Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Государство Селевкидов


Сообщений в теме: 78

#11 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 77

    Отправлено 19 Октябрь 2013 - 00:56

    А у всех при игре за селевкидов не отображают названия половины зданий, заданий и половины текста в эвентах? Мне просто интересно у меня что-то недокачалось или же локализаторы не доделали?
    • 0

    #12 Ян Караль Хадкевіч

    Ян Караль Хадкевіч

      Козак

    • Сердюк
    • 471 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 16.июл.13
    Слава: 211

    Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:16

    А у всех при игре за селевкидов не отображают названия половины зданий, заданий и половины текста в эвентах? Мне просто интересно у меня что-то недокачалось или же локализаторы не доделали?

    Было тоже самое. Удалил мод и стало нормально.

    Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 19 Октябрь 2013 - 02:16

    • 0
    :blr:

    #13 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 417 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 77

      Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:26

      Было тоже самое. Удалил мод и стало нормально.

      Так в том-то и дело что я пока не ставил никаких модов. Потому как на 2 хода в год можно и самому быстренько прописать а больше ничего и не нужно было.Оказалось что всё-таки ставил я фикс на пищу (видимо просто не запомнил этого) :) Так что теперь всё нормально воспроизводится :)

      Сообщение отредактировал Satanail: 19 Октябрь 2013 - 02:38

      • 0

      #14 Ян Караль Хадкевіч

      Ян Караль Хадкевіч

        Козак

      • Сердюк
      • 471 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      Регистрация: 16.июл.13
      Слава: 211

      Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:47

      Так в том-то и дело что я пока не ставил никаких модов. Потому как на 2 хода в год можно и самому быстренько прописать а больше ничего и не нужно было.Оказалось что всё-таки ставил я фикс на пищу (видимо просто не запомнил этого) :) Так что теперь всё нормально воспроизводится :)

      Отлично. Кстати не подскажите как "2 хода в год можно и самому быстренько прописать", а то мод который я ставил, после всех патчей не работает( хотя раньше работал, теперь при запуске новой компании снова 1ход-1год).
      • 0
      :blr:

      #15 DEN Stark

      DEN Stark

        Брат-Сардельер

      • Сардельер
      • 4 494 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
      Регистрация: 01.ноя.10
      Слава: 703

      Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:12

      Отлично. Кстати не подскажите как "2 хода в год можно и самому быстренько прописать", а то мод который я ставил, после всех патчей не работает( хотя раньше работал, теперь при запуске новой компании снова 1ход-1год).

      http://totalwars.ru/...&...st&p=958755
      • 0

      Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
      Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

      --------------------

      Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
      Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

      Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

      0dc86e7facf4.jpg

       


      #16 Tyamich

      Tyamich

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 182 сообщений
      • Откуда:Россия,Липецк
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.10
      Слава: 279

      Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:19

      Итак, первые впечатления за Селевкидов.Потом как нить ААР даже напишуИгра ВХ-ВХИтак, непосредственно Селевки имеют владения, находящиеся на территории современной Сирии и Ливана + Тарсус на северо-западе от Антиохии. И да - Селевки на данный момент это самая большая фракция со стартовыми провами - даже больше чем у рима. В первый раз когда увидел, аж глаза разбежались. Однако во всех провах настроение населения было "желтенький ноль" . Решилось это довольно быстро - изданием эдикта "хлеба и зрелищ" через пару ходов население позеленело и стало нас любить. Далее главной особенностью Селевкидов является наибольшее количество сатрапий у них во всей игре. Фактически - все, что восточнее Селевкидов - их сатрапии, вплоть до Парфии,Дахии и Бактрии. Самое важное то - что почти вся прибыль которая идет Селевкам они получают за счет этих самых сатрапий. И здесь прячется самое западло. Но о нем попозже. Удивила дипломатия. Окражующие меня державы с радостью согласились на торговлю. (кроме кипра и Египта - но мне на них параллельно - все равно с ними воевать скоро) Каппадокия кстати после дип. переговоров без вопросов согласилась стать нащей сатрапией чего я вообще не ожидал. Ах да, единственный сатрап наш с Запада - Сарды. Так же очень мощный и надежный союзник в Малой Азии. Берегите с ним отношения. Короче после хода такой продуктивной дипломатии, меня стали засыпывать так же предложениями о оборонительных и военных союзах Родос, Трапезунд и даже Афины. чего я так же не ожидал. ну в принипе и согласился, чегож не обезопасить тылы то. Однако главное западло ожидало меня дальше. Купаясь вкуче денег (на тот момент было 9000 золота и прибыль 4000 за ход) внезапно Персия объявляет мне войну и вызодит из статуса сатрапии. Я скомандовал своим сатрапиям завалисть её но не тут то было. Все восточные сатрапии , кроме Мидии, отказались их атаковать и так же все до единой полочились против меня. Так я потерял восток ))). Таким образом у меня осталось три сатрапии - Мидия, Каппадокия и Сарды. И я с ужалос заметил, что 4000 прибыли за ход уменьшились до жалких 250 . Был конечно epic fail. Но тем не менее за то время даром я не терял: развивал производство, земледелие и строил казармы и наращивал войска для скорой войны с Кипром и Египтом. Кипр был вынесен довольно быстро - мои отряды уже стояли у его границ и за один ход захватил Саламин и городм рядом с Тарсусом. Потом быстрым марш-броском присоединил Иерусалим и Петру. Мне повезло, что буквально пару ходов назад Египет в западном направлении вывез оттуда все войска, явно не ожидав что я так быстро нападу. Затем я заметил, что юго-восточнее меня есть какие то арабы, которые уже воевали с египтом. Я подумал - неплохой вариант что бы они подсобили мне. Согласились правда они только на оборонительный союз, что уже не плохо. Мидию жепослал выгребать все го*но что случилось на востоке. Поочередно указав им какие поселения захватывать. Они и пошли ) а фиг ли двумя поными стеками незачем на месте сидеть.Пока что так. Так что мои рекомендации - с самого начала прокачиваем свои города на улучшения земледелия и торговли. Ибо очень скоро все ваши восточные сатрапии (почти все) покажут вам большой фак. Жду собсна контратаки египта
      • 0
      Хочешь изменить мир - начни с себя!
      "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

