- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 00:56
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:16
Было тоже самое. Удалил мод и стало нормально.А у всех при игре за селевкидов не отображают названия половины зданий, заданий и половины текста в эвентах? Мне просто интересно у меня что-то недокачалось или же локализаторы не доделали?
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 19 Октябрь 2013 - 02:16
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:26
Так в том-то и дело что я пока не ставил никаких модов. Потому как на 2 хода в год можно и самому быстренько прописать а больше ничего и не нужно было.Оказалось что всё-таки ставил я фикс на пищу (видимо просто не запомнил этого) Так что теперь всё нормально воспроизводитсяБыло тоже самое. Удалил мод и стало нормально.
Сообщение отредактировал Satanail: 19 Октябрь 2013 - 02:38
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:47
Отлично. Кстати не подскажите как "2 хода в год можно и самому быстренько прописать", а то мод который я ставил, после всех патчей не работает( хотя раньше работал, теперь при запуске новой компании снова 1ход-1год).Так в том-то и дело что я пока не ставил никаких модов. Потому как на 2 хода в год можно и самому быстренько прописать а больше ничего и не нужно было.Оказалось что всё-таки ставил я фикс на пищу (видимо просто не запомнил этого) Так что теперь всё нормально воспроизводится
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:12
http://totalwars.ru/...&...st&p=958755Отлично. Кстати не подскажите как "2 хода в год можно и самому быстренько прописать", а то мод который я ставил, после всех патчей не работает( хотя раньше работал, теперь при запуске новой компании снова 1ход-1год).
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:19
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 12:44
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:52
Сообщение отредактировал Глюк: 19 Октябрь 2013 - 14:01
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:15
А я так не считаю - только силы распылятся. Как по мне, то первоначально нужно максимально быстро начать войну с Египтом и Кипром и полностью сосредоточится на их полном выпиле. Ибо присоединив земли Египта у тебя бонусов будет в разы больше, чем если бы ты пошел на капподокию. Тем более создал неплохой буфер от всего остального малоазиатского сброда, типа понта, галатов, вифнии и иже с ними. Так же буфер между мной и армений будет на северо-востоке. Вообще думаю - на первых этапах в малую азию и к армянам лучше не лезть вообще, ибо и без них проблем хватает. Мидию как я уже сказал послать на восток со всеми войсками - пусть эту кашу с восставшими сатрапами расхлебывают. а потом к ним из хатры подкрепление можно послать. Мидийцы там будут вполне удачно воевать. Так что - мои действия следующие - война с Египтом на полное уничтожение последнего, потом помощь мидийцам в наказание воставших сатрапий и их полное присоединение к нашей державе, а уже потом можно думать куда пойти дальше.P.S Кстати вот когда за Парфию играл - сатрапы вообще ни разу не отрекались от селевкидов. правда это было еще в непропатченной версии игрыСатрапить Каппадокию с начала игры - кажется, несколько опрометчиво. У них на 2 провы - два ресурса и чудо света. Считаю, должны стать целью экспансии во вторую очередь после Кипра, а то и в первую, а задружиться стоит с Понтом (который уже воюет с Каппадокией) и, возможно, Вифинией, чтобы был буфер с севера. С Египтом воевать прийдется однозначно, но на южном фронте стоит поиграть в начале от обороны.
Сообщение отредактировал Tyamich: 19 Октябрь 2013 - 14:17
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:48
Конечно, скрипты прописали специально для игрока. Кто играл Селевкидами, открытыми модом, тоже все было по другому.С действиями на востоке полностью согласен. И про Армению забывать не стоит, да.Впрочем, я до 7 патча точно не буду проверять ту или иную стратегию, слишком много еще недоделок.Но планировать хочется уже сейчас)Детально изучил линейку войск, что бросилось в глаза:Очень много схожих между собой по параметрам юнитов - 3 вида конных копьеметателей, 2 вида пращников, 4 пеших копьеметателей. Три вида лучников, топовые тяжелые неубедительны по статам, видится постройка военной цепочки лагеря застрельщиков не очень целесообразной. Тем более, что тарентийская конница почему-то нанимается в казармах гоплитов(?), легкие пельтасты где угодно(?), вост. копьеметатели в бараке 1 уровня, пращники где угодно, лучники на верблюдах в конюшнях. Статы самых дорогих пельтастов в целом не лучше, чем у легких пельтастов или восточных копьеметателей, кроме брони.А вот конюшни и казармы - огромный стимул отстроить до IV как можно быстрее. Но с учетом необходимых исследований быстро не получится. А там все лучшие юниты селевков.P.S Кстати вот когда за Парфию играл - сатрапы вообще ни разу не отрекались от селевкидов. правда это было еще в непропатченной версии игры
Сообщение отредактировал Глюк: 19 Октябрь 2013 - 14:57
How far will you go for Rome?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II