Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


Сообщений в теме: 1935

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 5 998 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 446

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 Май 2013 - 21:32

  • 2

#1861 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 830 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 254

Отправлено 10 Май 2015 - 05:10

Добрый вечер. скачал сборку 2 0 48 установил. при запуске требует kingdoms.exe  и где его взять?

Ну так в папку mods игры Медиевл 2 кингдомс версии 1.5 мод ставится.... Запускается с лончера... Если хотите с рабочего стола запустить,делаете с лончера ярлык и кидаете на рабочий стол,там все просто.

Скорее всего вы не туда просто распаковали.

 

Да,еще возможная причина. Когда я создаю архив,при созднаии автоматически образется еще одна папка Bulat Steel TW 2.0... Тоесть архив надо распаковать в какую нибудь папку ,а потом от туда уже скопировать и закинуть первичную папку Bulat Steel TW 2.0. в папку mods игры,все должно заработать. Сразу можно начинать кампанию. кампания настроена поздняя.потому как еще в версии 2.0 в ранней кампании судя по отзывам камрадов были жалобы на вылеты при появлении тевтонского ордена. 

Файл,изменяющий механику роста посленеий к вылетам не имеет ни какого отношения.

Качайте версию 2.0 71 кидайте сверху(ссылка в подписи),там еще много юнитов заменено на более качественные. Юниты использованы из мода ОИМ 2 в основном,они же используются в бултке уже давно у поздних русичей,теперь есть и у запада


Сообщение отредактировал blad 398: 10 Май 2015 - 05:26

  • 0

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#1862 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 977 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 87

Отправлено 10 Май 2015 - 05:30

Вопрос сейчас не очень может быть уместный, но все же - тему Булатной стали на твц не нашел. Ее там не создавали вообще или запретили?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1863 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 434 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 10 Май 2015 - 10:36

Добрый вечер. скачал сборку 2 0 48 установил. при запуске требует kingdoms.exe и где его взять?

У тебя медиевал с лицензией или нет. Если да, тогда возможно это и есть причина несостыковок с кингдом.ехе.
  • 0

#1864 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 830 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 254

Отправлено 11 Май 2015 - 12:52

https://yadi.sk/d/t7DgYnCqgYkGv  Сабмод 2.0 82 ,ставить на полную сборку кампанию можно продолжать дальше...

Полностью подобрал все иконки для шотландии и португалии,теперь по ним можно посмотреть,какие юниты были заменены.С этими фракциями на даном этапе работу по замене моделей закончил. У португалии почти не осталось ванилы. У охраны,благородных рыцарей и мечников улучшены текстуры, Первый апгрейд португальских рыцарей модель из Пихалыч мода. Полностью заменены попоны у лошадей,теперь на них смотреть приятно,да и собственно на всю линейку португалии.Теперь за нее приятно играть будет. У остальных фракций плохие иконки тоже со временем заменю. Вобщем работа продолжается...

Да,прописал шкурки охране грузии,пусть пока такие будут.Восточными фракциями надо будет занимаься отдельно,юнит хороших для них полно.Просто надо сосредоточиться и тщательно подобрать их..

Не смотрите,что вес архива такой маленький,просто там абсолютно нет мусора,заменено 82 модели в моде. у некотрых фракций больше половины юнит.


Сообщение отредактировал blad 398: 11 Май 2015 - 13:05

  • 2

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#1865 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 2

Отправлено 11 Май 2015 - 20:30

Blad 398, можно ли с Вашей сборкой играть в раннюю кампанию и сохраняться изменения моделей при изменении кампании с поздней на раннюю и наоборот?


  • 0

#1866 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 830 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 254

Отправлено 11 Май 2015 - 21:00

Blad 398, можно ли с Вашей сборкой играть в раннюю кампанию и сохраняться изменения моделей при изменении кампании с поздней на раннюю и наоборот?

Закиньте только в сборку после настройки setap, мой саб 82 .... играть конечно можно в раннюю модели все сохранятся.если сделаете так,как написал. Просто ранее были жалобы камрадов еще в версии 2.0,что при появлении тевтонского ордена фатальный вылет... Так что советую играть позднюю кампанию и там плюс,в том что можно поиграть всеми поздними юнитами вдоволь будет,так как многие появляются после 1500 года.. рання кампания заканчивается в 1560 году,поздняя в 1620.

Тоесть еще раз повторюсь,сначала настраиваете setap в полной сборке,а потом ставите сабмод 2.0 82 и можно играть кампанию... Кто уже играет кампанию,просто закидываете саб 2.0 82 и играете дальше,настраивать ни чего не нужно... Юниты заменяются так.чтобы не были затронуты файлы,влияющие на перезапуск кампании..


Сообщение отредактировал blad 398: 11 Май 2015 - 21:23

  • 0

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#1867 andrei4

andrei4

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 21.окт.14
    Слава: 0

    Отправлено 12 Май 2015 - 14:55

    Доброго времени суток!

    Играю за ВКЛ. Обращение в котоличество вроде бы как после 1250 года. У меня уже 1300-е, но мне никто ничего так и не предложил. Какие критерии для вхождения Литвы в котоличество или какое событие должно произойти? может я что не так делаю? подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело 


    • 0

    #1868 99yarik99

    99yarik99

      Козак

    • Сердюк
    • 434 сообщений
    • Откуда:Умань, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 21.апр.13
    Слава: 48

    Отправлено 12 Май 2015 - 15:29

    Доброго времени суток!

    Играю за ВКЛ. Обращение в котоличество вроде бы как после 1250 года. У меня уже 1300-е, но мне никто ничего так и не предложил. Какие критерии для вхождения Литвы в котоличество или какое событие должно произойти? может я что не так делаю? подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело 

     

    Судя по скрипту, для игрока 4х% шанс выпадения такого предложения после 110 хода. Значит нужно ждать, а сколько - не знаю, но чем дальше, тем ближе это событие.


    • 1

    #1869 andrei4

    andrei4

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 21.окт.14
      Слава: 0

      Отправлено 12 Май 2015 - 15:51

      Ясно теперь. 

       

       

      Доброго времени суток!

      Играю за ВКЛ. Обращение в котоличество вроде бы как после 1250 года. У меня уже 1300-е, но мне никто ничего так и не предложил. Какие критерии для вхождения Литвы в котоличество или какое событие должно произойти? может я что не так делаю? подскажите, пожалуйста, кто знает в чем дело 

       

      Судя по скрипту, для игрока 4х% шанс выпадения такого предложения после 110 хода. Значит нужно ждать, а сколько - не знаю, но чем дальше, тем ближе это событие.

       

      ясно теперь. спасибо за ответ. а если бы еще рассказали где этот процент исправить можно, был бы еще более благодарен)


      • 0

      #1870 Dalv777

      Dalv777

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 28.июн.14
        Слава: 0

        Отправлено 12 Май 2015 - 19:23

        Всем здорова!!!у меня выскакивает ошибка во время боя или загрузки боя с монголами когда они осождали город,а я подошол с подкрипления(с другими не пробовал) :sad: я начал сразу с поздней компанией :happy:

        18:05:05.406 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403                                                      (Булат стали 2.0 зіткнувся з невідомою помилки і тепер буде виходити .. Ви повинні повідомити про це на форумі HTTP: /empiretw.ru/board/index.php showforum = 403)


        • 0


        Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II