Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Делимся секретами игры


Сообщений в теме: 455

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 07 Июль 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 Июль 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#31 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 08 Июль 2013 - 19:45

По квестам Сильвании можно ещё написать, помню как - то на форуме спрашивали об этом. Квест на освобождение Крелла: сообщение про него выскакивает на первых ходах игры, для его освобождения нужно захватить Медную крепость, что находится в горах на северо - западе Империи неподалёку от Мидденхейма ]]> http://rghost.ru/47295040.view ]]> в награду дают самого Крелла ]]> http://rghost.ru/47295063.view ]]> и его немёртвых войнов Хаоса ]]> http://rghost.ru/47295078.view ]]> И есть ещё квест про Миттернаха, который запускается при взятии Мордхейма ]]> http://rghost.ru/47295090.view ]]> Следующая наша цель Эльфийские руины, который находятся в Талабекланде, неподалёку от Талабхейма ]]> http://rghost.ru/47295105.view ]]> Кончается квест на севере в Башне Варрла ]]> http://rghost.ru/47295113.view ]]> Сам я ещё до конечной цели не доходил, поэтому не знаю, что это за генерал такой и как он выглядит, но разработчики говорят, что данный персонаж обладает очень хорошими характеристиками, поэтому есть смысл попытаться до него добраться -728-th.gifP. S. просьба к знатокам бека, где можно информацию про этого генерала прочитать, просто интересно, пока нигде инфы не нашёл, хотя может неправильно ищу, тем более в правильном написании имени сомневаюсь, поправьте меня если что.

Сообщение отредактировал SDR: 08 Июль 2013 - 19:57

  • 0

#32 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 335 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 252

Отправлено 08 Июль 2013 - 19:56

SDR, Стража из "Черный рыцарей" ,но когда я до него добрался у меня генералы намного мощней были)))
  • 0

#33 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 08 Июль 2013 - 20:00

bigbay, ну да, путь точно не близкий, пока доберёшься до него вовсю прокачаешься, в самый последний раз я на Эльфийских руинах остановился :mellow: но всё равно интересно ;)

Сообщение отредактировал SDR: 08 Июль 2013 - 20:00

  • 0

#34 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 08 Июль 2013 - 20:17

просьба к знатокам бека, где можно информацию про этого генерала прочитать, просто интересно, пока нигде инфы не нашёл, хотя может неправильно ищу, тем более в правильном написании имени сомневаюсь, поправьте меня если что.

Я его придумал :) А Mitternacht по-немецки обозначает "полночь".А еще есть песня у группы E Nomine такая

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#35 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 335 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 252

Отправлено 08 Июль 2013 - 20:26

SDR, Ага ,я доходил в версии 1.5 ,счас туда путь будет исчо тяжелей.
  • 0

#36 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 08 Июль 2013 - 20:54

bigbay, это уж точно, думаю Бурю Хаоса пережить, посмотреть, в чью пользу склоняться будет и потом за ним выдвинусь!

Magnus, а я то голову ломаю, чего про него инфу никак не могу найти :mellow: песня и клип - супер, очень атмосферно :vo: класс!
  • 0

#37 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 266 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 997

Отправлено 08 Июль 2013 - 21:25

Сейчас помимо самого Миттернаха, дадут еще два отряда могильной стражи, два отряда могильной стражи с алебардами, все с 9 лычками, и около 5 тыс денег.
  • 0


#38 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 335 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 252

Отправлено 08 Июль 2013 - 22:21

Mesn, когда я туда доберусь это все будет как ....... "Зайцу стоп сигнал")),но квест все равно супер .
  • 0

#39 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 08 Июль 2013 - 22:29

Хотел бы предложить концепцию боя "Динамическая защита" для фракций у кого нет стрельбы навесом (огнестрелы), или просто любите бить прямой наводкой.
Особенно актуально для скавенов с джеззайлами. И дручиев с арбалетами.

Состав армии: 10 огнестрелов (джеззайлов), 4 копейщиков или др. устойчивой пехоты (крысиные стаи особенно удобны), 2 тяж. пехоты

Огнестрелы - в первый ряд, если холмистость позволяет, то в два яруса (7 к 3). Можно не в линию, а ломано, главное чтобы впереди огнестрелам ни свои ни холмы не мешали.
Все остальные отряды - позади первой линии, но не вплотную (чтобы по куче враг не бил). Всем отрядам - опция "стоять на месте".
]]> Изображение ]]>

Огнестрелы на 100% эффективно отработают до сближения с врагом. И как медом намазанные манят чарджевые подразделения врага.
Возникает желание защитить их, выведя вперед, заранее и укрепив, сплошную линию защиты. Но тогда в оставшейся части боя огнестрелы решающей роли сыграть не смогут.

Я предлагаю - когда такой отряд мчится на стрелков с воплем чаааардж (т.е. уже видно что не остановиться), именно в данном месте бросаем ему навстречу также с чарджем отряд копейщиков. Чардж врага ломается. Угадать момент вполне можно.
]]> Изображение ]]>
Необязательное искусство - угол столкновения так просчитать, чтоб враг по-больше развернулся к огнестрелам.
]]> Изображение ]]>
Таким способом один отряд может остановить 2-4 отряда. AI тут же пытается обогнуть препятствие справа\слева, окружить наших смертников - и это нам на руку - 80% огнестрелов продолжают расстреливать его фланги. Плюс паническое воздействие огнестрела. Размен идет - один отряд смертников на 4 отряда врага.
Как только враг бежит, спешно возвращаем его за спины огнестрелов. Возвращается за добавкой - снова.
]]> Изображение ]]>

В этом и концепция - что для защиты растянутой даже одной линии 10 огнестрелов достаточно 4 копейщика - прорехи необходимы для эффективного огня.
Экономично и эффективно.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#40 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 266 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 997

Отправлено 08 Июль 2013 - 22:58

bigbay, я знаю, но это все одно лучше чем было. Плюс дадим ему еще пару анчей хороших, которые можно будет передать другому гене.
  • 0



Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II