Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по геймплею


Сообщений в теме: 1379

#1371 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
    Регистрация: 10.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 23:13

    Подскажите пожалуйста,зачем постройка"Лагерь периэков","Лагерь застрельщиков" и "Лагерь наёмников" за Карфаген ведь он только снижает расценки наёмников и даёт производить два типа войск которые можно производить при постройке "Казармы..."(Гоплиты),а пельтасты уж очень неэффективны в длительных сражениях?

     Или лагеря всё таки дают производить союзные войска по принципу Римских лагерей,казарм,гарнизонов вспомогательных войск ?


    • 0

    #1372 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 341 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 446

    Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 20:10

    КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!? ЕСТЬ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ!? 

     

    СПАСИБО!

    Скорей всего у него мод какой-то стоит, позволяющий это сделать


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #1373 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 341 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 446

    Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 20:16

     

    Подскажите пожалуйста,зачем постройка"Лагерь периэков","Лагерь застрельщиков" и "Лагерь наёмников" за Карфаген ведь он только снижает расценки наёмников и даёт производить два типа войск которые можно производить при постройке "Казармы..."(Гоплиты),а пельтасты уж очень неэффективны в длительных сражениях?

     Или лагеря всё таки дают производить союзные войска по принципу Римских лагерей,казарм,гарнизонов вспомогательных войск ?

     

    Эти постройки нужны чтобы стрелковые войска нанимать, ну да за Карфаген тока ливийские застрельщики и ливийские пельтасты нанимаются, а за другие фракции - греческие, у которых линейка построек такая же, там больше гораздо набор юнитов, особенно у Селевкидов.

    И кстати зря вы такого плохого мнения о застрельщиках, особенно карфагенских - ливийские пельтасты мало того, офигенно выкашивают врага дротиками, так после того, как дротики кончаются совершенно спокойно используются, как лёгкая пехота, они очень хорошо в ближнем бою тоже дерутся.


    • 2

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #1374 Torf

    Torf

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 13.янв.14
      Слава: 0

      Отправлено 29 Декабрь 2016 - 14:44

      После годового перерыва захотелось опять поиграть.

      Вопрос такой - у сановника при прокачке через авторитет можно выбрать два навыка, на распространение культуры либо на +5% к налогам в провинции. Очень смутно помнится, что я раньше эти +5% тестил и они ничерта не работали, налогов и денег больше не шло. Естественно я садил сановника в свою провинцию и нажимал кнопочку действия, он стоял...

      На культуру всё норм работало.

      Так и есть, этот навык не работает?

       

      И ещё - как работают *воинские приключения* у агентов-воинов?


      Сообщение отредактировал Torf: 29 Декабрь 2016 - 14:59

      • 0

      #1375 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 341 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 446

      Отправлено 29 Декабрь 2016 - 14:59

      Очень смутно помнится, что я раньше эти +5% тестил и они ничерта не работали, налогов и денег больше не шло. Естественно я садил сановника в свою провинцию и нажимал кнопочку действия, он стоял...

      Ваще-то навык всегда работал и работает.


      • 1

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #1376 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 242

      Отправлено 30 Декабрь 2016 - 20:24

      Работает. Подтверждаю на посл. версии игры.


      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1377 Torf

      Torf

        Молодик

      • CиЧевик
      • 33 сообщений
        Регистрация: 13.янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 01 Январь 2017 - 23:13

        Спасибо, парни!

        Всех с Новым Годом!!)

         

        Я понял, как я проверял раньше - когда выбираешь навык *налоги +5%* или любой другой на налоги, то в таблице доходов ничего вообще не меняется. Только на следующий ход корректируется)

         

        У меня такой вопрос - а куда рабы идут в основном? Играю за Спарту, у них особенность цивилизационная *-50% к недовольству рабов* и я впервые в игре решил экономику во многом на рабстве построить. Сейчас в Элладе (столичный регион) рабство приносит почти столько же, сколько налоги. Там отстроено здание, повышающее доход от рабов... Настроение 100 держу

         

        И есть второй регион, Македония. Настроение  не очень ещё. здания *на рабов* нет.  Там рабы мне не нужны пока что, чтобы не бузили.

