Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


Сообщений в теме: 469

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 Апрель 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#411 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:42

Походу RTW 2 утомил. Спустя два месяца здесь новые коменты.

меня за три дня утомил - денег жалко около 900р. "выкинул"ведь знал же что на Варскейпе и геймплей разрабов не интересует только "красивости" и всё равно надеялся на чудо - чуда не случилось

Сообщение отредактировал simon: 28 Октябрь 2013 - 20:45

  • 0

#412 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 900 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 136

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 00:19

Что тоздесь комментов наоборот не густо как раз, а в теме РИМ2 не перестают трындеть. В таком случае кто и от чего утомился ещё вопрос))
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#413 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:48

Что тоздесь комментов наоборот не густо как раз, а в теме РИМ2 не перестают трындеть. В таком случае кто и от чего утомился ещё вопрос))

ну что ж, кто то и в ВОВ или в карточные игры гамает-обсуждает - не для меня это всё :pardon:
  • 0

#414 Alcom

Alcom

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 16.мар.14
    Слава: 0

    Отправлено 16 Март 2014 - 02:15

    Можно ли как-то отключить скрипт с бюрократией и пофиксить бездействие соперников кампании первые 30 ходов ?
    • 0

    #415 milanist94

    milanist94

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 20.мар.14
      Слава: 0

      Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:31

      после реформ в Италии не нанимаются ауксилии, знает ли кто-нибудь можно ли это как-то исправить в региональном найме, я там нашёл какой-то похожий текстовый файл но ничего не получилось сделать...заранее спасибо
      • 0

      #416 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 726 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 151

      Отправлено 22 Апрель 2014 - 07:54

      milanist94, по идее в export_descr_buildings.txt в нужной постройке , осуществляющей рекрутинг данного юнита, в строке, задающей найм, должно фигурировать условие-зависимость от определенного ивента-события. А ивенты, по всей видимости, можно найти в campaign_script.txt . Хотя не совсем понимаю, что за реформа, о к-рой Вы говорите. В любом случае, выяснять дело советую по файлам локализации (где все переводится, в папке text), а потом уже искать необходимые коды в основных текстовиках игры.
      • 0

      #417 milanist94

      milanist94

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 20.мар.14
        Слава: 0

        Отправлено 22 Апрель 2014 - 17:28

        спасибо, разобрался, всё получилось
        • 0

        #418 Aztec2012

        Aztec2012

          Козак

        • CиЧевик
        • 239 сообщений
          Регистрация: 06.янв.12
          Слава: 9

          Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:01

          Как так Греция без спартанцев?
          • 0

          #419 FeaO__Or

          FeaO__Or

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 08.май.14
            Слава: 0

            Отправлено 08 Май 2014 - 11:47

            ребят всем привет спс за ресурс)а не подскажите на каких ходах реформы проходят?
            • 0

            #420 DEN Stark

            DEN Stark

              Брат-Сардельер

            • Сардельер
            • 4 494 сообщений
            • Откуда:Владивосток
            • Награды:
            • Должность:Бунчужный
            • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
            Регистрация: 01.ноя.10
            Слава: 703

            Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:27

            Вышел патч 1.1 ]]> http://www.twcenter....CH-1-1-RELEASED ]]> ]]> https://yadi.sk/d/8-XRfMMdc3Aks ]]>
            • 0

            Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
            Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

            --------------------

            Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
            Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

            Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

            0dc86e7facf4.jpg

             



            Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>