Если ударная конница используется для захода в тыл противника, то как использовать конницу ближнего боя?
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 26 Март 2017 - 20:20
Если ударная конница используется для захода в тыл противника, то как использовать конницу ближнего боя?
Отправлено 27 Март 2017 - 02:51
Если ударная конница используется для захода в тыл противника, то как использовать конницу ближнего боя?
Точно так же, тока в отличие от ударной нет особого смысла обратно её вводить из зарубы чтобы снова чарджить, они и так пехоту нарубят. Хотя если честно я и ударной кавой почти никогда из последовавшей зарубы не отступаю, ибо как правило потери у врага слишком большие после чардж + вражеский отряд теряет кучу морали, так что можно и так дорубить врага.
Сообщение отредактировал Imper: 27 Март 2017 - 02:55
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 27 Март 2017 - 07:03
Благодарю всех за ответы.
Отправлено 27 Март 2017 - 07:50
Если ударная конница используется для захода в тыл противника, то как использовать конницу ближнего боя?
Как сказали, точно так же, но конница бб еще подходит для перехвата другой кавалерии + она требует меньше микроконтроля. Если вы случайно забыли кавалерии в бою с тяжелой пехотой, то когда ударная кавалерия отъедет, конница бб будет еще стоять.
За парфию я даже использовал такую тактику в начале кампании в последней фазе боя - сковывал конницой бб копейщиков, гоплитов или пикинеров, а в тыл набегал ударной кавалерией (несколько заходов). Ближнебойная кава могла немного постоять, пока ударная кавалерия чарджит пехоту. Это тактика шла, конечно, больше от отчаянья, но против Бактрии все бои сводились в конце к указанной формуле.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 27 Март 2017 - 09:42
А над всей конницей доминируют слоны и верблюды?
Отправлено 27 Март 2017 - 11:08
А над всей конницей доминируют слоны и верблюды?
Если честно - не увидел особых преимуществ в верблюдах. По идеи обычная кавалерия должна их пугаться, но эффект, может и есть, но он настолько незначителен, что я на него не обращал внимания.
Я не очень люблю слонов в Риме - они дохнут в автобое. Поэтому много рассказать не могу, но я их использовал также, как и колесницы - завожу слонов в стек кавалерии и набегаю сразу двумя. Желательно в тыл или хотя бы фланг. Тогда слоны живут дольше и в панику впадают хуже.
Против кавалерии слонов не использовал.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 27 Март 2017 - 12:31
слоны как и колесницы убиваются автобоем. своими руками 1 отряд слонов в среднем убивает по 500-600 юнитов. проламываем фланг и тащим через весь строй противника ( не попадая под обстрел ) колесницы также
Отправлено 27 Март 2017 - 13:06
Если колесницы и слоны используются для проламывания строя противника, то по логике заводить и бить ими по тылу атакующих войск не целесообразно, так как пробив вражескую шеренгу наткнутся на свои же войска. Хотя я еще и не нашел им применения...
Отправлено 27 Март 2017 - 13:41
можно наносить удары во фланги и тыл противников, но слон не тот юнит ,который должен стоять на месте. Слона после натиска нужно тащить ,чтобы он топтал войска, стоя на месте слон просто помрет.
Отправлено 27 Март 2017 - 18:32
Если колесницы и слоны используются для проламывания строя противника, то по логике заводить и бить ими по тылу атакующих войск не целесообразно, так как пробив вражескую шеренгу наткнутся на свои же войска. Хотя я еще и не нашел им применения...
Вы будете смеяться, но таки нет! По сути слон и колесницы все та же кава, только специфическая. Слон бить по тылам - идеально держать на флангах потом "гриндить" по тылам медленно к центру. Колесница - бомбить застрельщиков плавно переходя на отдельные отряды пехоты и по тылам. Плюс "колесам" можно не назначать атаку а тупо проезжать через отряд. И конечно контроль нужен. Микро.
Вообще насколько помню те же афрослоны легко могут слить каким-нибудь присягнувшим!)))
зы и это ещё норм - в ранних версия те же легионеры тупо убивали слоников пилумами, а варвары дротиками))) Они даже не добегали) Так что история историей, а игра - игрой.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Март 2017 - 18:33
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II