Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мультиплеер(Hotseat)


Сообщений в теме: 5

#1 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 14 Май 2013 - 21:24

Может кто захочет играть в компанию-онлайн. Отпишитесь если есть такие или дайте ссылку, где подобная тематика=)
  • 0

#2 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 14 Май 2013 - 21:34

Может кто захочет играть в компанию-онлайн. Отпишитесь если есть такие или дайте ссылку, где подобная тематика=)

Jox25, по-моему, тебе следует обратиться в Монастырь Сардельеров на нашем портале.
  • 0

#3 Crosby-Agronom

Crosby-Agronom

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 25.авг.13
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:58

    Здравствуйте. Возможно ли в хотсите сделать так, чтобы сражение игралось вручную даже в том случае, если на тебя напал компьютер?
    • 0

    #4 САЛЛАХ-АД-ДИН

    САЛЛАХ-АД-ДИН

      Брат

    • Сардельер
    • 1 361 сообщений
    • Откуда:Terra Cosaccorum
    • Награды:
    Регистрация: 26.мар.11
    Слава: 181

    Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 02:38

    Здравствуйте. Возможно ли в хотсите сделать так, чтобы сражение игралось вручную даже в том случае, если на тебя напал компьютер?

    Нет.


    Сообщение отредактировал MSAT: 11 Апрель 2017 - 23:00

    • 0

    #5 smitrian

    smitrian

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 11.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:39

      Всё можно так сделать.Открой блокнотом файл по такому пути Medieval/mods/third_Age/TATW.cfgКак откроешь, сноси все что есть в подзаголовке "hotseat" и вставляй вот это:## disable start turn scroll in hotseat campaignscroll = false## disable forced separate human faction turns (including diplomacy) in hotseat campaignturns = falseautoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 1passwords = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1
      • 0

      #6 Crosby-Agronom

      Crosby-Agronom

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 25.авг.13
        Слава: 0

        Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:18

        Всё можно так сделать.Открой блокнотом файл по такому пути Medieval/mods/third_Age/TATW.cfgКак откроешь, сноси все что есть в подзаголовке "hotseat" и вставляй вот это:## disable start turn scroll in hotseat campaignscroll = false## disable forced separate human faction turns (including diplomacy) in hotseat campaignturns = falseautoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 1passwords = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1

        Спасибо, попробовал, но не получилось( Экран теперь сразу не темнеет, но бой не проводится все равно. Может, еще какие настройки нужны? Версия 3.2., сама игра куплена в Steam.


        Сообщение отредактировал MSAT: 11 Апрель 2017 - 23:00

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II