#22
dghc22
dghc22
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 2 567 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:29
Ян Караль Хадкевіч сказал(а) Sep 8 2013, 20:26:
А претореанцев может остановит только их цена( хотя я пока покоряю Африку и Иберию, посмотрим , что у других народов).
Ну с моей стороны любую вражескую тяжелую пехоту, даже элитную, на отлично останавливают копьеметатели с огненными снарядами, другое дело, что у ии я их видел всего пару раз.
#24
Ян Караль Хадкевіч
Ян Караль Хадкевіч
Козак

- Сердюк

- 460 сообщений
Регистрация: 16.июл.13
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:42
dghc22 сказал(а) Sep 8 2013, 19:29:
Ну с моей стороны любую вражескую тяжелую пехоту, даже элитную, на отлично останавливают копьеметатели с огненными снарядами, другое дело, что у ии я их видел всего пару раз.
Оно конечно может и так, да только с такой скоростью передвижения у всех юнитов, метнуть копья они успевают один раз, а потом получают тучу пилумов в зад при попытке отойти. А тех кто успел отступить за свою тяжёлую пехоту, выносит конница.
memteh сказал(а) Sep 8 2013, 19:33:
Вот зря дали римлянам читерных преторианцев) Весь кайф ломает игра сверх сильными юнитами. А многим же не хватает силы воли ограничивать себя в них) Значит надо было такое сделать разрабам.
Не надо решать за других как им играть, я себя ограничил тем, что не поджигаю ворота факелами и не нанимаю собак, а преторианцев отлично сдерживает цена и содержание.
#25
memteh
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:12
Ян Караль Хадкевіч сказал(а) Sep 8 2013, 19:42:
Не надо решать за других как им играть, я себя ограничил тем, что не поджигаю ворота факелами и не нанимаю собак, а преторианцев отлично сдерживает цена и содержание.
Что касается денег, то на 110 ходу за Рим на сложном уровне я просто не замечаю с ними проблем. Казна скоро станет 200 000, а доход за ход по 20 000. Тут можно содержать легко армии полностью укомплектованные преторианцами. Каждый играет конечно как ему нравится, просто когда играть сложно - как правило это интересно.
#26
Orihara
Orihara
Молодик

- Сирома

- 8 сообщений
Регистрация: 14.июн.13
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:29
Прошёл кампанию за Рим. Имхо, переапана пехота сверх меры. Абсолютно разгромное поражение было только в одном месте, а именно в стычке с Катиарами. Начал за иценов...и вот тут рим заиграл новыми красками) пехота умирает, битвы менее предсказуемы. Что скажете по поводу колесниц? В моих кривых руках на высокой сложности они часто-густо теряют по пол отряда на развороте.
#27
izhamoidsin
izhamoidsin
Молодик

- Сирома

- 3 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:47
Пробовал разные греческие фракции - получил немого попоболи.В Рим 2 теперь сложнее играть от фаланги, тяжело держать линию из 5+ отрядов и при этом атаковать врага. У гоплитов убрали мечи как альтернативное оружие, поэтому в бою с пехотой мечников они как-то странно смотрятся. Можно было бы гоплитов (не пикенёров, а именно гоплитов) снабдить опцией "метнуть копьё и перейти на мечи". Это так, хотелка

Ну и от спартанцев я ожидал большего. Какие-то они тусклые (за исключением ярких плащей

). Покрепче многих других гоплитов, конечно, но я бы с радостью посмотрел на какой-нибудь убер-отряд, хотя бы генеральский, который лоб в лоб гарантированно бы резал вражин. Или хотя бы сдерживал без потерь. Вот.
#28
drendrou
drendrou
Джура

- CиЧевик

- 54 сообщений
Регистрация: 31.май.12
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:13
Собаки не фига не имба, они легко контрятся кавалерией и более менее сильной пехотой(об фалангу вообще как об стену бъются)проверено в мультиплеере.
#29
kasper
kasper
Козак

- CиЧевик

- 154 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:13
Цитата
Что скажете по поводу колесниц?
У Бритов колесницы как раз ни какие, чардж унылый, в ближнем бою бесполезны.Зато у Египта как паровоз, пообвешаны лезвиями, пробивают/проезжают сквозь почти любой отряд, главное не завязнуть в толпе. (нужно контролить)
#30
dghc22
dghc22
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 2 567 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:28
izhamoidsin сказал(а) Sep 8 2013, 22:47:
Ну и от спартанцев я ожидал большего. Какие-то они тусклые (за исключением ярких плащей
). Покрепче многих других гоплитов, конечно, но я бы с радостью посмотрел на какой-нибудь убер-отряд, хотя бы генеральский, который лоб в лоб гарантированно бы резал вражин. Или хотя бы сдерживал без потерь. Вот.
Им бы отряд "300 спартанцев", чтоб их реально там было 300, а по силе как самый крутой из нынешних генеральских. Лимит 1 штука
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy