и так ошибка, а герой в бой ушел без тебя... ну что можно сказать - это бета, причем закрытая :)

     

    Что хотел сказать про саму бету:

    Что понравилось в самой игре, так это то что стеки могут вынести друг друга как в секунды так и затяжной бой может получиться. Все зависит от типа местности скилов и т.д. (хотя это немного напоминает фентези трешь какой-то - кто быстрее клацает на скиллы тот и победил). как для реализма это минус, но для меня терпимый! вот что действительно выводит из себя - это лучники и застрельщики. Мало того что с новым греческим персом они еще опаснее стали, теперь со скилом slaughter не каждая кава (по лвл к примеру одинаковая) сможет, даже после хорошего чарджа добить лукарей. моих лучников это скил не раз выручал, после чего кава врага была деморализована, ну и естественно практически разбита! Второй скил barrage теперь вообще не дает шансов догоняющей пехоте хоть как-то догнать стрелков. Вот как по мне сделали бы разрабы либо перезаряд в два раза больше с неограниченным запасом стрел и т.д. у стрелков. Либо все как есть но запас снарядов ограничить, и поднять к примеру немножко атаку у них с дефом (не нарушая баланс конечно). щас начал вот за греков стрелками играть, с новой героиней еще легче стало качаться... 

    Ну, посмотрим что будет хотябы в открытой бете :)


    Сообщение отредактировал Hardcorov: 21 Ноябрь 2015 - 10:24

    • 2

    #276 Nottel

    Nottel

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 28.авг.14
      Слава: 1

      Отправлено 04 Декабрь 2015 - 20:35

      Голду за первую победу дня отменили. Теперь вместо неё бонус +200% к опыту палковводца, опыту бойцов и серебру. 

      Проклятые инженеры разбрасывают "ёжики" прям под копытами моих кавалеристов, колья вырастают из воздуха как раз в тот момент, когда ты уже применил чардж. 

      Больше всего очков стабильно набирают стрелковые юниты(на высоких уровнях ситуация иная). Иногда в топ пробивается кава, вырезавшая пару-тройку орудийных расчётов, или какой-нить пехотный генерал с особо "толстой" бронёй. Таких даже чардж в пятую точку не берёт. 

      Играть интересней начиная с 7 уровня войск. Ниже - можно гонять на расслабоне, не особо задумываясь о доходах. Выше - народ злее и опытней. Надо взаимодействовать с командой.

      Отряды со связью не всегда рулят, но в отряде всё гораздо интересней.

      Ценовая политика СА вполне адекватна, голда стоит недорого. 

      1300 человек онлайна почти всегда. Днём(по МСК) опускается до 900. Ночью больше народу, и почти нет дисбаланса в командах. Вернее он есть, но сражений 1 уровня против 10 увидишь редко.

      Вот такие впечатления от беты. Жду релиз, жду новые сервера и приток игроков. Это не ТВ, но "картофан" эта игра догнать обязана. 

      Забыл добавить. На моём ведре за время игру в бету был всего лишь один скачок пинга. Игра не тормозит, не лагает, по тех. части никаких претензий. Надо завозить графоний.


      Сообщение отредактировал Nottel: 04 Декабрь 2015 - 20:41

      • 0

      #277 IBlackI

      IBlackI

        Козак

      • CиЧевик
      • 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.май.10
      Слава: 15

      Отправлено 04 Декабрь 2015 - 20:51

       почти нет дисбаланса в командах. Вернее он есть, но сражений 1 уровня против 10 увидишь редко.

      1 против 10?

      При идентичных типах войск 2 против 4 уже сольет без шансов, и не факт что два 2-х смогут вынести одного 4-го. Прокачка командира, ульта, все дела.

      А про "догнать картофан" это чрезвычайно оптимистично.


      • 0

      #278 Nottel

      Nottel

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 28.авг.14
        Слава: 1

        Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:13

        2 против 4, 5 против 8 - это норма. Благо в команде всегда есть кто-то выше по уровню. Надо только ему помогать. Сам неоднократно клал своим 7 рангом юниты 10(речь про кавалерию) буквально 1 на 1. Главное кооперироваться с командой.

        Ну а про танки.. Да, вряд ли догонит, но очень хотелось бы, чтобы аудитория была хотя бы вполовину меньше чем у танков. А то с таким онлайном игра станет убыточной и как следствие, либо пэй2вин, либо закрытие.


        Сообщение отредактировал Nottel: 04 Декабрь 2015 - 21:28

        • 0

        #279 IBlackI

        IBlackI

          Козак

        • CиЧевик
        • 241 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.май.10
        Слава: 15

        Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:00

        Это не норма, это мясо.

        Норма - это когда участвуют отбалансированные юниты одного ранга.

        А то, что кому-то когда-то повезло кавой чарджнутся в тыл о время кд абилок - не показатель вообще. У меня командира бывало в самом начале случайным образом убивали, и что теперь? Утверждать что это норма?


        • 0

        #280 Nottel

        Nottel

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
          Регистрация: 28.авг.14
          Слава: 1

          Отправлено 05 Декабрь 2015 - 03:06

          Представь себе, с таким онлайном - норма. Хотя даже такое редко бывает. И ВОВРЕМЯ применённые абилки решают здесь всё. 


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II