#51 eart74
Отправлено 02 Январь 2015 - 13:28
А какое соединение должно быть,чтобы стабильно играть ?
Сложно сказать, у меня 100 Мбит тариф, а на деле 50-80 Мбит играть вполне комфортно даже при том что железо старье...
Сообщение отредактировал eart74: 02 Январь 2015 - 13:28
#52 mag1992a
mag1992a
Молодик
- CиЧевик
- 46 сообщений
Регистрация: 03.июл.13
Отправлено 03 Январь 2015 - 17:15
Сложно сказать, у меня 100 Мбит тариф, а на деле 50-80 Мбит играть вполне комфортно даже при том что железо старье...
не судьба значит мне по сетке поиграть ...сам то я живу на дальнем востоке в Приморье ,а у нас только один Ростелеком тут...
4мбит и платишь полтора касаря в месяц
Марий
Козак
- CиЧевик
- 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Отправлено 03 Январь 2015 - 18:46
не судьба значит мне по сетке поиграть ...сам то я живу на дальнем востоке в Приморье ,а у нас только один Ростелеком тут... 4мбит и платишь полтора касаря в месяц
играй смело . У нас до Норильска даже оптической линии нет до города . А играю с 2006 в Тотал Вар по инету (ну бывают иногда лаги , но чаще их нет) , у многих во время игры с китайцами лагает . Кстати лучший моряк России в Тотал Варе живёт тоже вроде в Приморье .
Сообщение отредактировал Марий: 03 Январь 2015 - 18:47
#54 kosak4
kosak4
Молодик
- CиЧевик
- 12 сообщений
Регистрация: 30.июл.14
Отправлено 22 Январь 2015 - 13:26
Сложно сказать, у меня 100 Мбит тариф, а на деле 50-80 Мбит играть вполне комфортно даже при том что железо старье...
у меня 400кб/сек играть вполне комфортно
#55 Ferundal
Ferundal
Молодик
- CиЧевик
- 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Отправлено 08 Февраль 2015 - 22:11
Ты очень зря упрекаешь игроков в том, что они не играют сетевые компании "до конца". Механика игры такова, что после одной, максимум двух-трех битв исход компании уже не изменить а борьба теряет всякий смысл и, что хуже - интерес. И дело вовсе не в том, что проигрывать неприятно - я, например, уже давно спокойно отношусь к поражениям и чаще всего выбираю заведомо проигрышную сторону. Дело в том, что после нескольких сражений и адекватного поведения соперника ты банально не успеваешь набрать войск, чтобы дать интересный бой. Сражение, которое имеет смысл играть не автобоем.Тем не менее - можешь добавить меня в друзья:
]]>
http://steamcommunit...61197980241588/
]]>
Думаю мои 2800 часов сетевых компаний тебя заинтересуют.Пример компании -
]]>
http://www.twitch.tv...undal/c/3968789
]]>
Сообщение отредактировал Ferundal: 08 Февраль 2015 - 22:41
#56 Molokanec
Molokanec
Молодик
- Сирома
- 9 сообщений
Регистрация: 08.фев.15
Отправлено 09 Февраль 2015 - 09:17
Ты очень зря упрекаешь игроков в том, что они не играют сетевые компании "до конца". Механика игры такова, что после одной, максимум двух-трех битв исход компании уже не изменить а борьба теряет всякий смысл и, что хуже - интерес. И дело вовсе не в том, что проигрывать неприятно - я, например, уже давно спокойно отношусь к поражениям и чаще всего выбираю заведомо проигрышную сторону. Дело в том, что после нескольких сражений и адекватного поведения соперника ты банально не успеваешь набрать войск, чтобы дать интересный бой. Сражение, которое имеет смысл играть не автобоем.Тем не менее - можешь добавить меня в друзья:
]]>
http://steamcommunit...61197980241588/
]]>
Думаю мои 2800 часов сетевых компаний тебя заинтересуют.Пример компании -
]]>
http://www.twitch.tv...undal/c/3968789
]]>
Да, такие ситуации конечно возможны. Но далеко не всегда - во всяком случае в играх, в которых участвовал. Чтобы так сложилось - это надо быть соседями на карте, разделяет 1, 2 провинции. Т.е. попасть под раш. И все равно, играя на стороне потерпевшего, я бы играл до конца - на данный момент придерживаюсь такого мнения. Не спорю оно может поменяться, после серии игр с нормальными товарищами - в целях экономии времени.И уж точно, если вы расположены в противоположных концах карты такой исход маловероятен. У меня обычно народ сливает, как только игрок теряет свой первый полный стек. Причем мне до него плыть и плыть. Он еще раз 10 его полный соберет...Кстати заметил, что не все битвы в которых участвует оппонент могу играть за AI. Иногда не предлагает выбора, просто таймер на стратегической карте останавливается и ждешь, когда игрок закончит битву.P.S. запрос в стим отправил; стрим смотрю - спасибо за ссылку )
#57 AltaitTW
AltaitTW
Молодик
- CиЧевик
- 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 13:22
А есть lets play, где игроки играют друг против друга?
#58 redcure
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 16:09
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ты очень зря упрекаешь игроков в том, что они не играют сетевые компании "до конца". Механика игры такова, что после одной, максимум двух-трех битв исход компании уже не изменить а борьба теряет всякий смысл и, что хуже - интерес. И дело вовсе не в том, что проигрывать неприятно - я, например, уже давно спокойно отношусь к поражениям и чаще всего выбираю заведомо проигрышную сторону. Дело в том, что после нескольких сражений и адекватного поведения соперника ты банально не успеваешь набрать войск, чтобы дать интересный бой. Сражение, которое имеет смысл играть не автобоем.[/color]
Еще ни разу не играл 1 вс 1, но в чем проблема? Потерял солдат, больше денег в казне, можешь набрать новых - жалко только генерала, а возможность играть за ии позволяет измотать противника чужими силами.
#59 Saint0001
Saint0001
Молодик
- Сирома
- 6 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 13:36
Рассинхроны и краши Luma geg crashed по сети. Есть решение?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy