Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Rome 2 Mod (20.08.2015)совместимо с патчем 17

глобальный мод

Сообщений в теме: 311

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 180

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:19

n12oi8.png
 

Radious Total War Rome 2 Mod

 
Радиус собрал свои правки в один мод.

Radious Total War Mod
 
Описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

 35bcp38.png
1. Radious Campaign Features Mod(20.08.2015)
- Изменен лимит армий. Он теперь равен 6,12,20,30 и 40
- Изменен лимит флота. Он теперь равен 4, 8, 10, 14 и 18
- Увеличен бонус от провинций(эдикты?), теперь 2,4,6,8 и 10
- Изменены факторы дипломатии.
Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Новые: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60) Это немного помогает, ИИ более охотно взаимодествует с игроком.
- Содержание юнитов уменьшено на 30-35%
Дополнительно: На втором уровне генерал получает два скила, увеличена зона управления для флота.
Radious Campaign Mod
 Steam Workshop.

 
jq1ah1.png
2. Radious AI Mod(20.08.2015)
Изменены приоритеты ИИ при наборе армий -по идее, он должен нанимать более сбалансированные армии с меньшим количеством стрелковых юнитов(недостоверно, здесь много факторов влияющих на набор, поэтому не ждите от мода чуда, это ещё тестить и дорабатывать) Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов. Набор армий увеличился на один слот ( и для ИИ, и для игрока).
ИИ больше уделяет внимания военному развитию и строительству. Сохраняет мменьше денег и больше тратит на строительство и наем армий, строит больше военных и доходных построек, меньше культурных.
Radious AI Mod
Steam Workshop
 
689e426c26a64af414aadb83fa819e8c.png
3. Radious Economy and Research Mod(20.08.2015)
Сократилось потребление пищи зданями, на 20-30% на высоких уровнях построек. Уменьшено количество помоек появляющихся от строительства некоторых зданий на 3 и 4 уровнях(на 20-30%) Доход от всех зданий увеличился в среднем на 30%. Уменьшена скорость исследований.
Radious Economy and Research Mod
Steam Workshop.
15eyfi9.png
 
4. Radious Battle Mod(20.08.2015)
 Radious Battle Mod
Steam Workshop
 
dom2w8.png
 
5. Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion(20.08.2015)
Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion
или
Steam Workshop
 
e1bx1u.png
6. Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire(20.08.2015)
Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire
 Steam Workshop.

 
c7264e2d4f4f6a8e1ee66b47269812cb.png
7. Добавлен Farsovereign Unit Pack 3 сборка парфянских юнитов (ещё не переведена)(20.08.2015)
Radious and Farsovereign Unit Pack 3 - Eastern Eclipse
Steam Workshop
 
d861a94968db5c82891f5c02bca65508.png
8.Sand Empires Unit Pack (20.08.2015)
Sand Empires Unit Pack
 Стим
Sand Empires Unit Pack

 
СКАЧАТЬ(20.08.2015)совместимо с патчем 17
Radious Total War Mod
 

Моды,которые не вошли в  Radious Total War Rome 2 Mod,но совместимы с ним.

 

iwkyuh.png
Ancient Sea Empires Unit Pack(20.08.2015)
Ancient Sea Empires Unit Pack
 Стим версия:
Ancient Sea Empires Unit Pack
 

a404xu.png

Radious Graphics Mod(20.08.2015)

Radious Graphics Mod

 

 

Установка модов:
Распаковывать и кинуть в - Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод

 
РУСИФИКАТОР(UPC-ROM Russian)
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
 
САБМОДЫ

Спойлер

 
 


Сообщение отредактировал U633: 08 Июнь 2016 - 04:16
Версия от 21.12.14

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#41 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 643 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 54

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 14:51

SLAYER,

от какого-то из них

"легионеры-ветераны" превратились в копейщиков.

Не от Radious-а ли случаем ? =)

Boro,
От него, родимого.Как увидел,удалил сей мод.

Странно , в кастоме сегодня глянул, они у меня мечники, может попутали вы чего?) Иду перепроверю потом.

