Fed1R
Козак
- CиЧевик
- 234 сообщений
- Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Отправлено 27 Май 2013 - 10:29
Мне кажется СА сделают что-то на подобии "набрать рекрутов" Т.е если твоя армия потрепана, то отходишь на родные территории (кстати насчет пополнения армии в поле, неплохая идея. Таскать отдельные отряды с другой точки карты - надоедает, тем более из прокачанных городов...) и набираешь новых рекрутов с родных земель. Это даже лучше. Если утерян генерал, то назначаешь нового командующего армией и "восстановить ХI легион", но как тут камрады уже говорили, с новобранцами. И еще, все это распространяется и на варварские армии, на любую армию в игре. То, что у Рима она называлась Легион, а у варваров дружина/сходка/содружество и т.д не имеет значения.
Главное что бы было логически обосновано с погружением в сюжет/историзм. Ну всякие там игровые описания, пояснения советника..
Логика должна быть сразу видна. Например: на чужой територии сразу не набрать отряд, это понятно, но постепенно земли интегрируются в империю; значить растет и достаток фракции
($) и
мобилизационный ресурс (не нужно гонять новобранцев вручную каждый раз, "управленцы нижнего звена" уже все наладили)- земли кормят воинов, ветераны получают наделы etc. Больше земель - больше обеспеченых амуницией воинов, а для регулярной проф.армии (легионы) еще и казармы нужно.
В системе найма Мед2 и в Бритиш камп.(Кингдомс) тоже рациональный момент был. Будет ли в Риме2 разделение населения на классы (знать, воины, купцы, горожане, крестьяне, пираты, берсерки, друиды, опционально рабство) + учет лояльности при найме местных?
И про полководцев мало информации.. Имхо хоть какой то капитан будет как И.О. после гибели "легата", но чтобы не потерять полный контроль семьи над войском, прийдется выдергивать тех кто делает политику/экономику или выбирать "перспективных Цезарей" из молодежи
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#22 Legionnaire
Отправлено 27 Май 2013 - 13:30
Да, вот только ведь, с другой стороны, у кого поддержка армии, у того - сила - реальная власть. Кого больше любят и уважают воины, за того они и пойдут.
При чём здесь любовь и уважение?
Это называется "дисциплина". Её каждому легионеру вбивают в подсознание. Убьют легата - новым легатом станет первый военный трибун. Легионеры будут выполнять, что он прикажет.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#23 Хме́ль
Отправлено 27 Май 2013 - 13:41
Есть одно но. КА обещали, что привычного избытка военачальников теперь не будет. И выстроить "цепочку героев" для передачи
Подобного обещания я не слышал, вроде говорили что хороших много не будет, и дилемма будет в необходимости решать - кого в сенате держать а кого в армии. А это не исключает того, что будет много обычных полководцев.Далее рассуждения из домыслов и предположений. Я тут думал - зачем же разрабы, сделали невозможным движения отряда/стека без полководца, именно с точки зрения геймплея. И пока на поверхности плавает только один вариант, в котором есть хоть какой-то смысл - что бы игрок не мог атаковать отрядами без полководца - да-да, КО)) Т.е. это должно ограничить наступательные действия - теперь если игрок захочет нанять кучу пехоты, составить из низ штурмовые группы из скажем пяти или более отрядов, он не сможет им найти столько полководцев. В Roma Surrectum II я так делал, пользуясь "умным" ИИ, проводился локальный блиц-криг на близ лежащие поселения во многих из которых как правило небольшой гарнизон, это приводило ИИ в замешательство, сходу захватывалось немало поселений. И неважно, удавалось их удержать или нет, в них разрушались все здания пополняя мою казну, и ослабевая противника, короче при любом раскладе игрок оставался в плюсах. Кстати, если бы, такое мог проводить ИИ, игроку пришлось бы очень туго, это вам не редкие десанты как в Barbarian Invasion. Так вот, теперь же такое провернуть будет затруднительно, да и в целом это ограничит наступательный порыв. Но, это будет работать только при условии, если полководцев будет не много, и их нельзя будет неограниченно нанимать. Так же, не каких капитанов в полководцы, и прочих заместителей не должно быть.
#24 LordAmrak
LordAmrak
Молодик
- CиЧевик
- 42 сообщений
Регистрация: 14.апр.13
Отправлено 27 Май 2013 - 13:50
При чём здесь любовь и уважение? Это называется "дисциплина". Её каждому легионеру вбивают в подсознание. Убьют легата - новым легатом станет первый военный трибун. Легионеры будут выполнять, что он прикажет.
Не согласен. Легионы иногда переходили на сторону того, кто популярнее в армии. Или на сторону того, кто больше платит. Например, переход легионов Лепида на сторону Октавиана.А еще не надо забывать про варварские армии,где никому ничего в подсознание не вбивали, и где было нужно поддерживать свой авторитет и свою популярность.
#25 Legionnaire
Отправлено 27 Май 2013 - 14:02
Не согласен. Легионы иногда переходили на сторону того, кто популярнее в армии. Или на сторону того, кто больше платит. Например, переход легионов Лепида на сторону Октавиана.
Переходили
легионы, а не легионеры
О смене командования решала верхушка легиона - легат, трибуны. Самих легионеров не спрашивали. Они подчинялись дисциплине. Если бы начали они устраивать демократию и выбирать себе лидеров - любой армии очень быстро придёт конец (см. Первую Мировую, например)
Демократии в армии не место.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#26 Хме́ль
Отправлено 27 Май 2013 - 15:27
Описание перебежек отдельных солдат, групп солдат, так и целых подразделений не редко можно встретить в Записках Ю.Цезаря и его продолжателей. Причины разные. Например, два полководца с помощью военной силы выясняют между собой - кто больше имеет право, то причина появляется сама собой - не желание сражаться против полководца тех солдат, под началом которого они ранее не раз преданно воевали, и сейчас считают его более достойным и имеющим право. Когда таких солдат оказывалось большинство, чаще Легат бросал армию не дожидаясь пока его самого бросят или схватят, и тогда она почти всем составом переходила на другую сторону. Подобные перебежки частично объясняется еще тем, что политическая активность римлян была выше чем современных людей. Подобные выводы я сделал всего лишь из "Записок", потому без претензий на полную достоверность.
Сообщение отредактировал tled: 27 Май 2013 - 15:47
#27 Legionnaire
Отправлено 27 Май 2013 - 16:03
Такие примеры тоже есть, но их меньшинство. У подобных групп дисциплина явно хромала, положиться на этих солдат нельзя.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#28 Shumikad
Отправлено 27 Май 2013 - 16:46
На других ресурсах камрады делают предположения касательно масштаба карты.
Нажмите, чтобы прочитать
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#29 nnn900
Отправлено 27 Май 2013 - 17:09
На счёт карты, пока самая радостная для меня новость из тех, что становятся известны по комментариям разработчиков вот эта:
"Каждая провинция состоит из регионов. Получив контроль
над всеми регионами, вы контролируете и всю провинцию."
То есть если всё понято правильно - нельзя будет захватить большой регион (провинцию) просто отобрав его столицу.
Сообщение отредактировал nnn900: 27 Май 2013 - 17:09
#30 Shumikad
Отправлено 27 Май 2013 - 17:15
nnn900 это как бы уже давно известно.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
→ Архив
-
Privacy Policy