Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


Сообщений в теме: 533

#1 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:13

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 Июль 2014 - 14:41

  • 0

#2 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:51

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Летиф числа до 25 занят ) так что лучше пока начинай без него )

Сообщение отредактировал Xopyc: 06 Июнь 2013 - 20:52

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#3 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:00

Хорошо, завтра с утреца приступлю читать тутор по модифицируемым файлам. Нужно понять, что и с чем едят. ЗЫ Тем не менее прошу удовлетворить моё любопытство по предыдущим вопросам.Надо сейчас уточнить все, чтбы не было форсмажоров в дальнейшем...
  • 0

#4 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 07 Июнь 2013 - 04:47

Доброго, поздравляю с началом обучения :)

мне самому нужно выбирать материал для изучения, или же следовать поэтапно наставлениям и учебной программе, разработанной старшими по рангу коллегами?

Самому, собственно учебной программы никто вроде как не разрабатывал.

Насколько я понял, 2 месяца я упорно работаю в ранге подмастерья и лишь на 3-й получая возможность повысить свою квалификацию?Очевидно, нужно выполнить какую-то экзаменационную работу... Что это может быть в моем случае, если я собираюсь помогать проекту DD ?

Сроки зависят от вас, как будете учиться ) Экзаменом зачесть можно разные скрипты которые для DD будут написаны, чем сложнее тем лучше )Еще советую походить по другим классам, в т.ч. в архиве )Во-первых, поймете как строится обучение, во-вторых, что-то новое там можно узнать, в-третьих, какие-то идеи для DD появятся может быть..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#5 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 07 Июнь 2013 - 15:30

Приступил разбирать тутор Максима Суворова "Что и где можно модить в M2TW", проглядываю поверхностно каждый упомянутый файл, а также для личного удобства составляю таблицу, чтобы каждый раз не заглядывать в мануал...

Появились первые вопросы:

1. Я изучаю моддинг на базе мода Third Age. При чтении тутора выяснил, что некоторые файлы отсутствуют, в частности:

M2TWK\data\cursor_definition.xml
M2TWK\data\descr_arrow_trail_effects.txt
M2TWK\data\descr_auto_optimise_options.txt
M2TWK\data\descr_banners_new_help.txt
M2TWK\data\descr_battlefield_roads.xml
M2TWK\data\descr_burning_oil_effect.txt
M2TWK\data\descr_climates_lookup.txt
M2TWK\data\descr_font_db.txt
M2TWK\data\descr_ik_controller_db.txt

По крайней мере я их у себя в директории мода не обнаружил.. Это файлы, взятые из ванильной версии игры, я полагаю, верно?
А разрабы, я догадываюсь, их по всей очевидности удалили как ненужный мусор.. То есть влияют они на работоспособность или нет?

Это еще не весь список. Пока что я проглядел 35 модифицируемых файлов, но их ведь куда больше)

2. Сразу наткнулся на 2 понятия: ИИ и АИ. Хочется узнать, есть ли между ними какая-нибудь разница или нет?

Насколько я предполагаю, ИИ - это по-русски означает "Искусственный Интеллект", а АИ - разговорный вариант, взятый с английского AI, что есть одно и то же.
Верно ли я рассуждаю?
  • 0

#6 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 07 Июнь 2013 - 15:36

1. В разных модах мододелы изменяют разные файлы, и если какие то (как вышеупомянутые) не изменяются, то и нет смысла их держать в папке мода, игра если не находит нужный файл в моде то берет в ваниле. Так же можете взять те файлы которых нет, добавить в папку мода и изменять..2. Я точно так же это понимаю :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:06

