Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Три победы/Три сценария


Сообщений в теме: 12
"); //]]>

Опрос: Три победы/Три сценария (7 пользователей проголосовало)

Какой из сценариев вам предпочтительней?

  1. Вариант 1 (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  2. Вариант 2 (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. Вариант 3 (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
    Регистрация: 27.сен.13
    Слава: 71

    Отправлено 03 Декабрь 2013 - 00:48

    Все-таки Рим2 - вероятностная игра, что дает множество сценариев развития событий. В этом смысле предсказать развитие партии по первым ходам - абсолютно бессмысленное занятие. Предлагаю автору поста описать, в какой сценарий укладывается мое развитие событий. ;)Итак, 7 патч, легенда...Первый ход - это сплошная дипломатия, результаты которой аукнутся в дальнейшем. Фундамент партии во всех играх серии закладывается именно здесь.Я мирюсь с Киренаикой, всем даю денег за торговые договоры, оборонительные союзы и ненападение. В результате дипломатических переговоров в военных союзниках имею Афины, Набатею, в оборонительных союзов - блеммии и кедарцев... разумеется со всеми в союзах я торгую. Нанимается еще один флотоводец, который пойдет встречаться с остальными фракциями в Средиземном море.В первый же ход Селевкиды объявляют войну Набатее и я не отказываю союзнику в помощи. В результате воюю только с Селевкидами, а мой союзник воюет со всеми Селевкидскими сатрапиями. Следующим ходом я плачу денег своим союзникам за вступление в войну с Селевками, в результате часть моих оборонительных союзов становится военными. И вообще, я не знаю почему все мучаются и боятся объявить войну Селевкидам... Не так уж они и сильны, и почти всегда есть возможность объявить войну Селевкам без участия их сатрапов.270 взят тир267 Антиохия палаВ 260 году я беру последний город Селевков и сатрапизирую их. все сатрапии Селевкидов становятся моими сатрапиями, моя фракция владеет половиной мира уже в начале кампании.В 259 селевкосатрапия объявляет мне войну... Я думал, что произойдет раскол, но мои сатрапы поддержали меня, а не предыдущего своего правителя. И в результате, мои отношения со всеми поползли наверх.После того, как мы закончили все войны, я думал уже было выдвигаться в Грецию и Италию, но тут начался распад египетской империи. Я думаю, что в какой то момент упустил нить дипломатии, то есть попросту на нее забил, а надо было поддерживать актуальные войны. Короче, мои союзники стали нападать на моих сатрапов. Набатея каждый ход объявляла войну моим сатрапам, а я не мог воевать на стороне сатрапов, так как Набатея была союзником с самого начала. Спустя три или четыре предательства, мой дипломатический рейтинг упал ниже плинтуса и новые фракции не соглашались вообще ни на какие условия. На дипломатическую победу я уже рассчитывать не мог, военная тоже отдалялась, так как сатрапы владели по 2-3 провинции и буквально за пять ходов я потерял треть своих территорий. В результате я снарядил одну армию в Грецию, а вся остальная толпа выдвинулась на восток для захвата территорий бывших сатрапов.В этой кампании я уже активно занимался управлением дипломатией внутри страны, и сделал так, чтобы гражданка наступила не в столице и как можно быстрее (для этого на 4-5 уровне нового империя нужно около 80% влияния вашей фракции. В итоге гражданское восстание вспыхнуло на завоеванных территориях Армении и довольно быстро было погашено мной почти без потерь... В степях большие расстояния и засады + подлов армий на ускоренном марше позволяют уничтожать полный вражеский стек с минимальными потерями.В это время одна моя армия захватила провинции Эпира, чуть ранее еще до раскола у меня состоялся военный союз с Ливией, Македонией, понтом, этрусками, массилией... Поэтому практически одна моя армия прошлась по Италии и полностью уничтожила (на самом деле добила Рим).По поводу строительства. Египет слишком экономически выгодная провинция, по потенциалу и доходу уже ближе к концу игры ее превзошла только Аравия, так что я развал эту провинцию в еду и торговлю. Войска строились в Петре, военные корабли с баллистами в Антиохия, а улучшение войск на территориях Сиде и Саламина (золотые щиты броня и оружие). Уже после войны с сатрапиями на их территориях я обнаружил постройки, которые дают возможность нанять мечников и пикинеров в тораксах, а у меня еще не было возможности нанимать царских пельтастов... Их рушить не стал и армии пополнял на территориях этих провинций.Состав армии... Я уже обнаружил, что за все фракции работает одна и та же формула: 5-6 баллист, 4-5 отрядов пращников, 3 отряда легкой кавалерии (колесницы тоже подходят, но слишком уж поздно доступны) и генерал на слоне... Остальное - ударная а не защитная пехота: сначала мечники галатские, потом мечники в тораксах, потом царские пельтасты... У меня в качестве изучения тактики была армия с пикинерами и даже армия состоящая только из стрелковой кавалерии (удалось на территориях Бактрии нанимать эти войска в чужих постройках)... Все это уступает в войне с Ии той армии, которую я описал.Генералы развиваются по принципу - хитрость, улучшеная хитрость, ночной бой и дальше уже в авторитет, а рвение дает воитель. В результате генерал на слонах становится танком, который топчет, вдохновляет и наводит ужас на врагов.Выводы, которые я сделал из этой кампании уже точно:1. Гражданкой можно и нужно управлять, но более предсказуемым сценарий - восстание в столице ( столицу и окололежащие территории нужно делать голодными, то есть развивать в торговлю и войска)2. Тактика за все фракции практически неизменна - основой войск становится смесь баллист и ударной пехоты. Бомбардировка и добивания остатков. Все остальное - тактические изыски, которые не очень эффективны. Стрелки слишком слабы все без исключения, кавалерия нужна для добивания убегающих толп врага и для удара в тыл.3. Дипломатические решения позволяют за одну фракцию проворачивать невообразимые сценарии и именно с этой точки зрения игра представляет наибольший интерес - слишком много неизведанного. Понимание влияния тех или иных дипломатических ходов на политический баланс позволит сделать игру более контролируемой.4. Я так и не понял, как добиться экономической или культурной победы. Для того чтобы добиться преобладания культуры, нужно завоевать больше провинций чем в военной победе... Для того, чтобы получить экономическую победу, я вообще не понимаю, что нужно сделать, так как 40 тысяч дохода при практически отсутствующей армии - это мой предел, а надо 80 тысяч за ход иметь.
    • 0

