Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Rome 2 Mod (20.08.2015)совместимо с патчем 17

глобальный мод

Сообщений в теме: 308

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 758 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 158

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:19

n12oi8.png
 

Radious Total War Rome 2 Mod

 
Радиус собрал свои правки в один мод.

Radious Total War Mod
 
Описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

 35bcp38.png
1. Radious Campaign Features Mod(20.08.2015)
- Изменен лимит армий. Он теперь равен 6,12,20,30 и 40
- Изменен лимит флота. Он теперь равен 4, 8, 10, 14 и 18
- Увеличен бонус от провинций(эдикты?), теперь 2,4,6,8 и 10
- Изменены факторы дипломатии.
Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Новые: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60) Это немного помогает, ИИ более охотно взаимодествует с игроком.
- Содержание юнитов уменьшено на 30-35%
Дополнительно: На втором уровне генерал получает два скила, увеличена зона управления для флота.
Radious Campaign Mod
 Steam Workshop.

 
jq1ah1.png
2. Radious AI Mod(20.08.2015)
Изменены приоритеты ИИ при наборе армий -по идее, он должен нанимать более сбалансированные армии с меньшим количеством стрелковых юнитов(недостоверно, здесь много факторов влияющих на набор, поэтому не ждите от мода чуда, это ещё тестить и дорабатывать) Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов. Набор армий увеличился на один слот ( и для ИИ, и для игрока).
ИИ больше уделяет внимания военному развитию и строительству. Сохраняет мменьше денег и больше тратит на строительство и наем армий, строит больше военных и доходных построек, меньше культурных.
Radious AI Mod
Steam Workshop
 
689e426c26a64af414aadb83fa819e8c.png
3. Radious Economy and Research Mod(20.08.2015)
Сократилось потребление пищи зданями, на 20-30% на высоких уровнях построек. Уменьшено количество помоек появляющихся от строительства некоторых зданий на 3 и 4 уровнях(на 20-30%) Доход от всех зданий увеличился в среднем на 30%. Уменьшена скорость исследований.
Radious Economy and Research Mod
Steam Workshop.
15eyfi9.png
 
4. Radious Battle Mod(20.08.2015)
 Radious Battle Mod
Steam Workshop
 
dom2w8.png
 
5. Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion(20.08.2015)
Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion
или
Steam Workshop
 
e1bx1u.png
6. Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire(20.08.2015)
Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire
 Steam Workshop.

 
c7264e2d4f4f6a8e1ee66b47269812cb.png
7. Добавлен Farsovereign Unit Pack 3 сборка парфянских юнитов (ещё не переведена)(20.08.2015)
Radious and Farsovereign Unit Pack 3 - Eastern Eclipse
Steam Workshop
 
d861a94968db5c82891f5c02bca65508.png
8.Sand Empires Unit Pack (20.08.2015)
Sand Empires Unit Pack
 Стим
Sand Empires Unit Pack

 
СКАЧАТЬ(20.08.2015)совместимо с патчем 17
Radious Total War Mod
 

Моды,которые не вошли в  Radious Total War Rome 2 Mod,но совместимы с ним.

 

iwkyuh.png
Ancient Sea Empires Unit Pack(20.08.2015)
Ancient Sea Empires Unit Pack
 Стим версия:
Ancient Sea Empires Unit Pack
 

a404xu.png

Radious Graphics Mod(20.08.2015)

Radious Graphics Mod

 

 

Установка модов:
Распаковывать и кинуть в - Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод

 
РУСИФИКАТОР(UPC-ROM Russian)
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
 
САБМОДЫ

Спойлер

 
 


Сообщение отредактировал U633: 08 Июнь 2016 - 04:16
Версия от 21.12.14

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#301 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:55

Всем привет! На русскую версию ртв 2 можно устанавливать этот мод?


  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#302 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 676

Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:24

Pescatore, да, только  надо ставить перевод названий новых добавленных юнитов,который есть здесь:

http://steamcommunit...43757892181849/

Добавил в шапку закачку частей  Radious Total War Mod единым файлом:

Radious Total War Mod


  • 0

#303 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 03.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 26 Июль 2016 - 12:10

    Товарищи, как отключить долбаных лазутчиков, которые вытравливают по пол армии за раз!!??


    Сообщение отредактировал Vagiclean: 26 Июль 2016 - 12:10

    • 0

    #304 Snikopff

    Snikopff

      Джура

    • CиЧевик
    • 82 сообщений
      Регистрация: 06.дек.12
      Слава: 20

      Отправлено 10 Август 2016 - 00:39

      привет.  начали с товарищем записывать кооп прохождение в новом формате, которого еще я не видал на нашем ютубе. вопрос - где тут можно серии размещать?


      • 0

      Вам понравилось? Мне - да. А они говорили у нас шансов нет(с) Прохождение Necrovision, 5 серия


      #305 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 104 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 676

      Отправлено 10 Август 2016 - 01:50

      привет.  начали с товарищем записывать кооп прохождение в новом формате, которого еще я не видал на нашем ютубе. вопрос - где тут можно серии размещать?

      http://totalwars.ru/...-rome-2-i-aary/

      http://totalwars.ru/...otalnaia-voina/


      • 0

      #306 Snikopff

      Snikopff

        Джура

      • CиЧевик
      • 82 сообщений
        Регистрация: 06.дек.12
        Слава: 20

        Отправлено 10 Август 2016 - 22:12

        благодарю! оказывается там уже мои армяне отдыхают)


        • 0

        Вам понравилось? Мне - да. А они говорили у нас шансов нет(с) Прохождение Necrovision, 5 серия


        #307 Rasul

        Rasul

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
        • Откуда:Smolensk
        Регистрация: 25.сен.16
        Слава: 1

        Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:27

        Камрады!Такая проблема возникла.Установил весь комплект модов Radius  с некоторыми сабмодами,вроде никто не конфликтует.Начал играть за Понт и мод очень понравился:с первого хода пошли эпичные битвы с соседями и т.д.Но после 12 хода игра вылетает все время,даже если начинаю новую компанию.Знает кто как решить эту проблему?


        • 0

        #308 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 104 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 676

        Отправлено 01 Октябрь 2016 - 00:58

        Камрады!Такая проблема возникла.Установил весь комплект модов Radius  с некоторыми сабмодами,вроде никто не конфликтует.Начал играть за Понт и мод очень понравился:с первого хода пошли эпичные битвы с соседями и т.д.Но после 12 хода игра вылетает все время,даже если начинаю новую компанию.Знает кто как решить эту проблему?

        Проверить в стиме кеш игры на ошибки: Свойства-Локальные файлы-Проверить целостность кеша.

        Посмотреть как работает игра без модов,те же 12 ходов прокрутить.

        Запускать игру через стим-менеджер,а не мод-менеджер.


        Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2016 - 01:04

        • 0

        #309 Rasul

        Rasul

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
        • Откуда:Smolensk
        Регистрация: 25.сен.16
        Слава: 1

        Отправлено 02 Октябрь 2016 - 01:43

        Проверить в стиме кеш игры на ошибки: Свойства-Локальные файлы-Проверить целостность кеша.

        Посмотреть как работает игра без модов,те же 12 ходов прокрутить.

        Запускать игру через стим-менеджер,а не мод-менеджер.

        Большое спасибо!проверка кэша помогла,сам почему-то не подумал сделать.


        • 0





        Темы с аналогичным тегами глобальный мод

        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II