Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 791

#531 ViZ0R

ViZ0R

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 12.янв.14
    Слава: 0

    Отправлено 23 Февраль 2014 - 19:33

    А что ты хотел? Обнови до 1.9, убери мод, и будет тебе работающий навык. Думаю, это очевидно. Надеюсь, вопрос закрыт.

    Radious_Buildings_Mod влияет на потребление зданий пищи. Мешать он не может. Обновится в принципе в любом случае не помешает.А хотел я нормального, развёрнутого ответа и нормального отношения.
    • 0

    #532 unDa

    unDa

      Мододел

    • Сердюк
    • 273 сообщений
    • Откуда:Покровск
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.07
    Слава: 31

    Отправлено 24 Февраль 2014 - 05:43

    Давно пора переходить на последний патч, хватит сидеть на старье уже :) Версия 1.9 по сравнению со столь старой, как у тебя - небо и земля!

    Сообщение отредактировал unDa: 24 Февраль 2014 - 05:45

    • 0
    ICQ - 361422131
    ----------------------------------------------
    ПК-конфиг:

    Processor:AMD FX-8120 4.0GHz
    Motherboard: Asus Sabertooth 990FX R2.0
    RAM: 8Gb Corsair DDR 3
    Video: Gigabyte HD 7950 1Ghz (3gb vram)
    Windows 7 Ultimate x64

    #533 ViZ0R

    ViZ0R

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 12.янв.14
      Слава: 0

      Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:56

      Давно пора переходить на последний патч, хватит сидеть на старье уже :) Версия 1.9 по сравнению со столь старой, как у тебя - небо и земля!

      Полностью согласен. Просто у меня не самый быстрый интернет и качать заново инсталлер было лень.)Изменений действительно очень много.
      • 0

      #534 Хладавзоръ

      Хладавзоръ

        Козак

      • Сердюк
      • 359 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 9

      Отправлено 06 Март 2014 - 14:55

      Существуют ли эффективные мод манагеры для лицензионного Рим 2 и заточенного под него, аки у Скайрима ,например Wrye Bash? А то в стандартном лаунчере нельзя даже элементарно порядок загрузки модов организовать.
      • 0

      Хочу убить и быть убитым!


      #535 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 339 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 881

      Отправлено 06 Март 2014 - 17:28

      Существуют ли эффективные мод манагеры для лицензионного Рим 2 и заточенного под него, аки у Скайрима ,например Wrye Bash? А то в стандартном лаунчере нельзя даже элементарно порядок загрузки модов организовать.

      Моды в лаунчере могут плохо грузится когда в загрузке находятся сразу несколько модов. Лучше загружать моды по одному,а не сразу несколько.Зачем альтернативные модменеджеры если ,как правило,всё берётся из стима с которым работает лаунчер ?
      • 0

      #536 Olmiz

      Olmiz

        Джура

      • CиЧевик
      • 51 сообщений
        Регистрация: 03.апр.10
        Слава: 0

        Отправлено 07 Март 2014 - 16:45

        Гайз, заметил такую вещь: попытка переманить чужого агента своим сановником блокируется - дескать, это означает объявление войны, а попытка переманить соглядатем - всё ок. Как это объяснить? Типа, сановник действует в открытую, а соглядатай скрытно? Но чужие сановники так же не видны, как и соглядатаи.
        • 0

        #537 TAKTCOM

        TAKTCOM

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 26

        Отправлено 07 Март 2014 - 17:22

        ...Но чужие сановники так же не видны, как и соглядатаи.

        У меня видны первые, вторые нет. У них еще и в свойствах написано, мол, невидим пока не обнаружат, все дела.
        • 0

        #538 Хладавзоръ

        Хладавзоръ

          Козак

        • Сердюк
        • 359 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 01.июл.12
        Слава: 9

        Отправлено 08 Март 2014 - 12:21

        Моды в лаунчере могут плохо грузится когда в загрузке находятся сразу несколько модов. Лучше загружать моды по одному,а не сразу несколько.Зачем альтернативные модменеджеры если ,как правило,всё берётся из стима с которым работает лаунчер ?

        Загрузки, а не скачки. Загрузки. Порядок загрузки.
        • 0

        Хочу убить и быть убитым!


        #539 Werebear

        Werebear

          Значний Радец

        • Мододел
        • 7 246 сообщений
        • Откуда:Русь, город-герой Москва
        • Прозвище:Гефест
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
        Регистрация: 26.апр.07
        Слава: 576

        Отправлено 09 Март 2014 - 11:35

        Кто знает, как убрать эффект замыленности на карте кампании? Забыл как убрать этот эффект грязного стекла.
        • 0

        Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
        DLV ex-team member
        Ник изменен с Isilendil на Werebear

        На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


        #540 Kamyshan

        Kamyshan

          Молодик

        • CиЧевик
        • 30 сообщений
          Регистрация: 10.июн.08
          Слава: 0

          Отправлено 09 Март 2014 - 16:00

          Доброго времени суток, камрады! Такой у меня вопрос: купил Рим и дополнение про Элладу. Но не понял установил ось ли дополнение. Т.е. Сам Рим через стрим установился, а дополнение не устанавливалось. Стрим только пароль к дополнения принял и все. Самой загрузки дополнения не было. Так и должно быть?
          • 0


          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>