#22
Satanail
Satanail
Козак

- Сердюк

- 417 сообщений
Регистрация: 14.май.13
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:23
шил сказал(а) Dec 7 2013, 20:19:
Удали полностью клиент и скачай заного,мне помогло.
Слишком много геморроя ради всего 1 и то не особо интересной фракции
шил
Молодик

- Сирома

- 2 сообщений
Регистрация: 29.окт.13
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:29
Satanail сказал(а) Dec 7 2013, 21:23:
Слишком много геморроя ради всего 1 и то не особо интересной фракции 
тогда
]]>
http://clip2net.com/s/6kQ0si
]]>
#24
Satanail
Satanail
Козак

- Сердюк

- 417 сообщений
Регистрация: 14.май.13
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 21:13
шил сказал(а) Dec 7 2013, 20:29:
тогда
]]>
http://clip2net.com/s/6kQ0si
]]>

Спасибо

Теперь хоть буду знать что у них там написано (хотя мне от всего этого всегда было ни горячо ни холодно)
#25
TAKTCOM
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 22:38
Satanail сказал(а) Dec 7 2013, 17:54:
Народ кто может подсказать какие бонусы-то при игре за Бактрию? А то они у меня почему-то не прописываются, только картинки от них есть
Даже при том что модов вообще нету уже.
Общие бонусы диадохские. Фракционные:- Вражда с кочевниками: штраф на дипломатию.- Доход от торговых и производственных зданий + 5%;- Эллинизация: +4 к насаждению культурыP.S. Что у них с традициями?
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 07 Декабрь 2013 - 22:38
#26
TAKTCOM
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:02
Посмотрел традиции, уникальных нет, одни неукротимые гоплиты да отличная конница хоть как-то выделяются. Сама игра за Бактрию недаром позиционируется в окне компании как "легкая". Если поддерживать нормальные дип.отношения с сатрапиями селевков, то ничего сложно нет. Если не поддерживать и выдумывать себе неприятности, то...все равно старт очень спокойный. Мне войну объявили ходу этак на пятидесятом. Очень легко выйти на элитную конницу по развитию. Правда, я стороник плавномерного развития и поэтому на 70м ходу у меня только строятся нужные конюшни.
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:39
Эх жаль ничего не замутили с религией Бактрии. Было бы интерестно поиграть за распростронителя буддизма.
Сообщение отредактировал АйКи: 09 Декабрь 2013 - 12:40
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#28
Ланнистер
Ланнистер
Молодик

- CиЧевик

- 27 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:22
Бактрия это единственная фракция у которой есть элитные застрельщики.Кстати кто играет за бактрию, незамечали что путевой приют нельзя построить? или это только у меня так?
#29
TAKTCOM
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:58
Ланнистер сказал(а) Dec 9 2013, 15:22:
Кстати кто играет за бактрию, незамечали что путевой приют нельзя построить? или это только у меня так?
Несовместим с дворцом.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 09 Декабрь 2013 - 19:00
#30
igacool
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:26
Эээээх, за Бактрию вообще неинтересно. Куча денег, если сначала не нападать, то скоро весь восток будет с тобой в военном союзе. 50 ходов на верихарде проскакал и забил.
По ту сторону добра и зла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
→ Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы
-
Privacy Policy