         

        Куда пленники с боевых действий будут идти? Одинаково в оба региона или как они вообще распределяются?

         

        UPD присмотрелся внимательнее к статистике - У Эллады, "численность рабов" 74%, У второго региона, Македонии тоже 74% рабов. В обоих этих регионах рабы дают -13 к счастью.

         

        И я только-только захватил две провинции из другого региона, там всего 18% рабов, -4 к счастью.

         

        Это значит, что автоматически выравнивается кол-во рабов во всех регионах? И следующие пленники пойдут в ново завоёванные провинции чтоли? Туда, где самые большие проблемы со счастьем? Или я не прав?

         

        -------

         

        И ещё вопрос в догонку - можно всё-таки смотреть заранее маршрут, который проложит армия\агент? 


        Сообщение отредактировал Torf: 02 Январь 2017 - 00:43

        • 0

        #1378 Imper

        Imper

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 341 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 446

        Отправлено 02 Январь 2017 - 02:25

        Torf, Точно не могу сказать, ибо я наоборот ни за кого рабов не делаю, чтобы они довольство не портили, но давным до актуальной версии я несколько раз по приколу брал рабов, чтоб эффект посмотреть, и насколько мне помнится кол-во рабов повышалось в наибольшей степени в той локе, в которой они были взяты, или ближе всего к которой были взяты. В других локах, они тоже пополнялись, но в меньшей степени - когда у тебя уже довольно большая по размерам империя это было хорошо видно. Когда у вас под контролем всего 2 локи, как в вашем случае, то разницы вы почти не увидите, они фактически равномерно распределяться и будут.

        НО в патче, когда переделывали всю экономику, в том числе и кпд рабов с уровнем восстаний переделали, так что возможно и распределение переделали, но по-моему данный момент не переделывали.


        • 1

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #1379 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 242

        Отправлено 02 Январь 2017 - 02:46

        Torf, ИМХО про рабов - в ваниле только по фану (типа "отыгрыш" и т.п.), а так пустая трата времени. А в моде ДЕИ наоборот рабы очень актуальны)

        Про "прокладку маршрутов" - можно, просто зажимаете ПКМ и смотрите)

         

        С Новым Годом!


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 Январь 2017 - 02:47

        • 1

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #1380 Torf

        Torf

          Молодик

        • CиЧевик
        • 33 сообщений
          Регистрация: 13.янв.14
          Слава: 0

          Отправлено 16 Январь 2017 - 14:20

          Назрел вопрос...

          В общем ситуация такая - я решил себе хардкор устроить и начал за Спарту с самого начала против всех играть, т.е. *всегда война со всеми*. Тяжело, интересно, всё такое - однако кампания получается ооочень долгая, не такая, как обычно. А в обычной кампании я во вкладку "политика" даже не заглядывал первые несколько игр. Варианты событий всегда выбирал те, где не надо тратить деньги. И как-то не мешало, проходил нормально.

           

          Т.е. я считал, что это очень непроработанная и ненужная фишка, на которую можно внимания не обращать.

           

          А теперь вот за Спарту... Смотрю во вкладку с политикой и вижу, как моё влияние неуклонно падает. Сейчас 53%. 48-й ход. Назначил уже кого только можно из *своих*. Играть мне ещё не менее 100, а скорее 150-200 ходов. Не выйдет ли так, что когда я разрастусь будет гражданская война??

           

          И ещё - решительно не понимаю, почему если я усыновляю какого-нибудь очень харизматичного полководца из соседней партии моё влияние резко ПАДАЕТ? Плачу деньги, получаю крутого поца и падает!! Шо цэ за таке?!!

           

          Чего-то я ваще не понимаю  :blink2:


          Сообщение отредактировал Torf: 16 Январь 2017 - 17:06

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Yandex (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II