      #17 Satanail

      Satanail

        Козак

      • Сердюк
      • 417 сообщений
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 77

        Отправлено 19 Октябрь 2013 - 12:44

        Самое интересно что тебя предают на любой сложности все Сатрапии кроме Мидии и Сардов на 2м же ходе компании :) Я смотрел это начиная с нормального уровня сложности и заканчивая легендой и каждый раз такой поворот (разница лишь в том что иногда кто-то из них на тебя нападает а иногда кто-то левый нападает но итог один и тот же что все сатрапии вдруг решают что им больше не нужен господин) :)
        • 0

        #18 Глюк

        Глюк

          Козак

        • CиЧевик
        • 246 сообщений
          Регистрация: 27.мар.09
          Слава: 9

          Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:52

          Сатрапить Каппадокию с начала игры - кажется, несколько опрометчиво. У них на 2 провы - два ресурса и чудо света.
          Считаю, должны стать целью экспансии во вторую очередь после Кипра, а то и в первую, а задружиться стоит с Понтом (который уже воюет с Каппадокией) и, возможно, Вифинией, чтобы был буфер с севера. С Египтом воевать прийдется однозначно, но на южном фронте стоит поиграть в начале от обороны.

          небольшой оффтопик
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать

          Сообщение отредактировал Глюк: 19 Октябрь 2013 - 14:01

          • 0
          How far will you go for Rome?

          #19 Tyamich

          Tyamich

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 2 182 сообщений
          • Откуда:Россия,Липецк
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.10
          Слава: 279

          Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:15

          Сатрапить Каппадокию с начала игры - кажется, несколько опрометчиво. У них на 2 провы - два ресурса и чудо света. Считаю, должны стать целью экспансии во вторую очередь после Кипра, а то и в первую, а задружиться стоит с Понтом (который уже воюет с Каппадокией) и, возможно, Вифинией, чтобы был буфер с севера. С Египтом воевать прийдется однозначно, но на южном фронте стоит поиграть в начале от обороны.

          А я так не считаю - только силы распылятся. Как по мне, то первоначально нужно максимально быстро начать войну с Египтом и Кипром и полностью сосредоточится на их полном выпиле. Ибо присоединив земли Египта у тебя бонусов будет в разы больше, чем если бы ты пошел на капподокию. Тем более создал неплохой буфер от всего остального малоазиатского сброда, типа понта, галатов, вифнии и иже с ними. Так же буфер между мной и армений будет на северо-востоке. Вообще думаю - на первых этапах в малую азию и к армянам лучше не лезть вообще, ибо и без них проблем хватает. Мидию как я уже сказал послать на восток со всеми войсками - пусть эту кашу с восставшими сатрапами расхлебывают. а потом к ним из хатры подкрепление можно послать. Мидийцы там будут вполне удачно воевать. Так что - мои действия следующие - война с Египтом на полное уничтожение последнего, потом помощь мидийцам в наказание воставших сатрапий и их полное присоединение к нашей державе, а уже потом можно думать куда пойти дальше.P.S Кстати вот когда за Парфию играл - сатрапы вообще ни разу не отрекались от селевкидов. правда это было еще в непропатченной версии игры

          Сообщение отредактировал Tyamich: 19 Октябрь 2013 - 14:17

          • 0
          Хочешь изменить мир - начни с себя!
          "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

          #20 Глюк

          Глюк

            Козак

          • CиЧевик
          • 246 сообщений
            Регистрация: 27.мар.09
            Слава: 9

            Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:48

            P.S Кстати вот когда за Парфию играл - сатрапы вообще ни разу не отрекались от селевкидов. правда это было еще в непропатченной версии игры

            Конечно, скрипты прописали специально для игрока. Кто играл Селевкидами, открытыми модом, тоже все было по другому.С действиями на востоке полностью согласен. И про Армению забывать не стоит, да.Впрочем, я до 7 патча точно не буду проверять ту или иную стратегию, слишком много еще недоделок.Но планировать хочется уже сейчас)Детально изучил линейку войск, что бросилось в глаза:Очень много схожих между собой по параметрам юнитов - 3 вида конных копьеметателей, 2 вида пращников, 4 пеших копьеметателей. Три вида лучников, топовые тяжелые неубедительны по статам, видится постройка военной цепочки лагеря застрельщиков не очень целесообразной. Тем более, что тарентийская конница почему-то нанимается в казармах гоплитов(?), легкие пельтасты где угодно(?), вост. копьеметатели в бараке 1 уровня, пращники где угодно, лучники на верблюдах в конюшнях. Статы самых дорогих пельтастов в целом не лучше, чем у легких пельтастов или восточных копьеметателей, кроме брони.А вот конюшни и казармы - огромный стимул отстроить до IV как можно быстрее. Но с учетом необходимых исследований быстро не получится. А там все лучшие юниты селевков.

            Сообщение отредактировал Глюк: 19 Октябрь 2013 - 14:57

            • 0
            How far will you go for Rome?




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>