ViZ0R
Молодик
- Сирома
- 3 сообщений
Регистрация: 12.янв.14
Отправлено 23 Февраль 2014 - 19:33
А что ты хотел? Обнови до 1.9, убери мод, и будет тебе работающий навык. Думаю, это очевидно. Надеюсь, вопрос закрыт.
Radious_Buildings_Mod влияет на потребление зданий пищи. Мешать он не может. Обновится в принципе в любом случае не помешает.А хотел я нормального, развёрнутого ответа и нормального отношения.
Отправлено 24 Февраль 2014 - 05:43
Давно пора переходить на последний патч, хватит сидеть на старье уже
Версия 1.9 по сравнению со столь старой, как у тебя - небо и земля!
Сообщение отредактировал unDa: 24 Февраль 2014 - 05:45
ICQ - 361422131
----------------------------------------------
ПК-конфиг:
Processor:AMD FX-8120 4.0GHz
Motherboard: Asus Sabertooth 990FX R2.0
RAM: 8Gb Corsair DDR 3
Video: Gigabyte HD 7950 1Ghz (3gb vram)
Windows 7 Ultimate x64
ViZ0R
Молодик
- Сирома
- 3 сообщений
Регистрация: 12.янв.14
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:56
Давно пора переходить на последний патч, хватит сидеть на старье уже Версия 1.9 по сравнению со столь старой, как у тебя - небо и земля!
Полностью согласен. Просто у меня не самый быстрый интернет и качать заново инсталлер было лень.)Изменений действительно очень много.
#534 Хладавзоръ
Хладавзоръ
Козак
-
- Сердюк
- 359 сообщений
-
Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Отправлено 06 Март 2014 - 14:55
Существуют ли эффективные мод манагеры для лицензионного Рим 2 и заточенного под него, аки у Скайрима ,например Wrye Bash? А то в стандартном лаунчере нельзя даже элементарно порядок загрузки модов организовать.
Хочу убить и быть убитым!
Отправлено 06 Март 2014 - 17:28
Существуют ли эффективные мод манагеры для лицензионного Рим 2 и заточенного под него, аки у Скайрима ,например Wrye Bash? А то в стандартном лаунчере нельзя даже элементарно порядок загрузки модов организовать.
Моды в лаунчере могут плохо грузится когда в загрузке находятся сразу несколько модов. Лучше загружать моды по одному,а не сразу несколько.Зачем альтернативные модменеджеры если ,как правило,всё берётся из стима с которым работает лаунчер ?
Olmiz
Джура
- CиЧевик
- 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Отправлено 07 Март 2014 - 16:45
Гайз, заметил такую вещь: попытка переманить чужого агента своим сановником блокируется - дескать, это означает объявление войны, а попытка переманить соглядатем - всё ок. Как это объяснить? Типа, сановник действует в открытую, а соглядатай скрытно? Но чужие сановники так же не видны, как и соглядатаи.
Отправлено 07 Март 2014 - 17:22
...Но чужие сановники так же не видны, как и соглядатаи.
У меня видны первые, вторые нет. У них еще и в свойствах написано, мол, невидим пока не обнаружат, все дела.
#538 Хладавзоръ
Хладавзоръ
Козак
-
- Сердюк
- 359 сообщений
-
Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Отправлено 08 Март 2014 - 12:21
Моды в лаунчере могут плохо грузится когда в загрузке находятся сразу несколько модов. Лучше загружать моды по одному,а не сразу несколько.Зачем альтернативные модменеджеры если ,как правило,всё берётся из стима с которым работает лаунчер ?
Загрузки, а не скачки. Загрузки. Порядок загрузки.
Хочу убить и быть убитым!
#539 Werebear
Отправлено 09 Март 2014 - 11:35
Кто знает, как убрать эффект замыленности на карте кампании? Забыл как убрать этот эффект грязного стекла.
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#540 Kamyshan
Kamyshan
Молодик
- CиЧевик
- 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Отправлено 09 Март 2014 - 16:00
Доброго времени суток, камрады! Такой у меня вопрос: купил Рим и дополнение про Элладу. Но не понял установил ось ли дополнение. Т.е. Сам Рим через стрим установился, а дополнение не устанавливалось. Стрим только пароль к дополнения принял и все. Самой загрузки дополнения не было. Так и должно быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy