Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

графика иконки юниты

Сообщений в теме: 550

#980676 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 03:53

Rome II_Units Icons
 

Ps19333jpg_9471834_15283367.jpg

Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Установка:
Выбирать любой один вариант.

1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_movie.pack" (просто скопировать и ничего больше).

2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_mod.pack" (Установка через ModManager).

Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода "RM_TEXTURE"(автор ArtStudio).


Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 11:00
версия 2.0

  • 4
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#2 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:14

Вопрос к тем, кто основательно играет в Total War Rome II. Задействованы ли эти Иконки в игре?

Изображение
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#3 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
    Регистрация: 26.апр.09
    Слава: 12

    Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 23:16

    Хороши иконки, но вот че мутные такие?
    • 0

    #4 Normal

    Normal

      Козак

    • CиЧевик
    • 221 сообщений
    • Откуда:Моргот
    • Награды:
    Регистрация: 05.окт.13
    Слава: 62

    Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 00:45

    Цитата(Zakamskij @ Nov 7 2013, 21:16) [post="980845"]Изображение

    ЗЫ Лёгкая дымка необходима. Создаёт эффект воздушного пространства. Если это убрать, то будут уже совсем другие иконки. И не факт, что они Вам понравятся.
    • 0
    Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

    #5 Danylo Galyckyj

    Danylo Galyckyj

      Козак

    • Сердюк
    • 324 сообщений
      Регистрация: 07.ноя.12
      Слава: 8

      Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 12:37

      По-моему, твой мод лучший в графическом исполнении иконок, но я тоже за то чтоб дать побольше контраста или попробовать без дымки. В любом случае, отличная работа, планируешь работать над другими нациями?Кстати, потуги буржуев продолжают умилять :) ]]> http://www.twcenter........ct-(v-0-21) ]]> .
      • 0

      #6 Uhtred

      Uhtred

        Козак

      • Сердюк
      • 853 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 10.май.09
      Слава: 46

      Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:33

      Кстати, потуги буржуев продолжают умилять :) ]]> http://www.twcenter........ct-(v-0-21) ]]> .

      Зря вы так,отличные иконки. Очень качественная работа.
      • 0

      #7 Danylo Galyckyj

      Danylo Galyckyj

        Козак

      • Сердюк
      • 324 сообщений
        Регистрация: 07.ноя.12
        Слава: 8

        Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 15:11

        Ну тем более, не зря ссыль запостил. Лично мне иконки из темы нравятся на порядок больше.
        • 0

        #8 Normal

        Normal

          Козак

        • CиЧевик
        • 221 сообщений
        • Откуда:Моргот
        • Награды:
        Регистрация: 05.окт.13
        Слава: 62

        Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 16:15

        Прежде чем ответить позвольте мне немного риторики.
        Все Творческие люди немного тщеславны, а кто-то и очень. Все мы хотим чем-то удивить и получить Ваше признание. Но у каждого художника, на каком-то этапе, есть временной предел Творческих возможностей. С годами он растёт и накапливается новый опыт. Критика зрителя очень сильный аргумент для дальнейшей работы. И каждое Ваше не обдуманное слово в адрес художника ложится на дальнейшую его творческую жизнь. Хорошие слова придают художнику новые силы для работы, а плохие охлаждают его порыв. Где-то, в какой-то мере. У всех по-разному.
        Может это прозвучит смешно и нелепо, но тут работает принцип: "Об умерших говорят хорошо или никак". Если Вам нравится, то похвалите, не стесняйтесь. Это не помешает. А, если Вам не нравится, то просто промолчите. Вас никто не принуждает лицезреть данную работу. Просто игнорируйте сей труд.
        Вы спросите:- "а, как же критика?" И будете правы. Критика должна быть. Но конструктивная. Направленная на благо художника и его работы. Она должна способствовать творческому росту мастера.
        А если творческий человек не воспринимает данную критику, то это и не Художник. Это- "Божок". А это уже совсем другая история.

        Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
        "Имена для нас ничего не значат, и чем громче имя, тем строже наш суд, потому что ложные произведения часто ходят за истинные благодаря очарованию имени, под которым они выпускаются. От этого большой вред для эстетического образования общества. Многие, увлекаясь фразами, привыкают почитать их за поэзию и делаются неспособными понимать истинную поэзию. "Платон мне друг, но истина дороже!". (В. Г. Белинский.)


        По-моему, твой мод лучший в графическом исполнении иконок, но я тоже за то чтоб дать побольше контраста или попробовать без дымки.
        В любом случае, отличная работа, планируешь работать над другими нациями?

        Благодарю.
        Буду искать другие варианты. Если от этого не пострадает то, что я задумал.
        Начал шерстить иконки Карфагена.

        Зря вы так,отличные иконки. Очень качественная работа.

        Согласен. Но есть большой минус, который сводит на "Нет" всю его работу.
        ЗЫУверяю Вас. И про мои Иконки кто-то скажет что-то подобное.
        • 0
        Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

        #9 ArtStudio

        ArtStudio

          Козак

        • Сердюк
        • 565 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 18.дек.08
        Слава: 195

        Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 16:49

        Приветствую я понимаю ты делаешь иконки под RM_Texture сделай пожалуйста под версию 1.5,моя личная просьба задний план сделай пожалуйста белым без SPQR, МОЖЕЩЬ ДОБАВИТЬ В ТЕМУ КАК САБМОД К RM_Texture,СПАСИБО МОЛОДЕЦ
        • 0

        #10 Normal

        Normal

          Козак

        • CиЧевик
        • 221 сообщений
        • Откуда:Моргот
        • Награды:
        Регистрация: 05.окт.13
        Слава: 62

        Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 16:57

        Приветствую я понимаю ты делаешь иконки под RM_Texture сделай пожалуйста под версию 1.5,моя личная просьба задний план сделай пожалуйста белым без SPQR, МОЖЕЩЬ ДОБАВИТЬ В ТЕМУ КАК САБМОД К RM_Texture,СПАСИБО МОЛОДЕЦ

        Хорошо. Но мне понадобится твоя помощь. Позже напишу в ЛС.ЗЫ Так, SPQR виден только при выборе юнита (на жёлтом фоне). SPQR вообще убрать?
        • 0
        Amīcus Plato, sed magis amīca veritas




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>