#1272 VictorCaesar
Отправлено 05 Август 2013 - 14:10
Ох, ну тогда точно ретурн оф вэ Рим 1 =( Бойцы с таким вооружением много навоюют... Еще баб визжащих и амазонок не хватает ))
Камрад, а ты сомневаешься, что их не будет? Если уж свиней горящих вернут, то всяких воинственных девушек(à la mode de Ольга Куриленко из "Центуриона") точно в игру запустят.
#1273 Alejandro Sanchez
Alejandro Sanchez
Джура
-
- CиЧевик
- 95 сообщений
- Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Отправлено 05 Август 2013 - 14:14
Камрад, а ты сомневаешься, что их не будет? Если уж свиней горящих вернут, то всяких воинственных девушек(à la mode de Ольга Куриленко из "Центуриона") точно в игру запустят.
Если честно, искренне надеялся, что второй Рим без этого дела обойдется. Как-то он подавал надежды быть более историчным или более серьезным что-ли...
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану
Отправлено 05 Август 2013 - 14:18
Если честно, искренне надеялся, что второй Рим без этого дела обойдется. Как-то он подавал надежды быть более историчным или более серьезным что-ли...
Да ладно, я наоборот "За". Орущие бабы у германцев это конечно было нечто ))P.S И да - ждем амазонок в Фемескире!!!Город до которого трудно дойти )
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#1275 Alejandro Sanchez
Alejandro Sanchez
Джура
-
- CиЧевик
- 95 сообщений
- Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Отправлено 05 Август 2013 - 14:28
Мне вот еще очень жаль, что ничего нового в плане штурмов не появилось. Все тоже самое. Преодолеваем стены, потом, маршируя по проспектам, захватываем контрольные точки.Было бы куда интереснее, если бы города были с узкими улочками, и была иначе реализована модель уличного боя. Условно, город разбит на кварталы, и заходя в квартал, отряд штурмующих пытается им овладеть. Если население заинтересовано в защите города, то жители города с крыш да из окон пуляют каменьями и кусками черепицы (Привет Пирру
), дерутся на улицах, а штурмующие врываются в дома, режут обороняющихся, выбрасывают из окон и т.п. Поджоги и пожары добавить и т.п. Короче, поле для оригинальных идей огромное! Технически реализовать не сложно, но штурм бы стал реально сложным и менее линейным.
Сообщение отредактировал Alejandro Sanchez: 05 Август 2013 - 14:37
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану
blackunit
Козак
- Сердюк
- 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Отправлено 05 Август 2013 - 14:36
Цитата(VictorCaesar @ Aug 5 2013, 12:45) [post="939309"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать
]]>
]]>
]]>
[/quote] Народ а что это с деревьями то сталось (с поддержкой квадратикс), или это в угоду оптимизации так сделали?
Отправлено 05 Август 2013 - 14:50
Комрады недавно сделал на игромазе предзаказ. Цифровое издание (куда собственно и ведет ссылка). А нажав поиск увидел еще имперское издание и расширенное. С имперским все понятно, а вот в расширенном дается коробка с игрой, карта, онлайн ключ к игре... и все за ту же цену!!!! Почему у них цена одинаковая? Надо выходит было брать расширенную версию? Все туплю...там за доставку еще платить)))
Сообщение отредактировал olegdoo: 05 Август 2013 - 14:54
#1278 VictorCaesar
Отправлено 05 Август 2013 - 15:03
Комрады недавно сделал на игромазе предзаказ. Цифровое издание (куда собственно и ведет ссылка). А нажав поиск увидел еще имперское издание и расширенное. С имперским все понятно, а вот в расширенном дается коробка с игрой, карта, онлайн ключ к игре... и все за ту же цену!!!! Почему у них цена одинаковая? Надо выходит было брать расширенную версию?
Камрад, не может Имперское и Расширенное стоить одинаково.
Мне вот еще очень жаль, что ничего нового в плане штурмов не появилось. Все тоже самое. Преодолеваем стены, потом, маршируя по проспектам, захватываем контрольные точки.Было бы куда интереснее, если бы города были с узкими улочками, и была иначе реализована модель уличного боя. Условно, город разбит на кварталы, и заходя в квартал, отряд штурмующих пытается им овладеть. Если население заинтересовано в защите города, то жители города с крыш да из окон пуляют каменьями и кусками черепицы (Привет Пирру ), дерутся на улицах, а штурмующие врываются в дома, режут обороняющихся, выбрасывают из окон и т.п. Поджоги и пожары добавить и т.п. Короче, поле для оригинальных идей огромное! Технически реализовать не сложно, но штурм бы стал реально сложным и менее линейным.
Камрад, а ты представляешь сколько будет нагрузки на проц и карту с такими деталями. СА от реализации гребцов отказалось, чтобы не нагружать систему. В игре судя по всему можно будет объединять два стека в один перед битвой, вот посмотрите как битва 40 на 40 при штурме Рима или Карфагена нагрузит систему.
Отправлено 05 Август 2013 - 15:12
Тема закрыта. Продолжение http://totalwars.ru/...showtopic=43724
Сообщение отредактировал Adasyg: 05 Август 2013 - 15:13
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
→ Архив
-
Privacy Policy