Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1319

#1251 Adabalam

Adabalam

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 10.ноя.16
    Слава: 0

    Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 17:02

    Дорогие комрады, кто нибудь знает существуют ли моды на рескин форта на тактической карте или хотя бы рескин этого режима на страте?Чтобы например как в первой классике, генерал заменялся визуальным фортом, помню были еще башни слежки. Или хотя бы может есть чисто скрипты разместить конницу вне частокола. Если это будет к тому же еще и сабмод для DEI то цены вам нет. )
    • 0

    #1252 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 328 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 876

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 02:13

    Дорогие комрады, кто нибудь знает существуют ли моды на рескин форта на тактической карте или хотя бы рескин этого режима на страте?Чтобы например как в первой классике, генерал заменялся визуальным фортом, помню были еще башни слежки. Или хотя бы может есть чисто скрипты разместить конницу вне частокола. Если это будет к тому же еще и сабмод для DEI то цены вам нет. )

    Напрямую к DEI рескин форта не отностится,это общие пожелания к геймплею,наберите в стиме fort или похожее...

    http://steamcommunit...ch§ion=home

    Siege Defence

    http://steamcommunit...searchtext=fort


    Сообщение отредактировал U633: 11 Ноябрь 2016 - 02:22

    • 0

    #1253 ALENDEL

    ALENDEL

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
      Регистрация: 26.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:48

      Всем привет! Как только вышел РИМ2, я сразу же купил его, но обломался, т.к. железо мое не потянуло....прошло много лет))))))))))))) и наконец то позавчера я загрузил ее и теперь могу играть....да вот  столько много новых и интересных модов вышло, глаза разбегаются...хочу в ДЕИ поиграть (смотрю он очень популярен), но понял, что для нее нет кровавой анимации (если есть то скинте ссылку или название кровавого мода для ДЕИ). А так же ребят, подскажите какие моды Вам понравились и Вы бы играли в них или уже играли довольно продолжительно и с интересом))) Всем за ранее СПАСИБО!!!


      • 0

      #1254 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 328 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 876

      Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:57

      Как только вышел РИМ2, я сразу же купил его, но обломался, т.к. железо мое не потянуло....

       

      http://totalwars.ru/...91#entry1149595

       

      А так же ребят, подскажите какие моды Вам понравились и Вы бы играли в них или уже играли довольно продолжительно и с интересом)))

       

      Посмотрите на рейтинг модов в стиме,сами поймёте что нравится игрокам.


      • 0

      #1255 Litving

      Litving

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 17.ноя.16
        Слава: 0

        Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 03:50

        всем привет! Народ, подскажите как изменить лимит армий в кампании?
        мод "radious Campaign Features Mod" мне не нужен
        хочу узнать какие файлы и данные надо изменить? 


        • 0

        #1256 Ayvengo

        Ayvengo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 34 сообщений
          Регистрация: 26.авг.11
          Слава: 0

          Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:55

          U633

          Спс. Я имею представление о моддинге в Медиевале 2 - делал кое-какие сабмоды. Насколько здесь сложнее в этом плане?


          • 0

          #1257 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 328 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 876

          Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:14

          U633

          Спс. Я имею представление о моддинге в Медиевале 2 - делал кое-какие сабмоды. Насколько здесь сложнее в этом плане?

           

          Вопрос слишком общий,да и я уже подзабыл что было в Медиевале 2.

          Но известно,что на Рим2 вышло больше всех модов,чем на другие игры серии TW.


          • 0

          #1258 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 370 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 003

          Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:10

          всем привет! Народ, подскажите как изменить лимит армий в кампании?
          мод "radious Campaign Features Mod" мне не нужен
          хочу узнать какие файлы и данные надо изменить? 

          Вам нужен data_rome2.pack. Оттуда вынуть (Extract - Extract Selected) таблицу fame_levels при помощи PFM.

          После чего создать новый пак .pack (читай свой мод) через тот же ПФМ - File / New / выбрать папку db, чтобы полностью совпал адрес. Save As (сохранить) и придумать название на англ. языке!

          В ней задаются "капы" по Империю для всех агентов и армий для каждой кампании в отдельности (вкл. пролог).


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 Ноябрь 2016 - 20:11

          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #1259 bledwhite

          bledwhite

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 12.июн.10
            Слава: 0

            Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:32

            Пишу скорее не в ту тему, но надеюсь, что люди и тут мне подскажут.

            1. Как правильно самому определять порядок загрузки модов и как устанавливать этот порядок?\

            2. К примеру у меня следующий список модов, предположительно из-за неправильного порядка загрузки их возникает вылет перед определенным ходом.

                 Список модов: Divede et impera (dei) 1.1.e3 (_divide_et_impera_release_1 и _divide_et_impera_release_2); XIIICaesar's Legions of Rome (@_____XIIICaesars_Legions_DeI);                                                            People of Rome 2 (@PoR2_DeI); Combat Speed And Animation For DEI 1.1; Extended Particles (vfxtended);                                                                                                                                              русификатор для dei (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3)

            3. Или причина вылета в чем то другом, посоветуйте пожалуйста.


            • 0

            #1260 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 370 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 1 003

            Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:39

            Вылет скорее всего из-за сабмодов типа People of Rome 2 (@PoR2_DeI) - много жаловались, но не гарантирую. Ещё вроде жаловались на посл. версию русификатора, но опять не 100% инфа.

            порядок задается очень просто - перейдите в папку игру Rome II Total War / Data

            выберите - сортировать по имени (стрелочка вверх), т.е. так чтобы от a до z  - сверху вниз

            мод кот. ниже всех - имеет низший приорит, кот. выше всех - высший

            т.е. это это значит выше расположенный мод - будет "затирать" ниже расположенные (ну это при совпадении таблиц и т.п.)

            чтобы его "переместить" по значимотисти "переименовываем" путем добавления символов вроде _ и @ перед названием мода, напимер

             

            A

            @@People of Rome 2

            @Caesar's Legions of Rome

            _DEI

            z


            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 Ноябрь 2016 - 21:42

            • 0

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с






            Темы с аналогичным тегами вопросы

            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II