Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Arena


Сообщений в теме: 380

#892536 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 29 Март 2013 - 00:04

ghKdWyAxvqU.jpg

Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#321 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 02:43

 

Блин, а вот хрен его знает. Я уж год туда не заходил, видать все поменяли сильно(

 

How to get started

Joining the Alpha test is different to the previous process.

  1. Create an account with Wargaming: https://wargaming.net/registration/
  2. Redeem the Alpha access code in the 'Have an invite code?' box.
  3. You'll receive an email to confirm your account.  If you don't receive an email, check your spam box.
  4. After a few minutes, you will receive another email with links to download the Wargaming Center client and the game.
  5. If you already have a Wargaming account, you can redeem the Alpha access code here: https://wargaming.net/shop/bonus/

 

Его уже кто-то активировал, эх. Все ровно спасибо :)


  • 0

Gunnover.gif


#322 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 03:04

Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming 
21 ноября 2016 
На прошлой неделе SEGA, Wargaming и Creative Assembly заявили о стратегическом партнерстве и представили публике плод совместных трудов — новую игру серии Total War с заголовком ARENA и f2p-моделью распространения. Нам удалось связаться с представителями компании Wargaming Евгением Щукиным и Владимиром Макарычевым, чтобы задать им ряд любопытных вопросов. 

— Что такого уникального даёт сотрудничество с Wargaming, чего не может воплотить сама Creative Assembly? 

— Принимая во внимание опыт компании Wargaming в разработке и глобальном издании успешных онлайн-игр, наши партнёры получат доступ к одной из лучших экспертиз в создании и продвижении f2p-проектов, которые существуют на рынке. Наши региональные офисы вместе с глобальной издательской командой обеспечат новые проекты профессиональным маркетингом и высококачественной поддержкой сообщества в любом регионе мира. В дополнение ко всему этому, Total War: ARENA с момента своего запуска получит доступ более чем к 100-миллионному глобальному сообществу игроков компании Wargaming. Думаю, это даст проекту неплохой старт, не так ли? 

— Почему Китай стал исключением? В Поднебесной не любят серию Total War или дело в законодательстве, ставящем жёсткие препоны всему, что не содержит китайских мотивов? 

— Некитайские игровые компании не могут быть издателями в Поднебесной. Даже у Wargaming есть свой партнёр в этом регионе — компания KongZhong. Для SEGA было разумным также найти себе китайского партнёра для запуска игры на этой территории. Возможно, в будущем Wargaming сможет выступать издателем в Китае, но на текущий момент мы не можем самостоятельно работать на этом рынке. 

— Free-to-play… Как вы собираетесь преподнести эту финансовую модель фанатам? Какими конкретно будут платные внутриигровые бонусы? Как они повлияют на баланс? 

— Я думаю, что всё будет ясно уже на этапе закрытого бета-теста. Потерпите немного. Монетизация игры не будет сильно отличаться от монетизации других игр Wargaming. Наша компания всегда была известна на рынке своей мягкой и сбалансированной free2win-моделью монетизации, её же мы будем использовать и в проекте Total War: ARENA. Так как у нас есть большие планы на киберспортивную составляющую проекта и в целом мы за fair play, никаких премиум-улучшений, влияющих на баланс игры, мы вводить не будем. То есть нельзя будет купить себе «непобедимых 300 спартанцев» и выходить с трофеями из каждой битвы. 

— Жанр стратегий, безусловно, развивается слишком медленно, но Creative Assembly, делающая free-to-play Total War с MOBA-элементами, — это весьма занимательная картина. Для одних она станет тревожным звоночком, а других может привлечь. В чём суть и причина такого дикого коктейля? 

— Почему же дикого? В стратегиях мультиплеер весьма неплохо развит уже не один десяток лет. Раньше игроки играли 1 на 1 или 4 на 4, сейчас смогут поиграть 10 на 10 в рамках одной короткой сессии в новой игре из линейки TW — одной из лучших в жанре стратегий, плюс получить доступ к сотням различных видов войск разных исторических периодов, плюс получить понятную долгосрочную прогрессию развития своей армии и командиров, плюс получить всё это бесплатно с возможностью приобретения премиумного контента — да, действительно гремучая смесь. Но, на наш взгляд, она прорывная и многообещающая, а не дикая. Скоро и сами сможете убедиться. 

— Насколько большие силы вы сконцентрировали на Total War: ARENA? Многие ждут дополнений к Total War: Warhammer. 

— Проектом занимается выделенная команда, которая частично состоит из разработчиков — создателей игр серии TW, а частично из новых сотрудников. Эту команду курируют те же креативные директора и продюсеры, которые занимаются развитием «боксовой» линейки игр TW. То есть мы достигли максимально доступного компромисса между шарингом опытной команды и возможностью студии одновременно работать над несколькими проектами в серии Total War. 

— В чём именно проявятся черты MOBA-жанра? Они неплохо проявили себя в шутерах, но RTS?! Расширяете границы возможного? 

— Не стоит забывать, что MOBA-жанр выделился как раз из RTS как попытка упростить ряд механик и дать возможность игрокам сконцентрироваться на боях. В случае с Total War: ARENA происходит то же самое: реалистичные и одновременно эпичные по размахам бои всегда были козырной картой Creative Assembly, так что выделить их в отдельную игру, упростить, с одной стороны, добавить огромную глубину — с другой, ну и, конечно же, сделать ММО — это вполне обоснованный шаг для расширения и вселенной Total War с точки зрения разнообразности продуктов и размера аудитории. 

— Учитывая MOBA-корни игры, стоит ли нам ждать уникальных для серии режимов? Какими они будут? 

