Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новая механика набора войск


Сообщений в теме: 46

#1 TranceDance

TranceDance

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:24

если я правильно понял тут полностью поменяли механику размещения/наема войск, теперь чтобы нанять отряды надо собирать новое войско с военачальником, в городах теперь же нельзя делать отдельный наем и размещать войска в гарнизоне ?А как в таком случае доукомплектовать армии одиночными отрядами ?
  • 0
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

#2 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:27

если я правильно понял тут полностью поменяли механику размещения/наема войск, теперь чтобы нанять отряды надо собирать новое войско с военачальником, в городах теперь же нельзя делать отдельный наем и размещать войска в гарнизоне ?А как в таком случае доукомплектовать армии одиночными отрядами ?

Внизу окна армии есть кнопка доукомплектации. Отдельно для "своих", отдельно для наёмников.
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#3 TranceDance

TranceDance

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:32

Внизу окна армии есть кнопка доукомплектации. Отдельно для "своих", отдельно для наёмников.

а находясь на чужой территории эта фича работает ? Раньше можно было просто нанять в городе пару отрядов, оставить их в гарнизоне или отправить кому либо на помощь, теперь же как-то сделано через одно место, не пойму то ли я туплю, то ли действительно неудобно
  • 0
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

#4 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:34

а находясь на чужой территории эта фича работает ? Раньше можно было просто нанять в городе пару отрядов, оставить их в гарнизоне или отправить кому либо на помощь, теперь же как-то сделано через одно место, не пойму то ли я туплю, то ли действительно неудобно

На территории врага доступны только наёмники - что логично.Не знаю, мне тут всё нравится. Никакого дискомфорта. И куча освободившегося времени от микроменеджмента подкрепланий.
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#5 deza

deza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 04.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:36

    Тоже не пойму, дак а как гарнизон сделать в городе? Обязательно нанимать для него полководца и держать в каждом городе армию?
    • 0

    #6 Лапайдух

    Лапайдух

      Козак

    • Сердюк
    • 353 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 29.дек.12
    Слава: 37

    Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:39

    Тоже не пойму, дак а как гарнизон сделать в городе? Обязательно нанимать для него полководца и держать в каждом городе армию?

    Уровень гарнизона зависит от построек в городе и от изученых технологий. Добавить туда отдельные отряды вручную не получится. Тоесть можно, но нужно нанимать нового полководца и формировать новую армию, чтобы разместить её в том городе где это необходимо.
    • 0
    "Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

    #7 deza

    deza

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 04.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:44

      Спасибо.Еще пару вопросов, чтобы не плодить темы) Играл только в первый Рим, и Мед 2, посему многие вещи ставят в тупик.1) Красные черепа над армиями - это от нехватки провианта? Как с этим боротся (и понимать сколько потребляет армия провизии).2) Играю за Рим. Из новостей было какое-то плохое предзнаменование, и выбор кого закласть в честь Юпитера. Выбрал быка - стало еще хуже) Какая тут логика? Рандом?
      • 0

      #8 Kenji

      Kenji

        Козак

      • Сердюк
      • 400 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 38

      Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:50

      Спасибо.Еще пару вопросов, чтобы не плодить темы) Играл только в первый Рим, и Мед 2, посему многие вещи ставят в тупик.1) Красные черепа над армиями - это от нехватки провианта? Как с этим боротся (и понимать сколько потребляет армия провизии).2) Играю за Рим. Из новостей было какое-то плохое предзнаменование, и выбор кого закласть в честь Юпитера. Выбрал быка - стало еще хуже) Какая тут логика? Рандом?

      1) Это нехватка провианта, количество которого ты видишь под миникартой. Можно строить здания, которые производят еду. Еда эта распределяется по всей фракции, но когда она уходит в минуса, первыми начинают страдать армии на территориях, которые импортировали еду, т.е. зданий производящих еду там меньше, чем зданий ее поглощающих. Это видно на третей панельке провинций над миникартой, какая провинция импортирует, какая экспортирует.Также это из-за нахождения в таких местах как пустыни и горы или зимние регионы. Я как-то пробежался по пустыне в Африке. Половина легиона полегла.А еще во время осады осаждающая армия тоже несет потери :)2)Рандом. Ну, почти. Читайте описание каждого доступного действия. Теоретически там можно догадаться, что даст положительный эффект.

      Сообщение отредактировал Kenji: 04 Сентябрь 2013 - 14:00

      • 0
      OS: Windows 8.1 64-bit
      CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
      MB: MSI Z77A-G45 GAMING
      ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
      SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
      HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
      Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
      Корпус: Thermaltake Element G
      БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
      Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P

      #9 Лапайдух

      Лапайдух

        Козак

      • Сердюк
      • 353 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 29.дек.12
      Слава: 37

      Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:56

      Спасибо.Еще пару вопросов, чтобы не плодить темы) Играл только в первый Рим, и Мед 2, посему многие вещи ставят в тупик.1) Красные черепа над армиями - это от нехватки провианта? Как с этим боротся (и понимать сколько потребляет армия провизии).2) Играю за Рим. Из новостей было какое-то плохое предзнаменование, и выбор кого закласть в честь Юпитера. Выбрал быка - стало еще хуже) Какая тут логика? Рандом?

      1.У меня красные черепа появлялись при осаде. С недостатком провианта не сталкивался, так что не скажу. Думаю они просто означают, что армия несёт "небоевые" потери.2.Не угадал просто:) У меня была такая цепочка. Какой-то охранник убил своего хозяина ради земли и денег. Предоставили выбор - распять, сбросить со скалы, отпустить.Выбрал - распять. Приходит второе сообщение - опротестовал гад через суд, что не гоже римского гражданина наказывать вместе с рабами. И снова выбор. Я не изменил решения. Приходит сообщение - распяли на высоком, покрашеным вапном в белый цвет кресте, чтобы никто не дай бог не спутал его с рабом:) Суровый римский юмор.Мелочь, а приятно. "Атмосферы" добавляет однозначно.

      Сообщение отредактировал Лапайдух: 04 Сентябрь 2013 - 13:58

      • 0
      "Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

      #10 deza

      deza

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 04.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:02

        "небоевые" потери? Ну да, ксати так и было написано. Предположил что от нехватки еды. Тока эти потери шли во всех 3 армиях, 2 из которых стояли в городах.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>