Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI) v1.05е(20.08.2015)+полный русификатор+совместимо с патчем 17

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4268

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 405

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.05е(20.08.2015)
* Обновления мода после выпуска версии 1,0 вступают в силу и сохраняют сейвы компании,если не указано : (*только для новой кампании)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
 

ЗАКАЧКА
версия 1.05е(20.08.2015)совместимо с патч 17

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

 

Новый полный русификатор для DEI v1.05(обновлёно 2.09.2015)

Ввиду ряда ошибок пока рекомендуется использовать более ранние версии русика из Архив русификаторов.

Скрытый текст

 

Архив русификаторов.

Скрытый текст

Изменения в DEI v1.05е(20.08.2015)
Скрытый текст

 

Все изменения (превью) в будущем большом обновлении DEI v1.1

Скрытый текст

 

Команда авторов

Скрытый текст


Используются минимоды и сабмоды:
Скрытый текст


Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты:
Скрытый текст

Генералы и агенты:
Скрытый текст


Особенности боя и обновления
Скрытый текст


Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст


Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 08 Сентябрь 2015 - 01:03

  • 8

#4251 AschooLLL

AschooLLL

    Джура

  • CiЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.Янв.15
Слава: 12

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 21:12

На первый вопрос дам ответ. Уважаемый Mardoc у вас все нормально работает, так и должно быть с иконками. Это не баг, а действительно просто недоделка сабмода. Автор именных легионов "Caesar" сделал изначально все иконки в стиле фресок. Т.е. легионы Мария, Цезаря и Империи имели ванильные иконки. Затем автор "Caesar" поставил только легионам Цезаря иконки UmCenturion (стиль ДЕИ). Остальным именным легионам Автор ещё не успел изменить стиль иконок. Но, вроде, как он говорил на twcenter, что работает над этим. Поэтому в пользовательских сражениях одна часть иконок именных легионов в стиле ДЕИ, а другая в стиле фресок. Но в кампании DLC Галльские войны Юлия Цезаря, как раз все доступные именные когорты легионов в стиле ДЕИ (UmCenturion).


Сообщение отредактировал AschooLLL: 08 Сентябрь 2015 - 06:46

  • 1

#4252 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 405

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 00:56

3) Заметил что все названия городов и персонажей пишутся на английском например : Mediolan, это недоработка русика?

К сожалению, тоже обнаружил множество английских слов и ошибки в новом русификаторе:_DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d
Пока стоит вернутся к более старым вариантам русика из раздела шапки Архив русификаторов:

_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v105c(12.07.2015)

или

_DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c(26.08.2015)

 

Скрины этих ошибок:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 08 Сентябрь 2015 - 01:12

  • 1

#4253 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 223 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 64

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 01:54

Всех благодарю за ответы, плюсики прилагаются. :)
Однако, в связи с этим ну и вообще есть ещё вопросы.

Но, вроде, как он говорил на twcenter, что работает над этим.

Это хорошо, что он не бросает данный мод, надеюсь что когда нибудь я смогу сыграть в компанию Август с полностью готовыми именными когортами.
Теперь на счёт русика.
Я так понял что если возвратиться к преведущему варианту русификатора, то именные легионы опять будут не переведенны?
И ещё такой вопрос, если кто играл в Галльские войны в последней версии с именными легионами. Будет ли возможен найм когорты орла при постройке последних казарм (я знаю, что по логике вещей это должно быть. Просто в одной из преведущих версий помню у меня был баг или ещё что то и когорты орла я за Цезаря нанимать не мог...?
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#4254 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 405

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 02:20

Я так понял что если возвратиться к преведущему варианту русификатора, то именные легионы опять будут не переведенны?

 

В этом я их перевёл:

_DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c(26.08.2015)


  • 0

#4255 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.Ноя.10
Слава: 18

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:34

Я понимаю в данной версии ДЕЙ нет их новой своей анимации? Она будет с новым патчем?


  • 0

#4256 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 419 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.Авг.12
Слава: 55

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 18:10

И так. Решил вот поставить новую версию DeI и поиграть в Цезаря в Галлии или как теперь они это назвали Галльские войны (ну т.к. имперские именные когорты на доделанны ещё, а вот с ранними когортами всё в порядке и можно спокойно играть). Поставил ДеИ последней версии с им. легионами, поставил мажор мод и жёсткую аниму и так же поставил последнюю версию русика.
И вот у меня появились некоторые вопросы.
1) если заходишь в скримишную битву, то некоторые иконки именных когорт имеют фрески, а другие нормальные в стиле ДеИ. Это тоже надоделка мода им.легионов или это баг какой то?
2) Заметил что у всех именных когорт теперь есть 2 новых построения это "защитная черепаха" и "клин". Причём эти фичи только у именных когорт есть, а у обычных они отсутствуют. Это что, так же особенность новой версии именных легионов?
3) Заметил что все названия городов и персонажей пишутся на английском например : Mediolan, это недоработка русика?

