Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:14
Цитата(Koval85 @ Sep 9 2013, 14:34) [post="956618"]
]]>
[/quote]
Комрад, по моду наших зарубежных товарищей уже делали замечание, что солдаты должны быть одинакового размера. На вашем скрине велит не больше ли своего римского собрата?
#63
Koval85
Koval85
Джура
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 98 сообщений
- Откуда:Казахстан,Караганда
-
Награды:
Регистрация: 28.янв.11
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:49
Цитата(Fed1R @ Sep 10 2013, 10:07) [post="957398"]
]]>
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#64
alberled
alberled
Козак
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 167 сообщений
- Откуда:Литва,Vilnius
-
Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:52
По опыту можно что-то свое добавить.Например,до третьего уровня -лычки ,третий ур.-орел,соответсвенно серебряный или золотой.За Рим,есстеств.По классу юнита лучше не заморачиваться,в сообщ.54 нормальные эмблемы родов войск.Сразу понятно и информативно и не режут глаза ,да и универсальны для всех фракций.Разумеется,ИМХО.По верхнему плану иконки-слева род войск,небольшой ифо знак,пару раз наберешь,потом не особенно будешь смотреть,запомнишь по одежде),в центре знак прокачки ) отряда,побольше,в принципе,он в бою один из нужнейших,что бы не кинуть новобранцев на элиту,или наоборот,подкачать новичков.Справа знак,опять поменьше,апгрейда брони и оружия.Его в принципе,используем при наеме и прогонки стека по провинциям для апргрейда в разных городах,так что он информативен в начале жизни стека.
Сообщение отредактировал alberled: 10 Сентябрь 2013 - 13:05
ISQ 374-717-466
#65
HunterWolf
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:56
А щиты то у вас в исходниках послойно остаются, как потом нормалки на них делать?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#66
Koval85
Koval85
Джура
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 98 сообщений
- Откуда:Казахстан,Караганда
-
Награды:
Регистрация: 28.янв.11
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:57
А щиты то у вас в исходниках послойно остаются, как потом нормалки на них делать?
Слои слиты.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#67
HunterWolf
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:02
А как подом мучится выделять все элементы для создания бампа(для преобразования в нормаль)? Я бы вам советовал сохранять всё послойно буквально всё тогда вы сможете слови в дальнейшем использовать комбинировать выделать при помощи них что, например контур метала по краям на других текстурах, ну а самое главное трещины царапины и прочее выступающие\утопленные элементы
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#68
Koval85
Koval85
Джура
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 98 сообщений
- Откуда:Казахстан,Караганда
-
Награды:
Регистрация: 28.янв.11
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:09
А как подом мучится выделять все элементы для создания бампа(для преобразования в нормаль)? Я бы вам советовал сохранять всё послойно буквально всё тогда вы сможете слови в дальнейшем использовать комбинировать выделать при помощи них что, например контур метала по краям на других текстурах, ну а самое главное трещины царапины и прочее выступающие\утопленные элементы
Спасибо за совет, об этом я не подумал.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#69
Золд Горыныч
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:35
ИМХО вот эти идеальны:
Единственно, да согласен что габариты самих солдат должны соответствовать. Велиты чуть меньше сделать. И обозначения рода войск не помешают конечно.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#70
crossfire
crossfire
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 12 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:34
Цитата(Koval85 @ Sep 10 2013, 11:49) [post="957425"]
]]>
]]>
[/quote]
Щиты супер, но может их сделать там вмятины от мечей, копий добавать грязь например, или засохшую кровь, чтобы было видно что в не одном бою побывали, а так будто с конвеера сошли без обид я просто предложил, что думаете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
-
Privacy Policy