Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Отправлено 29 Март 2013 - 00:04
Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 02:43
Блин, а вот хрен его знает. Я уж год туда не заходил, видать все поменяли сильно(
How to get started
Joining the Alpha test is different to the previous process.
- Create an account with Wargaming: https://wargaming.net/registration/
- Redeem the Alpha access code in the 'Have an invite code?' box.
- You'll receive an email to confirm your account. If you don't receive an email, check your spam box.
- After a few minutes, you will receive another email with links to download the Wargaming Center client and the game.
- If you already have a Wargaming account, you can redeem the Alpha access code here: https://wargaming.net/shop/bonus/
Его уже кто-то активировал, эх. Все ровно спасибо
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 03:04
Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming
21 ноября 2016
На прошлой неделе SEGA, Wargaming и Creative Assembly заявили о стратегическом партнерстве и представили публике плод совместных трудов — новую игру серии Total War с заголовком ARENA и f2p-моделью распространения. Нам удалось связаться с представителями компании Wargaming Евгением Щукиным и Владимиром Макарычевым, чтобы задать им ряд любопытных вопросов.
— Что такого уникального даёт сотрудничество с Wargaming, чего не может воплотить сама Creative Assembly?
— Принимая во внимание опыт компании Wargaming в разработке и глобальном издании успешных онлайн-игр, наши партнёры получат доступ к одной из лучших экспертиз в создании и продвижении f2p-проектов, которые существуют на рынке. Наши региональные офисы вместе с глобальной издательской командой обеспечат новые проекты профессиональным маркетингом и высококачественной поддержкой сообщества в любом регионе мира. В дополнение ко всему этому, Total War: ARENA с момента своего запуска получит доступ более чем к 100-миллионному глобальному сообществу игроков компании Wargaming. Думаю, это даст проекту неплохой старт, не так ли?
— Почему Китай стал исключением? В Поднебесной не любят серию Total War или дело в законодательстве, ставящем жёсткие препоны всему, что не содержит китайских мотивов?
— Некитайские игровые компании не могут быть издателями в Поднебесной. Даже у Wargaming есть свой партнёр в этом регионе — компания KongZhong. Для SEGA было разумным также найти себе китайского партнёра для запуска игры на этой территории. Возможно, в будущем Wargaming сможет выступать издателем в Китае, но на текущий момент мы не можем самостоятельно работать на этом рынке.
— Free-to-play… Как вы собираетесь преподнести эту финансовую модель фанатам? Какими конкретно будут платные внутриигровые бонусы? Как они повлияют на баланс?
— Я думаю, что всё будет ясно уже на этапе закрытого бета-теста. Потерпите немного. Монетизация игры не будет сильно отличаться от монетизации других игр Wargaming. Наша компания всегда была известна на рынке своей мягкой и сбалансированной free2win-моделью монетизации, её же мы будем использовать и в проекте Total War: ARENA. Так как у нас есть большие планы на киберспортивную составляющую проекта и в целом мы за fair play, никаких премиум-улучшений, влияющих на баланс игры, мы вводить не будем. То есть нельзя будет купить себе «непобедимых 300 спартанцев» и выходить с трофеями из каждой битвы.
— Жанр стратегий, безусловно, развивается слишком медленно, но Creative Assembly, делающая free-to-play Total War с MOBA-элементами, — это весьма занимательная картина. Для одних она станет тревожным звоночком, а других может привлечь. В чём суть и причина такого дикого коктейля?
— Почему же дикого? В стратегиях мультиплеер весьма неплохо развит уже не один десяток лет. Раньше игроки играли 1 на 1 или 4 на 4, сейчас смогут поиграть 10 на 10 в рамках одной короткой сессии в новой игре из линейки TW — одной из лучших в жанре стратегий, плюс получить доступ к сотням различных видов войск разных исторических периодов, плюс получить понятную долгосрочную прогрессию развития своей армии и командиров, плюс получить всё это бесплатно с возможностью приобретения премиумного контента — да, действительно гремучая смесь. Но, на наш взгляд, она прорывная и многообещающая, а не дикая. Скоро и сами сможете убедиться.
— Насколько большие силы вы сконцентрировали на Total War: ARENA? Многие ждут дополнений к Total War: Warhammer.
— Проектом занимается выделенная команда, которая частично состоит из разработчиков — создателей игр серии TW, а частично из новых сотрудников. Эту команду курируют те же креативные директора и продюсеры, которые занимаются развитием «боксовой» линейки игр TW. То есть мы достигли максимально доступного компромисса между шарингом опытной команды и возможностью студии одновременно работать над несколькими проектами в серии Total War.
— В чём именно проявятся черты MOBA-жанра? Они неплохо проявили себя в шутерах, но RTS?! Расширяете границы возможного?
— Не стоит забывать, что MOBA-жанр выделился как раз из RTS как попытка упростить ряд механик и дать возможность игрокам сконцентрироваться на боях. В случае с Total War: ARENA происходит то же самое: реалистичные и одновременно эпичные по размахам бои всегда были козырной картой Creative Assembly, так что выделить их в отдельную игру, упростить, с одной стороны, добавить огромную глубину — с другой, ну и, конечно же, сделать ММО — это вполне обоснованный шаг для расширения и вселенной Total War с точки зрения разнообразности продуктов и размера аудитории.