Добрый день! По поводу пункта 3 - это не недоработка русификатора, это следствие от действий сабмода Ancient Empires. Названия городов, имен и часть текстов в сабмоде АЕ мной практически еще не переведены и будут на английском языке при игре с ним (я предупреждал об этом в своем посте). Поэтому и названия кампаний (после загрузки DeI) идут от АЕ, а не от DeI. Чтобы вернуть к прежним названиям - кампаний, имена персонажей, городов на русском - отключите в ММ сабмод АЕ и играйте без него (имхо). 2-4 часа в день на перевод (включая уточнение названий городов, провинций, исторических личностей и т.п. в интернете - тоже занимает время, не считая работы, семьи) - это и мало и много  . Приходится лавировать между DeI и АЕ, перевод не стоит - по возможности буду выкладывать обновления чаще.


  • 4

#4257 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 223 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 64

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:33

Добрый день! По поводу пункта 3 - это не недоработка русификатора, это следствие от действий сабмода Ancient Empires. Названия городов, имен и часть текстов в сабмоде АЕ мной практически еще не переведены и будут на английском языке при игре с ним (я предупреждал об этом в своем посте). Поэтому и названия кампаний (после загрузки DeI) идут от АЕ, а не от DeI. Чтобы вернуть к прежним названиям - кампаний, имена персонажей, городов на русском - отключите в ММ сабмод АЕ и играйте без него (имхо). 2-4 часа в день на перевод (включая уточнение названий городов, провинций, исторических личностей и т.п. в интернете - тоже занимает время, не считая работы, семьи) - это и мало и много  . Приходится лавировать между DeI и АЕ, перевод не стоит - по возможности буду выкладывать обновления чаще.

Вы, камрад, просто молодец, плюсик вам за это и респект.
Только вот я что то не понял на счёт АЕ, дело в том, что я себе сабмод АЕ не ставил. У мня стоит только:
-последняя версия DeI скачанная от сюда (в двух частях)
-последняя версия Именных легионов Цезаря для DeI
-сабмод на жёсткую анимацию совместимый с DeI
-сабмод Major faction empires (ну на сохранение мажорных фракций)
-перевод для DeI+им.легионы (сейчас преведущая версия)
И всё, более ничего не стоит.
Кстати, при использовании перведущей версии русика, хоть описание им.когорт стало на английском, зато всё остальное стало на русском, ну города, персонажи и т.д., и, кстати, кампании снова по старому называються...
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#4258 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 419 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.Авг.12
Слава: 55

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 09:18

Добрый день! Mardoc, возможно это в версии 1.05е, я не скачивал ее себе (кончился трафик в августе :mhm2: ), т.к. в 1.05с-d отдельные новые названия городов (поселений) появились, надо будет скачать версию-"е", посмотреть таблицу. :rolleyes2:


  • 0

#4259 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.Ноя.10
Слава: 18

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:28

Установил дей вчера. Все моды работают прекрасно, кроме этого злаполучного мода на эффект пыли при движении и бое. В инструкции стоит что надо что бы эффект чатсиц стоял на ультра, поставил его на макс...Все равно не работает...наверно связанно с 17 патчем? Кто сталкивался? В Атттиле адаптация этого мода у меня тоже не работает...


  • 0

#4260 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 405

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 15:15

olegdoo

Я понимаю в данной версии ДЕЙ нет их новой своей анимации? Она будет с новым патчем?

Да,этой новой анимации нет. Она будет в версии 1.1.

Все моды работают прекрасно, кроме этого злаполучного мода на эффект пыли при движении и бое. В инструкции стоит что надо что бы эффект чатсиц стоял на ультра, поставил его на макс...Все равно не работает...наверно связанно с 17 патчем? Кто сталкивался? В Атттиле адаптация этого мода у меня тоже не работает...

Надо перевести мод на эффект пыли Extended Particles  в формат MOVIE,тогда он будет работать:
https://yadi.sk/d/roSfYqfIixtUB


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2015 - 15:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

2 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1), Bing (2), Yandex (2), Artbrat, Andrew-87

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II