Попробую помочь в изучении:
Во первых надо сразу начать с подхода - что же такое это неведомое скриптописание и читание. На самом деле проще всего воспринимать(простому человеку не программисту) это как обычный, причём очень простой иностранный язык, и так же подходить к его изучению.
Сами файлы написаны с помощью него своего языка игры, команды - это слова, а как их писать это синтаксис, тут скорее ближе всего англ язык в плане синтаксиса и пунктуации - все слова в определенной последовательности и порядке. Кроме этого в каждом файле есть свои команды которые используются в нём.
Исходя из этого ИМХО самое правильное это:
Выучить слова( развить свой словарный запас)
Изучить синтаксис, не на каком то моде а на ваниле ибо он будет не изменен везде, на ваниле а) больше туторов, б) досконально знаешь что же там срыто за этими "словами"
Итогом должно стать умение читать это в начале, т.е открывая файл ты наглядно видишь не какие то там эфемерные англ с нижним дефисом буквы, а читая видишь: Вася пошёл к Пете , дал Пете по жбану и Возрадовался.

Тут сразу же ты сможешь и своё писать уже простенькое так будешь понимать как, так же как в языке с начало читать потом писать уже грамотно

Теперь если бы я начал вот какие бы возникли у меня вопросы:
1. Есть ли где список всех файлов за что они отвечают
2. Какие файлы можно редактировать какие нет
3. Какие файлы можно декларировать из других какие нет
4. Есть ли список хедеров(говоря языком С) т.е команд по всем файлам с их значениями
5. Если файлы и их перечень общие типа "управляющие операции" если 1 то 2, если 2 то 3 и т.д
6 Если где описание синтаксиса, как правильно писать переменные регистры и числовые значение, т.е общих синтаксис для всех файлов

Как то так надеюсь помог
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 07 Июнь 2013 - 22:12

HunterWolf, да, действительно, очень важные вышеуказанные 6 пунктов. Пожалуй, с моим уровнем знаний разумно с этого начинать.
Сейчас как раз задача №1 - разобраться со списком модифицируемых файлов, чем собственно и занимаюсь.

В самом деле, текстовиков настолько много, что порой возникает каша в голове)
Однако советы вполне полезные, благодарю)
  • 0

#9 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 07 Июнь 2013 - 22:52

Сильно не заморачивайся из-за кучи этих файлов: для начала и вообще не очень глубокого изучения достаточно десятка файлов(не считая текстовиков). Это дескр_страт, ЕДУ, ЕДБ, export_descr_ancillaries, export_descr_character_traits, descr_settlement_mechanics, баттлмоделсдб, кампайн_скрипт... мб еще какие - забыл. Прошу прощения за ошибки в некоторых названиях - пишу с телефона))ЗЫ я это все к тому, что сперва эти изучи: остальные почти не используются в моддинге или узконаправлены(как то файлы с звуками, еффектами и т.п.)

Сообщение отредактировал _Feanor_: 07 Июнь 2013 - 22:55

  • 0

#10 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:11

Наконец, мне хватило терпения разобраться со всем этим списком файлов, насчитал чуть больше 80 :wacko: Возникли небольшие вопросы:1. Перечень файлов..M2TWK\data\descr_ui_animations.txtM2TWK\data\descr_ui_buildings.txtM2TWK\data\descr_ui_colour_db.txt..в туторе указан как "юзвер интерфейс". Полагаю, это наш вариант "user interface - ui", то бишь пользовательский интерфейс. Верно?2. Полистав кучу всевозможных файлов, заметил, что текстовики с расширением txt и xml сильно различаются, будто бы даже там язык программирования другой...Очевидно, что общего в командах у файлов с этими расширениями нет ?---------------------------Пожалуй, начну обучение с редактирования простецких файлов. Конечно, знать синтаксис и все команды очень важно, но я полагаю, что это дело придет со временем. Ведь опыт моддинга познается, на мой взгляд, на практике. А теория, в свою очередь, заключена в туторах. Я же, разбираясь с тем или иным файлом, буду делать полезные заметки для себя. Пока что на данный момент я не ставлю цель стать программистом и глубоко вкапываться в суть моддинга, хотя осознаю, что с этим придется столкнуться. Сейчас важно взяться за что-то примитивное и по ступенькам взбираться на гору, осваивая сложное.Начну со следующей недели подробно разбираться с descr_strat.txt. Пожалуйста, придумайте для меня какие-нибудь типичные задачки, которые можно решить в этом файле, чтобы скучно не было)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>