Никто не хочет перевести последнюю версию мода? На ТВцентре есть Unit Pack Compatibility - Rome 2, там интернац.народ попереводил и чехи, итальянцы, немцы, поляки, русских нет. В этом моде Радиус в модпак добавил АОР варварский Карфагену и другим, пока без текста на русском(((
  • 0

#42 Basel

Basel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 15:49

    А как ModManager-ом запустить мод? Я что-то затормозил и такой опции не нашел.
    • 0

    #43 Норманд

    Норманд

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 06.мар.09
    Слава: 4

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 17:25

    SLAYER, Странно , в кастоме сегодня глянул, они у меня мечники, может попутали вы чего?) Иду перепроверю потом.

    Никто не хочет перевести последнюю версию мода? На ТВцентре есть Unit Pack Compatibility - Rome 2, там интернац.народ попереводил и чехи, итальянцы, немцы, поляки, русских нет. В этом моде Радиус в модпак добавил АОР варварский Карфагену и другим, пока без текста на русском(((

    Присоединяюсь к просьбе, поставил этот мод, очень расширил линейки фракциям, да и новые юниты подобраны толково одна беда нет названий никаких (печаль)
    • 0

    #44 pobirskij

    pobirskij

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 30.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 17:56

      У меня вообще игра с ним не запускается теперь! Печаль!!!Люди у кого есть Radious Total War Mod до 21 числа !!! Поделитесь очень прошу....
      • 0

      #45 cel48

      cel48

        Джура

      • CиЧевик
      • 67 сообщений
        Регистрация: 17.окт.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:11

        А как ModManager-ом запустить мод? Я что-то затормозил и такой опции не нашел.

        Паны и Господа я, извиняюсь, но не стоит ли в шапку прикрепить инфу про ModManager и где его искать-думаю, что это сократило бы количество флуда в теме, а фанаты этой замечательный игры были бы весьма благодарны Вам за пояснение.
        • 0

        #46 w0lf3k

        w0lf3k

          Джура

        • CиЧевик
        • 56 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 22:39

          А это нормально, что ссылки требуют отсылать смс для скачки? O_o
          • 0

          #47 pobirskij

          pobirskij

            Молодик

          • CиЧевик
          • 27 сообщений
            Регистрация: 30.авг.09
            Слава: 0

            Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 23:24

            А это нормально, что ссылки требуют отсылать смс для скачки? O_o

            нажми скачать бесплатно и подожди 1 мин повиться ссылка
            • 0

            #48 fan.

            fan.

              Молодик

            • CиЧевик
            • 11 сообщений
              Регистрация: 15.окт.09
              Слава: 0

              Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 08:43

              присоединяюсь к вопросу - нет ли бэкапа от прошлой версии мода? с текущей версией мода стим-версия игры даже не запускается
              • 0

              #49 Дарт Вейдер

              Дарт Вейдер

                Послушник

              • Сардельер
              • 708 сообщений
              • Откуда:СССР, Сталинград
              • Награды:
              Регистрация: 23.дек.08
              Слава: 35

              Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 10:25

              У меня всё работает. Ты точно обновился на update 3 (v1.3.0; build 7130456750)? Т.к. это бэта патч он сам не обновляется, нужно вручную. ]]> Вышла обнова Radious Total War Mod (Updated 22.09.2013), ]]> собственно обновился только "Radious Battle Mod".pobirskij, fan., у меня есть только версия от ]]> 11.09.2013 ]]>

              Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 22 Сентябрь 2013 - 10:26

              • 0
              Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
              Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
              Н.В.Гоголь

              #50 fan.

              fan.

                Молодик

              • CиЧевик
              • 11 сообщений
                Регистрация: 15.окт.09
                Слава: 0

                Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 10:48

                У меня всё работает. Ты точно обновился на update 3 (v1.3.0; build 7130456750)? Т.к. это бэта патч он сам не обновляется, нужно вручную.

                спс, камрад, все уже норм. посканил TWC на предмет проблемы - помог совет одного юзера [Patryqu16: Steam - library - rome 2 - properties - betas - patch3 - magic!]. И да, ты прав, бетки не сетапят автоматом. Спс.Кстати, неплохо бы залочить эту инфу в шапке, пока бета-патч не сменится на релизную версию.
                • 0





                Темы с аналогичным тегами глобальный мод

                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>