— Можно смело утверждать, что Total War: ARENA целиком уникальна для серии. При этом в игре присутствуют (или будут присутствовать в будущем) все ключевые особенности классической серии, такие как масштабные сражения, исторически аутентичные армии, реалистичная физика сражений и ряд игровых механик, о которых мы пока не станем говорить. 

— Нам довелось поиграть в ARENA прошлом году, и крайне любопытно, насколько сильные изменения она претерпела сейчас. 

— В ближайшем будущем мы опубликуем основные изменения, которые произошли с игрой за последние семь месяцев. В целом много внимания было (и ещё будет) уделено визуальной составляющей, боевым интерфейсам, прогрессу, а также серьёзно обновлены фракции и механики ряда войск. 

— Несмотря на смену формата, Total War: ARENA остаётся стратегией, и вот тут возникает наиважнейший вопрос: чем игра, кроме формата, радикально отличается от предыдущих частей серии в геймплейно-стратегическом плане? 

— В отличие от предыдущих частей серии, Total War: ARENA концентрирует внимание игрока именно на боях и развитии командира и войск, что в оригинальных играх было очень интересной, но никак не ключевой активностью. Командиры легионов, конечно, различаются между собой, но, судя по прошлогоднему опыту, им не хватает глубины. Хотя один и делает упор на конницу, а другой — на полуголых берсерков, в долгосрочной перспективе этого мало, если мы говорим об охвате новой аудитории и интересных онлайн-побоищах. Насколько усилилась разница между героями по сравнению с прошлым годом?Как и говорилось ранее, игра претерпела ряд изменений за последние семь месяцев, в том числе несколько поменялись и командиры, а точнее, связанные с ними механики и то, как они развиваются. Подробности будут несколько позднее. В целом же каждая фракция стала более уникальной, так же как и доступные ей войска. 

— Пока стороны конфликта не вызывают удивления, так как тех же римлян мы неоднократно видели. Появится ли совершенно новая нация? 

— Обязательно. В этом плане Total War: ARENA несколько отличается от классических игр серии, ведь на поле боя могут столкнуться фракции, которые никогда не могли бы быть частью, например, только серии Rome. 

— Почему именно три отряда подчинены игроку вкупе с полководцем? 

— У наших партнёров из Creative Assembly есть очень длинное и детальное объяснение, в кратком варианте оно звучит так: с одной стороны, тремя отрядам управлять намного проще, чем двадцатью или даже четырьмя, то есть это позволяет сделать игру намного более доступной для тех, кому сложно управлять большим количеством отрядов. С другой стороны, три отряда всё ещё позволяют одному игроку применять ряд тактических приёмов даже без помощи боевых товарищей, а два-три игрока вместе могут полностью изменить ход сражения. 

— Система улучшений всё так же заключается в открытии типов войск и развитии полководческих талантов или добавилось что-то ещё? 

— Всё верно, система улучшений позволяет развивать полководца и открывать новые войска, но процесс развития полководца и глубина этого процесса достаточно сильно поменялись. В будущем ожидается ряд других интересных механик прогресса, но о них говорить пока рано. 

— Total War: ARENA — проект строго исторический или мы увидим в нём, скажем, орков из Warhammer? 

— Пока проект рассматривается как исторический, но без строгой привязки к конкретному периоду.


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#323 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 03:15

Самое интересное, что обе компании утверждают, что WG не могут и не будут вмешиваться в процесс разработки игры. Хотя по отзывам людей все наоборот.


  • 0

Gunnover.gif


#324 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 153 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 376

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 14:49

Самое интересное, что обе компании утверждают, что WG не могут и не будут вмешиваться в процесс разработки игры. Хотя по отзывам людей все наоборот.

Возможно так есть, но САшники насмотревшись, как всё это выглядит у картошки, взяли и сделали всё чтобы как можно больше похожу было с играми картошки и получилось в итоге неочень. Пока что, я надеюсь.


Сообщение отредактировал Imper: 28 Ноябрь 2016 - 14:49

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#325 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 942 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 154

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:20

Пока только гон на ВГашников, а по сути чем и как испоганили то Арену? Так и не смог зайти в тест в этот раз. А то по честноку из того что тут критики про WОТ и про его целевую аудиторию понаписали, можно судить и о самих "знатоках" и о том как он в теме))


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 28 Ноябрь 2016 - 21:22

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#326 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 153 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 376

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 00:21

Пока только гон на ВГашников, а по сути чем и как испоганили то Арену? Так и не смог зайти в тест в этот раз. А то по честноку из того что тут критики про WОТ и про его целевую аудиторию понаписали, можно судить и о самих "знатоках" и о том как он в теме))

Понимаешь в чём проблема, я бы мог пару полотен текста тебе конструктивной критики написать, которую народ в сумме за этот день сделал, частично и с моей помощью - я на паре пунктов сильно настаивал, и картошка с конструктивной критикой согласилась, но там есть политика неразглашения и всё такое свойственное альфа-тесту, поэтому тут расписать не могу.


Сообщение отредактировал Imper: 29 Ноябрь 2016 - 00:21

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#327 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 082 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 182

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:21

15390686_1217014891750926_40504367098490


С офийиально страницы в ФБ.


greek_numbers_16.gif

 

greek_numbers_11.gif


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#328 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:20

 

ИМХО, 16.12.2016 - скорей всего, это дата открытия доступа к игре.


Сообщение отредактировал Gunnover: 15 Декабрь 2016 - 17:21

  • 1

Gunnover.gif


#329 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 082 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 182

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:35

Я же ключ дал к шифру :)


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#330 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:47

Я же ключ дал к шифру :)

Шифр - дата, которую я написал :) 


  • 0

Gunnover.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II