    #12 Grott

    Grott

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 09.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 03 Декабрь 2013 - 06:42

      Для того, чтобы получить экономическую победу, я вообще не понимаю, что нужно сделать, так как 40 тысяч дохода при практически отсутствующей армии - это мой предел, а надо 80 тысяч за ход иметь.

      Экономическую победу я делал так. Добивался примерно 40 тысяч дохода, а потом во всех городах выкручивал налоги на максимум. За один ход они не взбунтуются, но свои 80 тысяч вы получите.
      • 0

      #13 mutas13

      mutas13

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 17:27

        Абсолютно верно, культура и рабы, основной доход Египта.Развитие Египетского поселения выглядит так: города спутники это поле + храм Сераписа. В столице, в первую очередь амфитеатр, затем храм Сераписа, дом работорговца и последнее храм Исиды либо царскую гробницу. Тут зависит, пользуешься рабством или нет. Еды в принципе будет хватать, но я кое где еще таверны строил. Рынки и виноделы бесполезны, будешь зависеть от торговли а она может внезапно прекратится. Фонтаны не строил. Кирпичный завод слишком долго изучать, амфоры опять же торговля.Военные провинции: У меня был Египет. Во первых там железо (скидка при наборе), во вторых удобное расположение для атаки в любое направление, в третьих гражданская война начинается в Александрии а так как провинция не производит никакой еды, бунтовщики быстро передохнут.В Александрии советую сломать казарму и построит её в другом месте. А в столице построить амфитеатр, библиотеку и храм Сераписа ну и Храмовый Комплекс Птолемеев (когда изучишь).У городов спутников строить две мастерские, одна на броню другая на оружие (качать по максимуму). Казарма пехоты (качать по максимуму) и казарму стрелков (качать до II уровня) что бы нанимать легких пельтастов. Лучники на III уровне какие то не очень.Мастерскую осадных машин лучше построить в другой провинции, бонусы на броню баллисты все равно не получают. А в Египте будет и так не слабый минус от помоек.Советую побыстрей изучить "Инженерное искусство" ветка "Осада", что позволит строить мастерские (броня и оружие). Галатские мечники + граждане на лошадях (II уровня) с золотой броней и оружием будут рвать всех первые 70 ходов точно. И можно будет спокойно изучать гражданские технологии.Генералов сажаю на Птолемеевых лошадок, они почти как катафракты только побыстрее.P.S. не доверяй Кноссу ;)

        Подскажите плз, как грамотно использовать рабов, а то как то пока не очень получается(
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>