Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Отправлено 29 Март 2013 - 00:04
Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:09
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 23:25
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 18:05
клан сичи есть в тотал вар арена??? или может кто частенько играет???
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 20:39
Сегодня начал скакать CPU lags до 700-800 и жуткие фризы , понять не могу в чем дело! В Аттилу отыграл 3 боя , все вроде по прежнему , я уже думал видюха накрылась , потом вчера драйвера обновлялись , незнаю в чем причина , кто в Арену отпишитесь после нового патча !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 20 Ноябрь 2015 - 20:44
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 10:22
Сегодня начал скакать CPU lags до 700-800 и жуткие фризы , понять не могу в чем дело! В Аттилу отыграл 3 боя , все вроде по прежнему , я уже думал видюха накрылась , потом вчера драйвера обновлялись , незнаю в чем причина , кто в Арену отпишитесь после нового патча !
у меня до патча один раз на 15 бое такое было... сейчас чуть ли бой через бой, психанул не играю пока. Только стату подпортил.... тоже бывает из-за рассинхрона выкидывает в главное меню. либо ждешь очереди в бой, а тебе при конекте так и так ошибка, а герой в бой ушел без тебя... ну что можно сказать - это бета, причем закрытая
Что хотел сказать про саму бету:
Что понравилось в самой игре, так это то что стеки могут вынести друг друга как в секунды так и затяжной бой может получиться. Все зависит от типа местности скилов и т.д. (хотя это немного напоминает фентези трешь какой-то - кто быстрее клацает на скиллы тот и победил). как для реализма это минус, но для меня терпимый! вот что действительно выводит из себя - это лучники и застрельщики. Мало того что с новым греческим персом они еще опаснее стали, теперь со скилом slaughter не каждая кава (по лвл к примеру одинаковая) сможет, даже после хорошего чарджа добить лукарей. моих лучников это скил не раз выручал, после чего кава врага была деморализована, ну и естественно практически разбита! Второй скил barrage теперь вообще не дает шансов догоняющей пехоте хоть как-то догнать стрелков. Вот как по мне сделали бы разрабы либо перезаряд в два раза больше с неограниченным запасом стрел и т.д. у стрелков. Либо все как есть но запас снарядов ограничить, и поднять к примеру немножко атаку у них с дефом (не нарушая баланс конечно). щас начал вот за греков стрелками играть, с новой героиней еще легче стало качаться...
Ну, посмотрим что будет хотябы в открытой бете
Сообщение отредактировал Hardcorov: 21 Ноябрь 2015 - 10:24
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 20:35
Голду за первую победу дня отменили. Теперь вместо неё бонус +200% к опыту палковводца, опыту бойцов и серебру.
Проклятые инженеры разбрасывают "ёжики" прям под копытами моих кавалеристов, колья вырастают из воздуха как раз в тот момент, когда ты уже применил чардж.
Больше всего очков стабильно набирают стрелковые юниты(на высоких уровнях ситуация иная). Иногда в топ пробивается кава, вырезавшая пару-тройку орудийных расчётов, или какой-нить пехотный генерал с особо "толстой" бронёй. Таких даже чардж в пятую точку не берёт.
Играть интересней начиная с 7 уровня войск. Ниже - можно гонять на расслабоне, не особо задумываясь о доходах. Выше - народ злее и опытней. Надо взаимодействовать с командой.
Отряды со связью не всегда рулят, но в отряде всё гораздо интересней.
Ценовая политика СА вполне адекватна, голда стоит недорого.
1300 человек онлайна почти всегда. Днём(по МСК) опускается до 900. Ночью больше народу, и почти нет дисбаланса в командах. Вернее он есть, но сражений 1 уровня против 10 увидишь редко.
Вот такие впечатления от беты. Жду релиз, жду новые сервера и приток игроков. Это не ТВ, но "картофан" эта игра догнать обязана.
Забыл добавить. На моём ведре за время игру в бету был всего лишь один скачок пинга. Игра не тормозит, не лагает, по тех. части никаких претензий. Надо завозить графоний.
Сообщение отредактировал Nottel: 04 Декабрь 2015 - 20:41
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 20:51
почти нет дисбаланса в командах. Вернее он есть, но сражений 1 уровня против 10 увидишь редко.
1 против 10?
При идентичных типах войск 2 против 4 уже сольет без шансов, и не факт что два 2-х смогут вынести одного 4-го. Прокачка командира, ульта, все дела.
А про "догнать картофан" это чрезвычайно оптимистично.
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:13
2 против 4, 5 против 8 - это норма. Благо в команде всегда есть кто-то выше по уровню. Надо только ему помогать. Сам неоднократно клал своим 7 рангом юниты 10(речь про кавалерию) буквально 1 на 1. Главное кооперироваться с командой.
Ну а про танки.. Да, вряд ли догонит, но очень хотелось бы, чтобы аудитория была хотя бы вполовину меньше чем у танков. А то с таким онлайном игра станет убыточной и как следствие, либо пэй2вин, либо закрытие.
Сообщение отредактировал Nottel: 04 Декабрь 2015 - 21:28
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:00
Это не норма, это мясо.
Норма - это когда участвуют отбалансированные юниты одного ранга.
А то, что кому-то когда-то повезло кавой чарджнутся в тыл о время кд абилок - не показатель вообще. У меня командира бывало в самом начале случайным образом убивали, и что теперь? Утверждать что это норма?
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 03:06
Представь себе, с таким онлайном - норма. Хотя даже такое редко бывает. И ВОВРЕМЯ применённые абилки решают здесь всё.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II