- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:21
Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:41
Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:09
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 12 Февраль 2015 - 01:23
Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:44
Сообщение отредактировал Ereter Fortruner: 12 Февраль 2015 - 01:58
Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:32
Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:51
ну не знаю)
прошел в версии 3.2 зв Гондор,Рохан,Эриадор,Эльфов(обе фракции)не играл еще за гномов и дейл(это среди светлых)все кричат за Гондор сложно,но я не почувствовал лично(играю вх/средне всегда,т к крестьяне рубящие рыцарей в порох мне ни к чему).Армия одна из сильнейших в игре,отличная пехота,лучники и кава.прошел компанию одним стеком во главе с Боромиром(приэтом пополняя его подкреплениями),сначало ушатал Мордор,потом Харад.Вообще во всех своих компаниях использовал только один стек походныйза Рохан и Эльфов еще легче были компании(остроухие читерские фракции,почти без потерь бои проходят),а вот с Эриадором пришлось попотеть,особенно в начале,ибо воины там такие унылые(именно начальные)говорят сложно будет за ОМГ и Гундабад,чтож надо пробануть...
Пан,Glorfindel, за Эредор наоборот играть вначале считается очень просто , так как у него самые сильные начальные войска. А так у них есть одна сложность, а именно аще всего проблема состоит в войне на 3 фронта(ОМГ , Изенгард и гоблины)... Если с ОМГ все просто то с изенгардом и с гоблинами и возникают проблемы. А так без возрождения Арнора ,Эредором можно спокойно учичтожить ОМГ и гоблинов... Ну а так Рун и харад сильно контрят дунаэйдцев[
Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 00:49
Отправлено 03 Март 2015 - 12:51
Вы говорите очень странные вещи. Например, все опытные игроки хорошо знают, что в M2TW любые, даже самые элитные отряды АИ вполне себе бегут в определенных обстоятельствах на вх/вх - при сочетании нескольких нервирующих факторов (обход с флангов, удар с тыла, огонь - попадание снаряда в особенности, гибель/бегство генерала и др.)Что касается изменений в части нанесения урона и прочего, подробно об изменениях на разных уровнях сложности вы можете почитать в каноническом обзоре "Общий обзор игры Medieval 2 Total War"Он не идеален, есть некоторые весьма спорные утверждения, но я не слышал, чтобы опровергались данные по расчету урона. У вас есть возможность попробовать это сделать.
Увеличенные характеристики войск ИИ (в зависимости от уровня сложности), будут учитываться только при авторасчете сражений на страткарте! Например, уровень вх дает ИИ юнитам прибавку в +7 атаки, +4 защиты и +7 мораликак впрочем я и писал выше это только для автобоя
Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 00:49
Отправлено 08 Март 2015 - 18:52
Отправлено 08 Март 2015 - 22:31
Увеличенные характеристики войск ИИ (в зависимости от уровня сложности), будут учитываться только при авторасчете сражений на страткарте! Например, уровень вх дает ИИ юнитам прибавку в +7 атаки, +4 защиты и +7 мораликак впрочем я и писал выше это только для автобоя
Другими словами на сложности вх/вх, игрок чуть ли не каждый бой вынужден проводить вручную, не полагаясь на автобой, как на ср. уровне сложности...
Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 00:50
Отправлено 09 Март 2015 - 09:53
Сообщение отредактировал Ereter Fortruner: 09 Март 2015 - 10:10
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II