Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

За какую фракцию сложней всего играть? И почему?


Сообщений в теме: 50
"); //]]>

Опрос: За какую фракцию сложней всего играть? И почему? (53 пользователей проголосовало)

За какую фракцию сложней всего играть? И почему?

  1. Рохан (4 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  2. Гондор (13 голосов [19.70%])

    Процент голосов: 19.70%

  3. Дейл (2 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  4. Высщие Эльфы (5 голосов [7.58%])

    Процент голосов: 7.58%

  5. Лесные Эльфы (3 голосов [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

  6. Гномы (4 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  7. Мордор (2 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  8. Эриадор (7 голосов [10.61%])

    Процент голосов: 10.61%

  9. Харад (2 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  10. Рун (3 голосов [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

  11. Изенгард (6 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  12. Орки мглистых гор (8 голосов [12.12%])

    Процент голосов: 12.12%

  13. Орки гунбада (7 голосов [10.61%])

    Процент голосов: 10.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 Апрель 2013 - 00:37


  • 0

#2 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:10

Пока ни за какую. Жалко при составлении опроса я забыл включить такой вариант ответа в опрос.Играл я 2 раза в эту игру (TA-TW), как всегда в малую кампанию на максимальной сложности.Сначала за Изенгард, тут я допустил с самого начала одну крупную ошибку, заключил союз почти со всеми светлыми силами, не смог только с эльфами, так что, после запила эльфов я дико скучал тёмные силы на меня не нападают, т.к. я свой, а светлые, т.к. союзный договор мешает, и как только я освоился в этой игре, познал сильные и слабые стороны своих войск, и решил я напасть на светлый альянс, но сделать это оказалось не возможным, сосед Рохан запилен Мордором и Харадом, эльфы запилены мною, а другие светлые силы на другом конце карты, но вдруг случилось клёвое событие "добыть кольцо всевластия", пришёл, добыл, потом я его понёс к чёрным вратам отдать Мордору, но его голлум украл, и так 2 раза, в первый раз примерно за 10 ходов до врат, а во второй за 3-5 ходов до врат, обидно :) Потом на 310 ходу :) я решил поучаствовать в "вторжении", прихожу а там Мордорцы облепили город 3 стеками. Всё надоело, бросил играть.Вторая моя игра была за Рохан, я и сейчас в неё играю. Долго, ОЧЕНЬ долго думал за кого будет всё таки интересно и самое главное сложно играть (если сложно значит весело, фракции без конницы не расматриваю, т.к. за них играть сложно но не весело, по мне чистый мазохизм). Рохан я выбрал за то что у них все соседи враги, Изенгард на севере, Мордор на востоке, так же ОЧЕНЬ блиско Харад и орки "туманных" гор, ПЛЮС на меня устраиваю вторжения, при игре за тёмные силы никаких "вторжений" на меня светлый альянс на меня не устраивал. Как я всегда играю, пофиг на завоевание, самое важное для меня сделать так что бы имеющиеся города приносили много дохода, и ещё важнее прокачать в 1 городе и в одной крепости по максимуму казарму, конюшню и срельбище. Отбиваюсь от врагов 1 стэком (АИ и так слаб что бы воевать против него двумя стеками), если страна слишком большая и атакуют её с 2-3 направлений, то тут конечно одним стэком я просто не устею, то делаю второй стэк. Как только в 1 городе и в 1 крепости построины военные здания по максимуму обучаю 1-2 элитных стэка и воюю только ими. За Рохан я решил играть по новому, обучаю всех и везде, и иду захватывать всё :) Примерно к 90 ходу я завоевал Изенгард и Мордор, и имел в наличии 30 областей и тем самым прошёл малую кампанию.Посоветуйте за кого бы сейчас поиграть что бы было РЕАЛЬНО сложно. И/или может какой саб мод установить, если да то какой? Заранее спасибо.
  • 0

#3 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 04 Апрель 2013 - 00:17

Есть один мод, называется FoME (судьба средиземья). Гораздо сложнее играть, но естественно есть еще недоработки. Вот ссылка http://totalwars.ru/...showtopic=38902.Лучше играйте в патч 1.3, там похардкорнее чем в 1.4. Скоро выпустим фикс, усложняющий игру и исправляющий многие ошибки (патч вышел сыроватым)

Сообщение отредактировал _Feanor_: 04 Апрель 2013 - 00:17

  • 0

#4 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:30

Поддерживаю, насчёт хардкора - это к ФоМе =). Там за всех светлых фракций будет сложно держать империю под контролем, и лучше не тянуть резину, не выжидать, накапливая силы(как в ваниле) а сразу стараться брать стратегически важные позиции, расширяя свои владения, т.к. потом это сделать будет куда сложнее.
  • 0

#5 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:21

Кто знает как можно играть по мультиплееру? И кто хотел бы сыграть? Я знаю как играть хамачи и кампанию по инету, ищу соигроков)
  • 0

#6 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:14

Ох уж эти ленивые новички... -_-
Jox25, раз.
И два.
Ищите - и обрящете.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#7 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 22.июл.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Июль 2013 - 07:31

    На мой взгляд, это гномы. В версии 3.2 пробовал начинать за них кампанию, но вскоре бросил. Может, в FoME попробую ещё раз.За них тяжелее всего тактику простраивать. Почти всё войско - медленная тяжёлая пехота. Приспособиться можно, но задача перед их полководцами всё равно стоит нетривиальная. Да, на них нет столь сильного давления, как на некоторые державы, а тылы прикрыты Дэйлом. Но на севере, например, продвижение затрудняют большие расстояния между городами в районе Серых гор, на юге же - Рун, чьи конные лучники-варяги являются тяжёлой добычей для бородачей. Вообще, пожалуй, не предназначены гномы для экспансии. Они любят свои горы, подземные чертоги и залы, обожают ковыряться в их недрах. Вести бои в чистом поле - это не для них. :mellow:
    • 0

    #8 NotsWin Nemo

    NotsWin Nemo

      Джура

    • CиЧевик
    • 72 сообщений
      Регистрация: 24.июл.13
      Слава: 0

      Отправлено 24 Июль 2013 - 11:45


       

      На мой взгляд, это гномы.

      Полностью согласен. Отсутствие кавалерии требует строить совершенно другие тактики боя.


      Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 00:40

      • 0

      #9 Wardem

      Wardem

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
      • Откуда:Київ
      Регистрация: 13.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 18 Август 2013 - 15:18

      Гондор. Постоянные налеты Мордора и Харада, а только начинаешь разбивать темных так сразу Саурон призывает к походу все своих.
      • 0

      #10 Wardem

      Wardem

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
      • Откуда:Київ
      Регистрация: 13.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 18 Август 2013 - 15:18

      Гондор. Постоянные налеты Мордора и Харада, а только начинаешь разбивать темных так сразу Саурон призывает к походу всех своих.

      Сообщение отредактировал Wardem: 18 Август 2013 - 15:18

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II