— Учитывая MOBA-корни игры, стоит ли нам ждать уникальных для серии режимов? Какими они будут?
— Можно смело утверждать, что Total War: ARENA целиком уникальна для серии. При этом в игре присутствуют (или будут присутствовать в будущем) все ключевые особенности классической серии, такие как масштабные сражения, исторически аутентичные армии, реалистичная физика сражений и ряд игровых механик, о которых мы пока не станем говорить.
— Нам довелось поиграть в ARENA прошлом году, и крайне любопытно, насколько сильные изменения она претерпела сейчас.
— В ближайшем будущем мы опубликуем основные изменения, которые произошли с игрой за последние семь месяцев. В целом много внимания было (и ещё будет) уделено визуальной составляющей, боевым интерфейсам, прогрессу, а также серьёзно обновлены фракции и механики ряда войск.
— Несмотря на смену формата, Total War: ARENA остаётся стратегией, и вот тут возникает наиважнейший вопрос: чем игра, кроме формата, радикально отличается от предыдущих частей серии в геймплейно-стратегическом плане?
— В отличие от предыдущих частей серии, Total War: ARENA концентрирует внимание игрока именно на боях и развитии командира и войск, что в оригинальных играх было очень интересной, но никак не ключевой активностью. Командиры легионов, конечно, различаются между собой, но, судя по прошлогоднему опыту, им не хватает глубины. Хотя один и делает упор на конницу, а другой — на полуголых берсерков, в долгосрочной перспективе этого мало, если мы говорим об охвате новой аудитории и интересных онлайн-побоищах. Насколько усилилась разница между героями по сравнению с прошлым годом?Как и говорилось ранее, игра претерпела ряд изменений за последние семь месяцев, в том числе несколько поменялись и командиры, а точнее, связанные с ними механики и то, как они развиваются. Подробности будут несколько позднее. В целом же каждая фракция стала более уникальной, так же как и доступные ей войска.
— Пока стороны конфликта не вызывают удивления, так как тех же римлян мы неоднократно видели. Появится ли совершенно новая нация?
— Обязательно. В этом плане Total War: ARENA несколько отличается от классических игр серии, ведь на поле боя могут столкнуться фракции, которые никогда не могли бы быть частью, например, только серии Rome.
— Почему именно три отряда подчинены игроку вкупе с полководцем?
— У наших партнёров из Creative Assembly есть очень длинное и детальное объяснение, в кратком варианте оно звучит так: с одной стороны, тремя отрядам управлять намного проще, чем двадцатью или даже четырьмя, то есть это позволяет сделать игру намного более доступной для тех, кому сложно управлять большим количеством отрядов. С другой стороны, три отряда всё ещё позволяют одному игроку применять ряд тактических приёмов даже без помощи боевых товарищей, а два-три игрока вместе могут полностью изменить ход сражения.
— Система улучшений всё так же заключается в открытии типов войск и развитии полководческих талантов или добавилось что-то ещё?
— Всё верно, система улучшений позволяет развивать полководца и открывать новые войска, но процесс развития полководца и глубина этого процесса достаточно сильно поменялись. В будущем ожидается ряд других интересных механик прогресса, но о них говорить пока рано.
— Total War: ARENA — проект строго исторический или мы увидим в нём, скажем, орков из Warhammer?
— Пока проект рассматривается как исторический, но без строгой привязки к конкретному периоду.
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 03:15
Самое интересное, что обе компании утверждают, что WG не могут и не будут вмешиваться в процесс разработки игры. Хотя по отзывам людей все наоборот.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 14:49
Самое интересное, что обе компании утверждают, что WG не могут и не будут вмешиваться в процесс разработки игры. Хотя по отзывам людей все наоборот.
Возможно так есть, но САшники насмотревшись, как всё это выглядит у картошки, взяли и сделали всё чтобы как можно больше похожу было с играми картошки и получилось в итоге неочень. Пока что, я надеюсь.
Сообщение отредактировал Imper: 28 Ноябрь 2016 - 14:49
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:20
Пока только гон на ВГашников, а по сути чем и как испоганили то Арену? Так и не смог зайти в тест в этот раз. А то по честноку из того что тут критики про WОТ и про его целевую аудиторию понаписали, можно судить и о самих "знатоках" и о том как он в теме))
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 28 Ноябрь 2016 - 21:22
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 00:21
Пока только гон на ВГашников, а по сути чем и как испоганили то Арену? Так и не смог зайти в тест в этот раз. А то по честноку из того что тут критики про WОТ и про его целевую аудиторию понаписали, можно судить и о самих "знатоках" и о том как он в теме))
Понимаешь в чём проблема, я бы мог пару полотен текста тебе конструктивной критики написать, которую народ в сумме за этот день сделал, частично и с моей помощью - я на паре пунктов сильно настаивал, и картошка с конструктивной критикой согласилась, но там есть политика неразглашения и всё такое свойственное альфа-тесту, поэтому тут расписать не могу.
Сообщение отредактировал Imper: 29 Ноябрь 2016 - 00:21
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:21
С офийиально страницы в ФБ.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:20
ИМХО, 16.12.2016 - скорей всего, это дата открытия доступа к игре.
Сообщение отредактировал Gunnover: 15 Декабрь 2016 - 17:21
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:35
Я же ключ дал к шифру
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:47
Я же ключ дал к шифру
Шифр - дата, которую я написал
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II